Расчет сменной производительности трелевочного трактора
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Подготовительно-заключительное время (Ппз) при трелевке принимается одинаковым для всех моделей гусеничных машин и равным 20 мин.

 

Время цикла определяется по формуле׃

Тц=L·Т12,

Где L – расстояние трелевки, км;

Т1 – время пробега одного км в обоих направлениях по волоку, мин/км;

 

 

vгр и vп – рабочие скорости движения машины с грузом и в порожняком соответственно, км/ч;

Т2 – время на погрузочно-разгрузочные работы, мин.


 

 

Тц=0,25·18+25=29,54 мин.

Тогда производительность равна׃

 

 


Расчет годовой производительности

 

Годовая производительность лесотранспортных машин может быть подсчитана по формуле׃

Пгодсм·365·Ксм· Ктг·Кпер·Кисп,

 

где Ксм – коэффициент сменности по режиму работы машины (на трелевке 1-2), Ктг – коэффициент технической готовности машин (0,8-0,9), Кпер – коэффициент, учитывающий возможный рост производительности машины (1,05-1,15), Кисп – коэффициент использования исправных машин данного вида по режиму работы (0,75-0,85).

 

Пгод=124,5·365·1,05·0,85·1,1·0,8=35747,8 м³/год.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе, согласно заданию, были проведены расчеты:

− по определению мощности двигателя,

− по определению основных размеров двигателя,

− по определению производительности проектируемой машины.

Проведена работа:

− по выбору основных узлов и передаточных чисел силовой передачи проектируемой машины,

 − по построению внешней скоростной характеристики двигателя,     

− по построению тягово-динамических характеристик проектируемой машины.

Данный гусеничный трелевочный трактор имеет двигатель мощностью в 154 кВт, 5-ступенчатую коробку передач, радиус ведущей звездочки равен 0,238 м.

    Рассчитана производительность гусеничного трелевочного трактора  и годовая производительность Пгод=35747,8 м³/год

 

 

Литература.

1. Тяговые машины и подвижной состав лесовозных дорог. Под ред. проф. М. И. Зайчика. — М.: Лесная промышленность. 1967.

2. Автомобильные и тракторные двигатели: Часть 1. Под ред. И. М. Ленина.— М.: Высшая школа, 1976;

3. Боровский Б. Е. и др. Справочная книга автомобилиста.— Л. 1979.

4. Чудаков Е. А. Теория автомобиля.— М.: Машгиз, 1960.

5. Львов Е. Д. Теория трактора.— М.: Машгиз, 1960.

6. Деркаченко В. Г. Оформление пояснительной записки и графиче­ского материала в дипломном и курсовом проектировании.— Л.: ЛТА, 1979.

7. Анисимов Г. М. и др. Расчет элементов тяговых машин. Методичес­кие указания с элементами НИРС по расчету агрегатов и узлов тяговых машин.— Л.: ЛТА, 1982.

8. Гольдберг А. М. Особенности расчета и теории двигателей лесотранспортных машин.— Л.: ЛТА, 1978.

9. Горбачевский В. А. Эксплуатация машин и механизмов на лесоза­готовках.— М.: Лесная промышленность, 1980.

10. Лесотранспортные машины .Учебно-методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. А.Р. Гороновский, В. Н. Лой, С. П. Мохов.

 

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 230.