В процессе изучения дисциплины «Экономическая теория» и выполнения контрольных работ, могут возникнуть трудности. В этом случае студенту необходимо обратиться за консультацией к преподавателю.
После изучения полученной отрецензированной контрольной работы необходимо продумать замечания, которые сделаны преподавателем в рецензии, и еще раз проработать по учебному пособию соответствующий раздел, чтобы правильно понять содержание вопроса, в изложении которого были допущены неточности.
Имеют место случаи, когда контрольная работа «не зачтена» и возвращается для доработки. Это значит, что автор не разобрался в теме контрольной работы, в изложении поставленных в работе вопросов имеются серьезные искажения и т.п. Поэтому необходимо вновь вернуться к изучению относящихся к теме работы учебных пособий и руководствуясь указаниями преподавателя исправить замечания и вновь представить работу к проверке.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Объем работы не должен превышать более 20 страниц ученической
тетради.
Страницы должны быть пронумерованы на полях.
Писать работу следует через клетку, не допуская помарок и сокращения
слов.
На первой странице указываются номер варианта и записываются
контрольные вопросы.
При ответе на контрольные вопросы слова «вопрос» и «ответ» не
пишутся. Номер вопроса указывается цифрой, ставится точка и пишется
ответ.
Ответы на первый и второй вопросы заканчиваются краткими
обобщающими выводами.
Условие задач переписывается, решения оформляются краткими
пояснениями и графиками.
В конце работы указывается список использованной литературы, ставится
дата и подпись студента.
При оценке работы учитывается самостоятельный подход студента к
изложению ответов.
ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр личного дела (шифра) студента.
В таблице по вертикали (А) размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является предпоследней цифрой шифра студента.
По горизонтали (Б) размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является последней цифрой шифра студента. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет номер варианта контрольной работы.
(А) | (Б) ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ШИФРА | ||||||||||
П Р Е Д П О С Л Е Д Н Я Я Ц И Ф Р А | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | |
2 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
3 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
4 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
5 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | |
6 | 2 | 1 | 3 | 5 | 4 | 7 | 6 | 9 | 8 | 10 | |
7 | 11 | 12 | 15 | 14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
8 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 1 | |
9 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
1. Производство и экономика. Воспроизводственный цикл и его фазы.
Производство простое и расширенное, материальное и нематериальное.
2. Международная система национальных счетов. Основные
макроэкономические показатели.
3. Поставьте в соответствие понятия и определения.
A. Низшие товары...
Б. Товар Гиффена...
B. Дорогостоящие товары...
1) ... потребительские качества которых невысоки, занимают
незначительное место в общих потребительских расходах - снижение цены
увеличивает спрос на них или вытеснение.
... связаны с престижным спросом, свидетельствуют о высоком
социальном статусе покупателя - снижение цен может уменьшить их
привлекательность - "эффект Веблена".
... занимает место в структуре потребления (на него приходится
большая доля семейного бюджета). Увеличение цены сопровождается
повышением спроса на товар, снижение цены - уменьшением спроса.
4. Задача
Заполните пропуски в таблице:
Количество товаров | Общая полезность | Предельная полезность |
1 | 51 | |
2 | 40 | |
3 | 125 |
Вариант 2
1. В чем суть идеологизации социальных наук и каковы основные идеи
марксистской экономической теории?
2. Место России в международном товарном обмене, ее конкурентные
преимущества и слабые стороны.
3. Заполните таблицу.
4. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Тип экономической системы | Преимущества | Недостатки |
Традиционная | ||
Командная | ||
Рыночная |
4. Задача.
Численность экономически активного населения (рабочей силы) к концу 1995 г. составила 73,0 млн. человек, а к концу 1996 г. 72,7 млн. человек. Количество занятых в экономике на конец 1995 г. составило 67,0 млн. человек, а на конец 1996 г. 65,0 млн. человек. Определите количество безработных в составе рабочей силы в России на конец 1995 и 1996 г.г. В соответствии с методологией Международной организации труда к безработным относятся лица, не имеющие работы, но активно ищущие ее. Определите уровень занятости в России на конец 1995 и 1996 гг. Определите уровень безработицы в России наконец 1995 и 1996 гг.
Вариант 3
1. Структура государственной собственности в России.
2. Каковы закономерности переходного периода?
3. Заполните таблицу.
ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР
Основные черты рыночной структуры | Рынок совершенной конкуренции |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 594.