2. Баранов М.Т. Научно-методические основы обогащения словарного запаса школьника в процессе изучения русского языка. - Док. дисс. М., 1985.
3. Борисенко И. В. Развитие чувства орфографической формы у младших школьников на основе чтения./Начальная школа.- № 11/12 – 1987.
4. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка // Буслаев Ф.И. Преподавание отечественного языка. - М., 1992 г.
5. Выготский Л. С. Основы педологии. Л., 1975.
6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. IV. - М.: Русский язык, 1980
7. Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. М, 1984
8. Иванов С. В. Русский язык в начальной школе: новый взгляд на его изучение. /Начальное образование.- Спецвыпуск -2005.
9. Канакина В.П. Особенности лексики младших школьников./Начальная школа.- № 6 - 1997.
10. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Учитель», 2001.
11. Ладыженская Т.А. Развитие речи учащихся как теоретическая и грамматическая проблема межпредметного характера //Сов. педагогика. - 1978. - №9.
12. Лыжова Л.К. Логический анализ содержания учебников как основа для выбора оптимальных форм и методов обучения // Рус. яз. в школе. - 1987. - № 5.
13. Львов М. Р. Опыт изучения грамматического строя речи учащихся/ В кн: Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах// под ред. Н. С. Рождественского, Г. А. Фомичёвой. – М., 1977.
14. Львов М. Р.Методика развития речи младших школьников. – М., 1985.
15. Львов М.Р., Горецкий В.П., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в младших классах: Уч. пос. для студентов высших пед. учебных заведений и колледжей. М.: Академия, 2000.
16. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М.: Просвещение, 1987.
17. Матвеева А.П. О преемственности в изучении лексики // Рус. яз. в школе.- 1978. -№ 5.
18. Методика развития речи / Под ред. Ладыженской Т. А. - М., 1991.
19. Методика преподавания русского языка в школе. / Под ред. М.Т. Баранова. - М.: Академия 2000 г.
20. Обогащение словаря младших школьников // Начальная школа- 2002. - № 6.
21. Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Часть 1. М., 2000.
22. Речь. Речь. Речь. /Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1990.
23. Речевые секреты /Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1992.
24. Речь и культура общения // Начальная школа. – 1990. - №8.
25. Работа над лексическим значением слова в начальных классах // Вуз школе. - Борисоглебск: БГПИ, 2003.
26. Ушинский К.Д.. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1945 г.
27. Федоренко Л. П. Принципы обучения русскому языку. М., 1973.
28. Хрестоматия по методике русского языка: Рус. яз. как предмет преподавания. Пособие для учителей / Сост. А.В. Текучев. - М.: Просвещение. 1982 г
[1] Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Часть 1. М., 2000. – С.78.
[2] Хрестоматия по методике русского языка. Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях. / Авт. сост. М.Р. Львов. - М., 1996 г.
[3] Ушинский К.Д.. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1945 г.
[4] Львов М. Р.Методика развития речи младших школьников. – М., 1985.
[5] Речь. Речь. Речь. /Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1990.
[6] Речевые секреты /Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1992.
[7] Речь и культура общения / Начальная школа, 1990. №8.
[8] Львов М. Р.Методика развития речи младших школьников. – М., 1985.
[9] Выготский Л. С. Основы педологии. Л., 1975.
[10] Выготский Л. С. Основы педологии. Л., 1975.
[11] Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Учитель», 2001.
[12] Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Учитель», 2001.
[13] Активизация словаря младших школьников //Начальная школа. - 2003. -№4
[14] Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. - М, 1984
[15] Обогащение словаря младших школьников // Начальная школа- 2002. -№ 6.
[16] Борисенко И. В. Развитие чувства орфографической формы у младших школьников на основе чтения./Начальная школа.- № 11/12 – 1987.
[17] Хрестоматия по методике русского языка. Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях. / Авт. сост. М.Р. Львов. - М., 1996 г.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 322.