1 . Знаменитая и противоречивая фигура российской истории ХХ века,
премьер-министр России в 1906-1911 гг., реформатор общинной России:
1. Чаянов А.
2. Веблен Т.
3. Гайдар Е.
4. Курно А.
5. Столыпин П.
6. Смит А.
22
2. Назови причины экономических трудностей в развитии российской промышленности:
Ключевые слова: Большие государственные расходы; Государственная поддержка; Высокие налоги для пополнения бюджета государства; Ослабление экономики из-за высоких налогов.
3. Выплаты из государственного бюджета (предоставляемые бесплатно, а иногда и на безвозврат-ной основе) для покрытия определенных типов затрат предприятий и фирм:
1. Спрос.
2. Нормальные товары.
3. Лобби.
4. Товары низшей категории.
5. Дотация.
6. Индивидуальный спрос.
4. Форма легального отстаивания интересов определенной группы фирм или граждан страны пу-тем формирования фракций депутатов в законодательных органах власти:
1. Спрос.
2. Нормальные товары.
3. Лобби.
4. Товары низшей категории.
5 . В разделе экономической науки, посвященном организации сельского хозяйства, одно из почет-ных мест принадлежит выдающемуся русскому ученому:
1. Чаянов А.
2. Веблен Т.
3. Гайдар Е.
4. Курно А.
5. Столыпин П.
6. Смит А.
Тема: ЗАКОНОМЕРНОСТИ СПРОСА
1. Сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже:
1. Спрос.
2. Нормальные товары.
3. Лобби.
4. Товары низшей категории.
5. Дотация.
6. Индивидуальный спрос.
2. Товары, спрос на которые возрастает при росте доходов покупателей:
1. Спрос.
2 . Нормальные товары.
3. Лобби.
4. Товары низшей категории.
3. Американский экономист, изучавший экономику семьи и аспекты жизни общества:
1. Чаянов А.
2. Веблен Т.
3. Гайдар Е.
4. Курно А.
5. Столыпин П.
6. Смит А. 23
4. Товары, величина спроса на которые может снизиться при росте доходов покупателей:
1. Спрос.
2. Нормальные товары.
3. Лобби.
4. Товары низшей категории.
5. Дотация.
6. Индивидуальный спрос.
5. Спрос, предъявляемый на рынке отдельным покупателям:
1. Спрос.
2. Нормальные товары.
3. Лобби.
4. Товары низшей категории.
5. Дотация.
6. Индивидуальный спрос.
6. Суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями:
1. Индивидуальное предложение.
2. Выручка от продаж.
3. Контрольный пакет.
4. Совокупный спрос.
5. Эффект дохода.
6. Рыночный спрос.
7. Общее количество конечных товаров и услуг всех видов, которое все покупатели страны готовы приобрести в течение определенного периода времени при сложившемся уровне цен:
1. Индивидуальное предложение.
2. Выручка от продаж.
3. Контрольный пакет.
4. Совокупный спрос.
5. Эффект дохода.
6. Рыночный спрос.
8. Денежная сумма, полученная при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену, по которой их купили:
1. Индивидуальное предложение.
2 . Выручка от продаж.
3. Контрольный пакет.
4. Совокупный спрос.
9. Создатель математической теории спроса, математик в мире экономики:
1. Чаянов А.
2. Веблен Т.
3. Гайдар Е.
4. Курно А.
5. Столыпин П.
6. Смит А.
10. При снижении цены (или роста дохода) товар становится по отношению к общей величине дохо-да человека более дешевым и потому покупатель способен приобрести этот товар в большом коли-честве, не отказываясь от других своих привычных покупок. И наоборот:
1. Индивидуальное предложение.
2. Выручка от продаж.
3. Контрольный пакет.
4. Совокупный спрос.
5. Эффект дохода.
6. Рыночный спрос.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 523.