Кафедра теории и методики музыкально-художественного воспитания
Направление подготовки: ___Педагогическое образование___
Профиль подготовки:_Музыкальное образование__
Форма обучения__очная (заочная)___________
Курс ______________
Группа ____________
ДНЕВНИК
прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
способ проведения практики: стационарная, выездная
форма проведения практики: дискретно по периодам
на (в)_______________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
с ___________________________ по ____________________________
(указать дату)(указать дату)
Студент _________________________________________
(подпись)(инициалы и фамилия)
Руководитель практики
от организации
_________________МП_________________________________
( должность)(место печати)(подпись)(И.О.Фамилия)
Ярославль-20___
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
(ЯГПУ им. К.Д. Ушинского)
«_____» __________________ 20_____г.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ № __________
Выдано студенту __________________________________________________________
______ (фамилия, имя, отчество)
направленному в _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(пункт назначения)
для прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
срок проведения практики «____» _____________ 20__ г. по «____» _____________ 20__ г.
Основание: Приказ № __________ от «____» ________________ 20__г.
Руководитель практики:
ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ В ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫБЫТИИ ИЗ НИХ:
Убыл из ________________________ Прибыл ____________________________
«___» ___________________ 20___г. «___» ________________________ 20___г.
Печать Подпись Печать Подпись
Прибыл ______________________ Убыл из ___________________________
«___» __________________ 20___г. «___» ________________________ 20___г.
Печать Подпись Печать Подпись
Примечание: отметки о прибытии и выбытии делаются по месту прохождения практики.
I . МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Студент___________________________________________________________
__________курса факультета _________________________________________
специальность / направление подготовки, профиль (профили) ______________________________________________________________
направляется для прохождения производственной практики в:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Объем практики составляет _________________ зачетных единиц.
Сроки практики: с «____» __________ 20___ г. по «____» _________ 20___ г.
Студент обязан представить дневник, отчет о прохождении практики, собранный материал для написания курсовой работы
до «____» ________________ 20____ г. и получить зачет с оценкой по практике в соответствии с требованиями формы аттестации результатов практики, установленными учебным планом до «____» ______________ 20___ г.
М.П. Руководитель практики
«____» ______________ 20___ г
II. РАБОТА СТУДЕНТА В ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Студент __________________________________________________________
прибыл на производственную практику в профильную организацию:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
«____» ______________ 20___ г
Профильная организация расположена по адресу:
__________________________________________________________________
Проходит практику в качестве ________________________________________
в _________________________________________________________________
_____________________с «____» ______________ 20___ г.
Студент закончил прохождение практики «____» ______________ 20___ г.
М.П. Руководитель практики от профильной организации:
________________________________________________________________
(ФИО)
(должность)
«____» ______________ 20___ г.
VI . ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
1) Руководитель практики от ЯГПУ:
1.1. Составляет рабочий график (план) проведения практики;
1.2. Разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;
1.3. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;
1.5. Осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;
1.6. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;
1.7. Оценивает результаты прохождения практики обучающимися.
2) Руководитель практики от профильной организации:
2.1. Согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;
2.2. Предоставляет рабочие места обучающимся;
2.3. Обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
2.4. Проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
3) При проведении практики в профильной организации руководителем практики от ЯГПУ и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.
VII . СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Студент: __________________________ Группа: ________________________
(Фамилия ИО) (номер группы, курс)
Направление подготовки:_________________________________________________
Профиль: _______________________________________________________________
Место прохождения практики: _____________________________________________
Сроки прохождения практики: _____________________________________________
№ п/п | Наименование темы или работы (вид работ) | Кол-во рабочих дней | Сроки исполнения (Дата) | Отметка о выполнении |
Руководитель практики от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
________________________________________________________________
(ФИО)
(должность)
М.П.Руководитель практики от профильной организации:
________________________________________________________________
(ФИО)
(должность)
VII . ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Студенту: _____________________________ Группа: ___________________
(Фамилия ИО) (группа, курс)
Направление подготовки: __________________________________________
Профиль подготовки: _____________________________________________
Место прохождения практики: _____________________________________ (Полное наименование организации, местонахождение)
Задание на практику (заполняется в соответствии с программой практики): | Сроки выполнения | Планируемые результаты |
Ознакомление……………..; | ||
изучение ……………………………; | ||
формирование навыков практической работы ………..; | ||
рассмотрение …………………….; | ||
определение ………………………..; | ||
оценка ……………………………; | ||
выявление ……………………….; | ||
разработка мероприятий …….. | ||
……………………………………….. |
Продолжительность практики: ___________________ недели
Сроки прохождения практики: с ___________________ по ____________________
Руководитель практики от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского:
________________________________________________________________
(ФИО)
(должность)
«Согласовано» -
М.П.Руководитель практики от профильной организации:
________________________________________________________________
(ФИО) (должность)
VIII . ДНЕВНИК
прохождения __________ _________________ практики
(вид практики)
№ |
П/п
Содержание
Выполняемых работ
Сроки выполнения
Заключение и оценка руководителя практики от организации
ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Характер замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя |
О ВЫПОЛНЕНИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
И ПОЛНОТЕ СБОРА МАТЕРИАЛОВ
(с учетом уровня сформированности компетенций)
Код компетенции | Сформирована | Частично сформирована | Не сформирована |
ПК-1 «Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов» | |||
ПК-2 «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики» | |||
ПК-3 «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности» | |||
ПК-4«Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета» | |||
ПК-5«Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся» | |||
ПК-6 «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса» | |||
ПК-7 «Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности» | |||
ПК-11«Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования» | |||
ПК-12«Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся» | |||
СК-1 «Готов осуществлять конструирование, анализ, оценку содержания и процесса музыкального образования с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся» | |||
СК-2 «Готов применять музыкально-исторические и музыкально-теоретические знания в музыкально-образовательной деятельности» | |||
СК-3 «Способен осуществлять вокально-исполнительскую и хормейстерскую работу с учащимися» | |||
СК-4 «Готов осуществлять инструментально-исполнительскую и аккомпаниаторскую деятельность» |
Заключение: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского _________/__________________
(подпись)(расшифровка подписи)
«_____» ___________ 20____ г.
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
1. Перед выездом на практику необходимо:
1.1.Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.
1.2.Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.
1.3.Составить совместный график прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:
- знакомство со структурой организации и правилами внутреннего распорядка;
- проведение повторного инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;
- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;
- подготовка дневника о прохождении практики.
1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
2. Прибыв на место практики студент-практикант обязан:
2.1. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности в организации и неуклонно их выполнять.
2.2. Встретиться с руководителем практики от профильной организации и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
3. Обязанности студента в период практики:
3.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);
3.2. Дневник должен быть полностью закончен на месте практики и там же представлен для отзыва о работе студента руководителю практики от профильной организации.
4. Возвратившись с практики студент-практикант обязан:
Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Педагогический факультет
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно- исследовательской деятельности
(наименование практики)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
__________ курса __________________ формы обучения, группа _______
Место прохождения практики ______________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)
Оформление отчета о прохождении практики
По результатам практики студент бакалавриата составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводится время в течении недели после окончания срока практики.
Кафедрой теории и методики музыкально-художественного воспитания рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Введение. Во введении необходимо указать цели и задачи практики, место и время прохождения практики.
2. Основной раздел.
В основном разделе в подразделе 2.1 описывается поэтапное выполнение программы производственной практики:
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Кол-во часов |
1. Подготовительный этап | ||
1.1. | ||
1.2 | ||
ит.д. | ||
2. Начальный этап | ||
2.1. | ||
2.2 | ||
ит.д. | ||
3. Основной этап | ||
3.1. | ||
ит.д. | ||
4. Заключительный этап | ||
4.1. | ||
ит.д. | ||
Итого: |
Этап практики | Задания, выполняемые студентом |
Подготовительный | 1. Пройти инструктаж по технике противопожарной безопасности, поведении педагога во время чрезвычайной или нестандартной ситуации в образовательном учреждении. 2. Принять участие в установочной конференции по разъяснению целей, задач, содержания практики. 3. Ознакомиться с документацией, необходимой для организации прохождения практики. 4. Подготовить музыкально-педагогического репертуар к урокам музыки. 5. Составить план работы по практике. 6. Согласовать перечень индивидуальных заданий по практике. |
Начальный | 1.Принять участие в установочной конференции по практике в школе; 2. Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения; 3. Изучить и проанализировать учебную программу по предмету в 5-6 классах школы (программа «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой); 4. Познакомиться с годовыми, тематическими планами работы учителя музыки, с планами-конспектами уроков; 5. Ознакомиться с материальной базой, обеспечивающей учебный процесс по предмету «Музыка» (учебные и методические пособия, дидактический материал, детский музыкальный инструментарий, технические средства обучения и т.п.); 6. Посетить и проанализировать уроки музыки в 5-6 классах школы, проведенные учителем-методистом; 7. Посетить уроки в закрепленном классе – посещение уроков по другим предметам (русский язык, литература, история и др.); |
Основной | 1. Подготовить и провести уроки музыки, организовать различные виды деятельности учащихся: игра на музыкальных инструментах, хоровое пение, слушание музыки и т.д. (по указанию учителя-методиста); 2. В течение всего периода практики оказывать помощь учителю музыки в подготовке к урокам (оформление кабинета, подготовка наглядного пособия, видео и аудио записей по теме урока); 3. Разработать отдельных фрагменты урока по заданию учителя-методиста; 4. Разработать и провести 10-12 уроков музыки в средней школе (5-6 классы); 5. Подготовить и провести внеклассное воспитательное мероприятие, связанное с развитием интереса школьников к разным направлениям музыкального искусства.); 6. Проанализировать письменно уроки учителя музыки, пробные уроки других студентов-практикантов; 7. Провести диагностику музыкальных способностей учащихся (группы учащихся) конкретного класса. 8. Разработать и провести зачетный урок по музыке в закрепленном классе; 9. Подготовка и проведение зачетное внеклассное музыкально-воспитательное мероприятие; 10. Оформить конспекты уроков музыки и внеклассного мероприятия. |
Заключительный | 1. Оформить дневник практики и отчет по практике. 2. Подготовиться к выступлению на заключительной конференции по итогам практики |
3. Заключение (выводы). В заключении подводятся итоги прохождения практики.
4. Приложения.
Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм., левое – 30 мм., правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста - полуторный, выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
Шрифт предпочтительно TimesNewRoman . Размер шрифта: для текста – 14, для названия разделов – 15 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 15 полужирный, буквы прописные.
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Вощажниковская средняя общеобразовательная школа
Выписка из приказа
от 29 января 2018 года № 19
«О назначении ответственного лица при прохождении практики»
В соответствии с договором о взаимодействии при прохождении практики с Ярославским государственным педагогическим университетом имени К.Д. Ушинского,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить с 05 февраля по 10 марта 2018 года ответственным за организацию и прохождение практики студента педагогического факультета Кочневой Светланы Александровны, учителя начальных классов Марасанову Светлану Владимировну.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Директор школы______(подпись)_____________Чистова Т.В.
(печать на подписи директора)
Кафедра теории и методики музыкально-художественного воспитания
Направление подготовки: ___Педагогическое образование___
Профиль подготовки:_Музыкальное образование__
Форма обучения__очная (заочная)___________
Курс ______________
Группа ____________
ДНЕВНИК
прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
способ проведения практики: стационарная, выездная
форма проведения практики: дискретно по периодам
на (в)_______________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
с ___________________________ по ____________________________
(указать дату)(указать дату)
Студент _________________________________________
(подпись)(инициалы и фамилия)
Руководитель практики
от организации
_________________МП_________________________________
( должность)(место печати)(подпись)(И.О.Фамилия)
Ярославль-20___
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
(ЯГПУ им. К.Д. Ушинского)
«_____» __________________ 20_____г.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ № __________
Выдано студенту __________________________________________________________
______ (фамилия, имя, отчество)
направленному в _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(пункт назначения)
для прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
срок проведения практики «____» _____________ 20__ г. по «____» _____________ 20__ г.
Основание: Приказ № __________ от «____» ________________ 20__г.
Руководитель практики:
ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ В ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫБЫТИИ ИЗ НИХ:
Убыл из ________________________ Прибыл ____________________________
«___» ___________________ 20___г. «___» ________________________ 20___г.
Печать Подпись Печать Подпись
Прибыл ______________________ Убыл из ___________________________
«___» __________________ 20___г. «___» ________________________ 20___г.
Печать Подпись Печать Подпись
Примечание: отметки о прибытии и выбытии делаются по месту прохождения практики.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 296.