Работа с родителями: Папка передвижка «День матери в России»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вторник Утро: Общение: «Как я помогаю маме». Ц: Развивать речь детей воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым. 2. Чтение стихо-я «А что у вас?» Ц: Расширять знания о труде взрослых, умение слушать 3. Д\ и «Накрой на стол» Ц: Закоерить знания детей о сервировке стола. 4. Чистоговорки:. «ша-ша-ша мама моет малыша» Ц: Развивать звуковую культуру речи. 5. А\г «Трубочка», «Улыбочка» Ц: Развивать подвижность губ и языка. НОД Речевое развитие «Мамочку свою люблю и подарок подарю» Цель: : Развивать умения детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью воспитателя короткий рассказ, пользуясь алгоритмом; Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков. Активизировать прилагательные и глаголы. Оборудование: пиктограмма Совершенствовать диалогическую речь детей. Вечер: Художественная литература Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине» Я. Аким «Мама», заучивание стихотворения Ц: Развивать умение слушать прививать любовь к художественному слову. Проблемная ситуация: «Мама заболела, кто приготовит обед?» Игровая ситуация «Поможем папе приготовить обед, постирать белье» Ц: Введение новых атрибутов для обогащение опыта, продолжать учить детей выполнять роли в соответствии с замыслом сюжета. Муз дид игра «Угадай на чем игрю?» Ц: Развитие муз слуха и тембра.

Работа с родителями: Консультация «Воспитание добротой»

Среда Утро: Общение: о том, как мамы заботится о своих детях. Словесные игры: «Кто больше назовет действий»  Цель: активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы. 2. П\гим «Расцвели подснежники» Цель: Развивать мелкую моторику рук Работа в уголке природы: полив цветов. Цель: расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями . 3. Разучивание стихотворения о мама Цель: Помочь детям понять смысл стихот-я, развивать память. НОД Познавательное развитие (ФЭМП) . «Подберём вазы для цветов» Цель: Совершенствовать представления о величине (высоте) и способы ср6авнения с использованием приложения. Вечер: Проблемная ситуация: «Слоник заболел, потому что ничего не ел» Игровая ситуация: «Расскажем слонику, за чем нужно кушать» С-р игра: «Семья. Ждем гостей. Готовим праздничный ужин» Цель: Способствовать развитию сюжетно ролевых игр «Семья», использовать в игре свои знания.

Работа с родителями Фото выставка «Мамочка любимая моя»

Четверг Утро: Общение:  «Мамы есть у всех» Цель: дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их сходства. 2. Д\игра «Кого не стало?» Ц:Развивать зрительную память, внимание, связную речь 3. Работа в уголке сенсорного развития. Игра «Прищепки» Ц: Развивать мелкую моторику рук, воображение. 4. Коррекционно- развив. игра «Минута тишины» Ц: Развивать у детей волевые процессы, различать «можно», «нельзя» 5. Воспитание КГН Формирование к. г. н. – игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» НОД Рисование «Поможем мамочке» Цель: Формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму; упражнять в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изоюбражений; совершенствовать технику рисования кистью; Развивать чувство цвета и ритма; Воспитывать любовь и уважение к маме, желание помочь ей. Вечер: Опытно – экспериментальная деятельность «Свет и тень» Цель: Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений, помочь установить, как растение ищет свет. Сюжетно – ролевая игра «Семья. Идем с мамой в театр» Цель: Развивать умения детей разворачивать сюжет игры, способствовать обогащению сюжета, установлению жружеских взаимоотношений, развивать эмпатию.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 267.