Направление подготовки: Педагогическое образование
Профиль подготовки: Музыкальное образование
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно- исследовательской деятельности
(наименование практики)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
__________ курса __________________ формы обучения, группа _______
Место прохождения практики ______________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
Руководитель практики от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
__________________________________________
(ученая степень, звание, должность)(подпись)(И.О.Фамилия)
__________________________________________
Ярославль – 20___
Оформление отчета о прохождении практики
По результатам практики студент бакалавриата составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводится время в течении недели после окончания срока практики.
Кафедрой теории и методики музыкально-художественного воспитания рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Введение. Во введении необходимо указать цели и задачи практики, место и время прохождения практики.
2. Основной раздел.
В основном разделе в подразделе 2.1 описывается поэтапное выполнение программы производственной практики:
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Кол-во часов |
1. Подготовительный этап | ||
1.1. | ||
1.2 | ||
ит.д. | ||
2. Начальный этап | ||
2.1. | ||
2.2 | ||
ит.д. | ||
3. Основной этап | ||
3.1. | ||
ит.д. | ||
4. Заключительный этап | ||
4.1. | ||
ит.д. | ||
Итого: |
Этап практики | Задания, выполняемые студентом |
Подготовительный | 1. Пройти инструктаж по технике противопожарной безопасности, поведении педагога во время чрезвычайной или нестандартной ситуации в образовательном учреждении. 2. Принять участие в установочной конференции по разъяснению целей, задач, содержания практики. 3. Ознакомиться с документацией, необходимой для организации прохождения практики. 4. Подготовить музыкально-педагогического репертуар к урокам музыки. 5. Составить план работы по практике. 6. Согласовать перечень индивидуальных заданий по практике. |
Начальный | 1.Принять участие в установочной конференции по практике в школе; 2. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения; 3. Изучить и проанализировать учебную программу по предмету в 5-6 классах школы (программа «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой); 4. Познакомиться с годовыми, тематическими планами работы учителя музыки, с планами-конспектами уроков; 5. Ознакомиться с материальной базой, обеспечивающей учебный процесс по предмету «Музыка» (учебные и методические пособия, дидактический материал, детский музыкальный инструментарий, технические средства обучения и т.п.); 6. Посетить и проанализировать уроки музыки в 5-6 классах школы, проведенные учителем-методистом; 7. Посетить уроки в закрепленном классе – посещение уроков по другим предметам (русский язык, литература, история и др.); |
Основной | 1. Подготовить и провести уроки музыки, организовать различные виды деятельности учащихся: игра на музыкальных инструментах, хоровое пение, слушание музыки и т.д. (по указанию учителя-методиста); 2. В течение всего периода практики оказывать помощь учителю музыки в подготовке к урокам (оформление кабинета, подготовка наглядного пособия, видео и аудио записей по теме урока); 3. Разработать отдельных фрагменты урока по заданию учителя-методиста; 4. Разработать и провести 10-12 уроков музыки в средней школе (5-6 классы); 5. Подготовить и провести внеклассное воспитательное мероприятие, связанное с развитием интереса школьников к разным направлениям музыкального искусства.); 6. Проанализировать письменно уроки учителя музыки, пробные уроки других студентов-практикантов; 7. Провести диагностику музыкальных способностей учащихся (группы учащихся) конкретного класса. 8. Разработать и провести зачетный урок по музыке в закрепленном классе; 9. Подготовка и проведение зачетное внеклассное музыкально-воспитательное мероприятие; 10. Оформить конспекты уроков музыки и внеклассного мероприятия. |
Заключительный | 1. Оформить дневник практики и отчет по практике. 2. Подготовиться к выступлению на заключительной конференции по итогам практики |
3. Заключение (выводы). В заключении подводятся итоги прохождения практики.
4. Приложения.
Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм., левое – 30 мм., правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста - полуторный, выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
Шрифт предпочтительно TimesNewRoman . Размер шрифта: для текста – 14, для названия разделов – 15 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 15 полужирный, буквы прописные.
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Вощажниковская средняя общеобразовательная школа
Выписка из приказа
от 29 января 2018 года № 19
«О назначении ответственного лица при прохождении практики»
В соответствии с договором о взаимодействии при прохождении практики с Ярославским государственным педагогическим университетом имени К.Д. Ушинского,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить с 05 февраля по 10 марта 2018 года ответственным за организацию и прохождение практики студента педагогического факультета Кочневой Светланы Александровны, учителя начальных классов Марасанову Светлану Владимировну.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Директор школы______(подпись)_____________Чистова Т.В.
(печать на подписи директора)
Дата: 2018-11-18, просмотров: 208.