Помощь, оказываемая преподавателем и необходимость выполнения его указаний
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В процессе изучения дисциплины «Экономическая теория» и выполнения контрольных работ, могут возникнуть трудности. В этом случае студенту необходимо обратиться за консультацией к преподавателю.

После изучения полученной отрецензированной контрольной работы необходимо продумать замечания, которые сделаны преподавателем в рецензии, и еще раз проработать по учебному пособию соответствующий раздел, чтобы правильно понять содержание вопроса, в изложении которого были допущены неточности.

Имеют место случаи, когда контрольная работа «не зачтена» и возвращается для доработки. Это значит, что автор не разобрался в теме контрольной работы, в изложении поставленных в работе вопросов имеются серьезные искажения и т.п. Поэтому необходимо вновь вернуться к изучению относящихся к теме работы учебных пособий и руководствуясь указаниями преподавателя исправить замечания и вновь представить работу к проверке.



ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Объем работы не должен превышать более 20 страниц ученической
тетради.

Страницы должны быть пронумерованы на полях.

Писать работу следует через клетку, не допуская помарок и сокращения
слов.

На первой странице указываются номер варианта и записываются
контрольные вопросы.

При ответе на контрольные вопросы слова «вопрос» и «ответ» не
пишутся. Номер вопроса указывается цифрой, ставится точка и пишется
ответ.

Ответы на первый и второй вопросы заканчиваются краткими
обобщающими выводами.

Условие задач переписывается, решения оформляются краткими
пояснениями и графиками.

В конце работы указывается список использованной литературы, ставится
дата и подпись студента.

При оценке работы учитывается самостоятельный подход студента к
изложению ответов.












ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр личного дела (шифра) студента.

В таблице по вертикали (А) размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является предпоследней цифрой шифра студента.

По горизонтали (Б) размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является последней цифрой шифра студента. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет номер варианта контрольной работы.

 

(А)

(Б) ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА ШИФРА

П

Р

Е

Д

П

О

С

Л

Е

Д

Н

Я

Я

Ц

И

Ф

Р

А

  0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 5 4 3 2 1 15 14 13 12 11
2 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
4 11 12 13 14 15 1 2 3 4 5
5 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6
6 2 1 3 5 4 7 6 9 8 10
7 11 12 15 14 1 2 3 4 5 6
8 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1
9 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

1.  Производство и экономика. Воспроизводственный цикл и его фазы.

Производство простое и расширенное, материальное и нематериальное.

2. Международная  система  национальных  счетов.   Основные
макроэкономические показатели.

3. Поставьте в соответствие понятия и определения.

 

A.  Низшие товары...
   Б. Товар Гиффена...

B.   Дорогостоящие товары...

1)  ... потребительские качества которых невысоки, занимают
незначительное место в общих потребительских расходах - снижение цены
увеличивает спрос на них или вытеснение.

... связаны с престижным спросом, свидетельствуют о высоком
социальном статусе покупателя - снижение цен может уменьшить их
привлекательность - "эффект Веблена".

... занимает место в структуре потребления (на него приходится
большая доля семейного бюджета). Увеличение цены сопровождается
повышением спроса на товар, снижение цены - уменьшением спроса.

4.  Задача

Заполните пропуски в таблице:

 

Количество товаров Общая полезность Предельная полезность
1 51
2 40
3 125










Вариант 2

1. В чем суть идеологизации социальных наук и каковы основные идеи
марксистской экономической теории?

2. Место России в международном товарном обмене, ее конкурентные
преимущества и слабые стороны.

3. Заполните таблицу.

4. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

 

Тип экономической системы Преимущества Недостатки
Традиционная
Командная
Рыночная

4. Задача.

Численность экономически активного населения (рабочей силы) к концу 1995 г. составила 73,0 млн. человек, а к концу 1996 г. 72,7 млн. человек. Количество занятых в экономике на конец 1995 г. составило 67,0 млн. человек, а на конец 1996 г. 65,0 млн. человек.  Определите количество безработных в составе рабочей силы в России на конец 1995 и 1996 г.г. В соответствии с методологией Международной организации труда к безработным относятся лица, не имеющие работы, но активно ищущие ее. Определите уровень занятости в России на конец 1995 и 1996 гг. Определите уровень безработицы в России наконец 1995 и 1996 гг.

 



Вариант 3

1. Структура государственной собственности в России.

2. Каковы закономерности переходного периода?

3. Заполните таблицу.

ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР

 

Основные черты рыночной структуры Рынок совершенной конкуренции

Дата: 2018-11-18, просмотров: 535.