Последовательность обучения.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. В упоре лежа левым боком немного согнуться в тазобедренных суставах и разогнуться.

2. То же, ноги на гимнастической скамейке или на второй рейке гимнастической стенки.

3. Из упора стоя перед снарядом 2-3 прыжка и толчком ног упор лежа боком и соскок спиной к снаряду.

4. С небольшого разбега прыжок боком через коня в ширину.

 

Рекомендации: Страховка и помощь оказываются стоя у места приземления со стороны опорной руки, одной рукой поддерживать за плечо опорной руки, другой снизу под туловище.

5. Обучите технике кувырка вперед в группировке

Техника выполнения: Из упора присев (руки опираются впереди стоп на 30-40 см) перенести массу тела на руки, сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к опоре. Оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед с круглой спиной до упора присев без дополнительной опоры руками.

Последовательность обучения.

1 .Выполнить группировку из различных И.п.

2. Из положения, лежа на спине в группировке, выполнить несколько перекатов вперед и назад постепенно увеличивая амплитуду перейти в сед в группировке (то же в присед).

3. Из упора присев перекат назад в группировке и перекатом вперед упор присев.

4. Из широкой стойки ноги врозь, поставить руки впереди на опору и выполнить кувырок вперед в сед, затем в сед в группировке и, наконец, в упор присев.

5. Из упора присев на гимнастическом мостике медленный кувырок вперед, с каждым подходом увеличивать скорость выполнения (на мостик положить мат).

6. Кувырок на горизонтальной поверхности с помощью и самостоятельно.
Рекомендации: Страховку осуществлять стоя сбоку на одном колене, одной рукой помочь наклонить голову, а другой, поддерживая под грудь (плечо), обеспечить мягкое опускание на лопатки и увеличить вращение вперед.


 

 



Группа Б

Составьте комплекс из 5-ти ОРУ и проведите его поточным способом

ОРУ на месте:

Частные задачи Описание Дозировка Методические указания
Увеличить подвижность в плечевом суставе Увеличить подвижность в локтевом и плечевом суставах Увеличить подвижность в плечевом суставе Увеличить подвижность позвоночного столба Увеличить подвижность поясничного отдела позвоночника Увеличить подвижность тазобедренного сустава Увеличить подвижность коленного сустава Увеличить подвижность коленного сустава 1. ИП – стойка врозь, руки к плечам 1-4 – круги руками вперед 5-8 – то же назад 2. ИП – стойка врозь, руки в «замок» перед грудью 1-2 –руки вперед, кисти от себя 3-4 – ИП 5-6 –руки вверх, кисти вверх-назад 7-8 – ИП   3. ИП – стойка врозь, руки в стороны 1-4 круги руками вперед 5-8 то же назад   4. ИП – стойка врозь, руки на пояс 1 -2 – наклон влево 3-4 – то же вправо     5. ИП – стойка врозь, руки на пояс 1-2 – наклон вперед 3-4 – то же назад   6. ИП – стойка врозь, руки в стороны 1-2 – мах левой к правой руке 3-4 – то же правой к левой руке     7. ИП – стойка врозь, руки на пояс 1 – присед, руки вперед, ладони вниз 2 – ИП 3 – руки в стороны 4 – ИП   8. ИП – узкая стойка, руки на пояс 1 – прыжок влево 2 – ИП 3 – то же вправо 4 – ИП     6-8 раз   6-8 раз     3-4 раза   3-4 раза   6-8 раз   6-8 раз     6-8 раз   6 раз   Спина прямая, Дышим ровно   Спина прямая, «Замок» держим Руки выше, Взгляд вперед   Спина прямая Руки прямые     Наклон точно в сторону Спина прямая     Ноги прямые Спину ниже     Спина прямая Ноги прямые   Спина прямая Пятки от пола НЕ отрывать   Спина прямая, Дышим ровно

7. Обучите перестроению из колонны по одному в колонну по 4 дроблением и сведением.

1. «Группа, в 1 шеренгу СТАНОВИСЬ!»

2. «РАВНЯЙСЬ!», «СМИРНО!»

3. «Группа, НАПРАВО! В обход шагом МАРШ!»

4. «Через центр — МАРШ!» (как правило, подается на одной из середин).

5. «В колонны по одному направо и налево в обход — МАРШ!»

Подается на противопо­ложной середине. По этой команде первые номера идут направо, вторые но­мера — налево в обход.

6. «В колонну по два через центр — МАРШ!)». Подается при встрече ко­лонн в той середине зала, откуда начиналось перест­роение. Продолжая дробление и сведение дальше, можно построить колонны по че­тыре, восемь и т. д.


Дата: 2019-12-09, просмотров: 228.