Разработка математической модели
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Составление схемы алгоритм a

5 Программный код

Private Sub Command1_Click()

'Задание N 15. Лабораторная работа N 3. Структура РАЗВИЛКА

Dim n As Integer, i As Integer, j As Integer, a As Integer

Dim x As Single, y As Single, W1 As String, W2 As String

Dim W3 As String, W4 As String, W5 As String, x1 As String, x2 As String

Dim x3 As String, x4 As String, x5 As String, x6 As String, Data As String

Const pi As Single = 3.14

n = InputBox("Сколько решается контрольных примеров? n =")

1: i = InputBox("Укажите порядковый номер решаемого примера i =")

x = InputBox("Введите число целого типа x =")

If i = n Then

W1 = InputBox("Укажите учебную группу")

W2 = InputBox("Укажите инициалы имени и отчества, фамилию")

  Data = InputBox("Укажите дату тремя парами арабских цифр")

 End If

x1 = "3.Результаты решения контрольных примеров на ПК"

Print

x2 = "1. Значения данных для всех примеров:"

x3 = "- исходных постоянных:":

x4 = "- исходных переменных:"

x5 = "- искомая величина:"

x6 = "Учебная группа "

j = i + 1

 If x > 15 Then

     y = 3.5 * (x + 1) / (x + 9) + Exp(x) ^ 0.31

ElseIf x = 15 Then

  y = (x + 1) ^ 1.43

  Else

  y = Tan(pi + 2 * x)

End If

   If i = 1 Then

Print Tab(6); x1: Print

Print Tab(6); x2

Print x3; " PI ="; pi: Print x4; " n ="; n

End If

Print Tab(6); Format(j, "#. "); Format(i, "Значения данных в #");

Print " - м примере:"

Print x4;

Print " i = " & Format(i, "#") & " x = " & Format(x, "##")

Print x5;

Print " y = " & Format(y, "#0.0#")

If i < n Then GoTo 1:

Print: Print x6; W1; Tab(44); W2

Print Data

End Sub

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СТРУКТУРА ЦИКЛ

 Постановка задачи

Словесное описание задачи

Электропоезд в момент включения тока имел скорость v. Какое время и расстояние пройдет он до полной остановки по горизонтальному пути при разных значениях скорости? Коэффициент сопротивления движения m.

где

m = 0,006; g = 9,81м2;

 5  10 м/с с шагом 0,5 м/с.

  1. Описание постановки задачи

Состав входных и выходных данных

Выходные данные:

T – переменная вещественного типа.

L – переменная вещественного типа.

Определение состава входных данных.

Входные данные:

Vn – переменная целого типа,

Vk – переменная целого типа,

dV – переменная вещественного типа,

Nu – переменная вещественного типа,

g – переменная вещественного типа

Разработка математической модели

Какое время и расстояние пройдет он до полной остановки по горизонтальному пути при разных значениях скорости?

где m = 0,006; g = 9,81м2;

5  10 м/с  с шагом 0,5 м/с

Составление схемы алгоритма

Программный код

Private Sub Command1_Click()

Const g As Single = 9.81

Const Nu As Single = 0.006

Dim Vn As Integer, Vk As Integer, dV As Single

Dim T As Single, L As Single

Dim W1 As String , W2 As String , Data As String

Vn = InputBox("Введите значение целого типа Vn")

Vk = InputBox("Введите значение целого типа Vk")

dV = InputBox("Введите значение вещественного типа dV")

W1 = InputBox("Укажите учебную группу")

W2 = InputBox("Укажите инициалы имени и отчества, фамилию")

Data = InputBox("Укажите дату тремя парами арабских цифр")

V = Vn  

Do While V <= Vk

   T = V / (Nu * g)

    L = V ^ 2 / (2 * Nu * g)

Print " V = " & Format(V, "00.0") & " T = " & Format(T, "000.0");

Print " L = " & Format(L, "0000.0")

V=V + dV

Loop

Print: Print "Исполнил студент "; W1; Tab(44); W2

Print Data

End Sub

Выполнение проекта

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Императора Александра 1»

Кафедра «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Дисциплина «ИНФОРМАТИКА»

ОТЧЕТ

Дата: 2018-11-18, просмотров: 324.