Как правильно работать с принципами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Руководитель обязан анализировать каждое обращение, чтобы определить, действительно ли подчиненный столкнулся с непреодолимыми препятствиями или просто ищет легкой жизни, пытаясь выполнить то, что принято называть "обратным делегированием”.

· Соблюдение парадигм предполагается уместным в рутинной работеи абсолютно неприемлемым в ситуациях чрезвычайного свойства.

· Если же вам кажется, что вся ваша практика протекает именно в обстоятельствах форс-мажора, то, скорее всего, вы плохо владеете компетенцией "Планирование”.

· Выгода подчиненных, занимающих позиции "исполнительность" и "лояльность" в том, что появляется возможность использовать единые правила и четко отделить ненаказуемую ошибку от наказуемого проступка.

· Внедрять эти правила жизни надо в комплексе, по отдельности они бесполезны и даже, более того, вредны (нужно время, в течение которого за несоблюдение парадигм подчиненные не будут наказываться).

Принцип №1. Полученное задание должно быть проанализировано перед началом работы

· Цель анализа: оценка достаточности собственных ресурсов, которая основывается на:

o понимании

o квалификации

o информации

o времени

o полномочиях

· Выполнение любой работы целесообразно разделить на 3 этапа:

o Анализ:Если подчиненный обнаружил недостаток ресурсов, он должен, как минимум, сообщить руководителю об этом факте. Желательно предоставить данные о дополнительных ресурсах.

o Запуск:Действия, во время которых оцениваются, уточняются и проверяются различные параметры задания, а также обоснованность результатов анализа.

o Реализация:Выполнение основного объема работы по уже проверенным алгоритмам.

· Принципы:

o Хорошо, когда руководитель берет себе за правило записывать аргументыили сразу просит предоставить их в письменном виде.

o От предварительного контроля могут быть освобождены только те подчиненные, в добросовестности и квалификации которых нет ни малейших сомнений, т.е. те, кто устойчиво занимает позицию лояльности.

o Добросовестных подчиненных на старте можно не контролировать, достаточно ознакомиться с их выводами.

Принцип №2. Полученное задание должно быть выполнено на 100%

· Работа делится на 2 категории: выполненную и невыполненную. Работа считается выполненной, если соблюдены все параметры, сформулированные на стадии постановки и согласования задания (а в случае необходимости изменений параметров — см. Принцип №3. "О препятствиях к 100-процентному выполнению задания следует немедленно сообщить руководителю и всем заинтересованным лицам", т.е. любые изменения должны быть согласованы с постановщиком задачи и могут быть выполнены самостоятельно только при наличии у вас соответствующих полномочий, оговорённых в должностной инструкции или при постановке задачи).

· Все прочие варианты предполагают, что работа считается невыполненной. Так, работа, сделанная с опозданием, или с не должным качеством, или... и т.д. считается невыполненной.

· Аргумент "они очень старались" должен быть отвергнут.

· Вопрос прост, как апельсин: результат есть или результата нет. Под результатом мы договорились понимать исключительно 100-процентное выполнение.

· Чем чаще вы сами обозначаете свою позицию в этом вопросе, тем больше предпосылок к тому, что эту логику ваши подчиненные примут как единственно возможную.

· Можно наказать за отсутствие исполнительности, когда подчиненные не сделали того, что могли. Но нельзя наказывать за отсутствие лояльности, когда возможные действия требовали от подчиненных подвига. Т.к. лояльность плохо формализуется, поэтому наказание за ее отсутствие всегда воспринимается подчиненными как произвол.

· Подчиненный предъявляет к контролю только ту работу, которую считает полностью готовой. Объяснения "я потом еще собирался проверить" — не допускаются.

· Попытка подчиненного сослаться на отсутствие специальных требований по этому вопросу должна рассматриваться как проявление позиции "саботирование"со всеми вытекающими последствиями в виде применения наказаний согласно соответствующей части управленческой компетенции "Оперативное руководство”.

· Фразы, делающие акценты на необходимости "стараться" или "быть внимательным" девальвируют степень ответственности подчиненных, т.к. допускают саму возможность иного отношения к работе вообще.

Принцип №3. О препятствиях к 100-процентному выполнению задания следует немедленно сообщить руководителю и всем заинтересованным лицам

· Если возникает дискуссия относительно слова "немедленно", то это является косвенным свидетельством слабости власти и указывает скорее на позицию "саботирование", чем на "исполнительность”.

· Как только такой сигнал подан, подчиненный обязан использовать все свои возможности для исправления возникших проблем, а в случае же их нехватки — запросить поддержку у своего руководителя.

· Максимально неправильно действовать так:"делай что хочешь, но чтобы завтра все было готово!"

· Часто бывает, что "творческая свобода" подчиненного, хотя и обеспечивает выполнение поставленной задачи, но в то же время провоцирует появление проблем, которые лежат за пределами кругозора подчиненного.

· Как действовать сотруднику, если препятствия возникли по вине других участников процесса, смежников? Вначале он должен на своём уровне потребовать выполнения задачи с должным качеством и "призвать к порядку". Если призыв был проигнорирован другим специалистом — сотрудник должен об этом сообщить, как о препятствии к выполнению задания.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 192.