Тема: ХОЗЯЙСТВО РОССИИ НА ПОРОГЕ ХХI ВЕКА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1 . Знаменитая и противоречивая фигура российской истории ХХ века,

премьер-министр России в 1906-1911 гг., реформатор общинной России:

1. Чаянов А.

2. Веблен Т.

3. Гайдар Е.

4. Курно А.

5. Столыпин П.

6. Смит А.

 

22

2. Назови причины экономических трудностей в развитии российской промышленности:

 

Ключевые слова: Большие государственные расходы; Государственная поддержка; Высокие налоги для пополнения бюджета государства; Ослабление экономики из-за высоких налогов.

3. Выплаты из государственного бюджета (предоставляемые бесплатно, а иногда и на безвозврат-ной основе) для покрытия определенных типов затрат предприятий и фирм:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

5. Дотация.

6. Индивидуальный спрос.

4. Форма легального отстаивания интересов определенной группы фирм или граждан страны пу-тем формирования фракций депутатов в законодательных органах власти:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

5 . В разделе экономической науки, посвященном организации сельского хозяйства, одно из почет-ных мест принадлежит выдающемуся русскому ученому:

1. Чаянов А.

2. Веблен Т.

3. Гайдар Е.

4. Курно А.

5. Столыпин П.

6. Смит А.

 

Тема: ЗАКОНОМЕРНОСТИ СПРОСА

 

1. Сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

5. Дотация.

6. Индивидуальный спрос.

2. Товары, спрос на которые возрастает при росте доходов покупателей:

1. Спрос.

2 . Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

3. Американский экономист, изучавший экономику семьи и аспекты жизни общества:

1. Чаянов А.

2. Веблен Т.

3. Гайдар Е.

4. Курно А.

5. Столыпин П.

6. Смит А. 23

4. Товары, величина спроса на которые может снизиться при росте доходов покупателей:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

5. Дотация.

6. Индивидуальный спрос.

5. Спрос, предъявляемый на рынке отдельным покупателям:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

5. Дотация.

6. Индивидуальный спрос.

6. Суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

5. Эффект дохода.

6. Рыночный спрос.

7. Общее количество конечных товаров и услуг всех видов, которое все покупатели страны готовы приобрести в течение определенного периода времени при сложившемся уровне цен:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

5. Эффект дохода.

6. Рыночный спрос.

8. Денежная сумма, полученная при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену, по которой их купили:

1. Индивидуальное предложение.

2 . Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

9. Создатель математической теории спроса, математик в мире экономики:

1. Чаянов А.

2. Веблен Т.

3. Гайдар Е.

4. Курно А.

5. Столыпин П.

6. Смит А.

10. При снижении цены (или роста дохода) товар становится по отношению к общей величине дохо-да человека более дешевым и потому покупатель способен приобрести этот товар в большом коли-честве, не отказываясь от других своих привычных покупок. И наоборот:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

5. Эффект дохода.

6. Рыночный спрос.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 523.