Вторник
| Утро:
Общение: «Как я помогаю маме».
Ц: Развивать речь детей воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым.
2. Чтение стихо-я «А что у вас?»
Ц: Расширять знания о труде взрослых, умение слушать
3. Д\ и «Накрой на стол»
Ц: Закоерить знания детей о сервировке стола.
4. Чистоговорки:.
«ша-ша-ша мама моет малыша»
Ц: Развивать звуковую культуру речи.
5. А\г «Трубочка», «Улыбочка»
Ц: Развивать подвижность губ и языка.
НОД
Речевое развитие
«Мамочку свою люблю и подарок подарю»
Цель: : Развивать умения детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ, пользуясь алгоритмом; Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков. Активизировать прилагательные и глаголы.
Оборудование: пиктограмма Совершенствовать диалогическую речь детей.
Вечер:
Художественная литература
Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине» Я. Аким «Мама», заучивание стихотворения
Ц: Развивать умение слушать прививать любовь к художественному слову.
Проблемная ситуация: «Мама заболела, кто приготовит обед?»
Игровая ситуация «Поможем папе приготовить обед, постирать белье»
Ц: Введение новых атрибутов для обогащение опыта, продолжать учить детей выполнять роли в соответствии с замыслом сюжета.
Муз дид игра «Угадай на чем игрю?»
Ц: Развитие муз слуха и тембра.
|
Работа с родителями: Консультация «Воспитание добротой»
|
Среда
| Утро:
Общение: о том, как мамы заботится о своих детях.
Словесные игры: «Кто больше назовет действий»
Цель: активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы.
2. П\гим «Расцвели подснежники»
Цель: Развивать мелкую моторику рук
Работа в уголке природы: полив цветов.
Цель: расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями .
3. Разучивание стихотворения о мама
Цель: Помочь детям понять смысл стихот-я, развивать память.
НОД Познавательное развитие (ФЭМП) . «Подберём вазы для цветов»
Цель: Совершенствовать представления о величине (высоте) и способы ср6авнения с использованием приложения.
Вечер:
Проблемная ситуация: «Слоник заболел, потому что ничего не ел»
Игровая ситуация: «Расскажем слонику, за чем нужно кушать»
С-р игра: «Семья. Ждем гостей. Готовим праздничный ужин»
Цель: Способствовать развитию сюжетно ролевых игр «Семья», использовать в игре свои знания.
|
Работа с родителями Фото выставка «Мамочка любимая моя»
|
Четверг
| Утро:
Общение: «Мамы есть у всех»
Цель: дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их сходства.
2. Д\игра «Кого не стало?»
Ц:Развивать зрительную память, внимание, связную речь
3. Работа в уголке сенсорного развития. Игра «Прищепки»
Ц: Развивать мелкую моторику рук, воображение.
4. Коррекционно- развив. игра «Минута тишины»
Ц: Развивать у детей волевые процессы, различать «можно», «нельзя»
5. Воспитание КГН Формирование к. г. н. – игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»
НОД Рисование «Поможем мамочке»
Цель:
Формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму; упражнять в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изоюбражений; совершенствовать технику рисования кистью;
Развивать чувство цвета и ритма;
Воспитывать любовь и уважение к маме, желание помочь ей.
Вечер:
Опытно – экспериментальная деятельность
«Свет и тень»
Цель: Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений, помочь установить, как растение ищет свет.
Сюжетно – ролевая игра «Семья. Идем с мамой в театр»
Цель: Развивать умения детей разворачивать сюжет игры, способствовать обогащению сюжета, установлению жружеских взаимоотношений, развивать эмпатию.
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 302.
|