Общение как обмен информацией.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Коммуникация в организации.

Деловое общение как межличностное взаимодействие.

4. Общение как познание людьми друг друга.

5. Речь как средство делового взаимодействия.

6. Язык делового общения.

Невербальные особенности в процессе делового общения.

Культура устной и письменной речи делового человека

Коммуникативные умения и навыки в деловом общении.

Деловая беседа как основная форма делового общения.

11. Деловое совещание. Правила подготовки и проведения деловых совещаний.

Психологические аспекты переговорного процесса.

Типичные модели поведения на переговорах.

Особенности делового общения с иностранными партнерами.

Этика деловых бесед и переговоров.

Психологические особенности публичного выступления.

Психологические приемы убеждения в споре.

Стресс и его профилактика в деловой сфере.

Виды конфликтов в организации и управление ими.

Типы поведения людей в конфликтной ситуации

Общение по телефону.

Искусство деловой презентации.

Имидж делового человека.

Психологический тип руководителя и его влияние на стиль руководства.

Стили руководства и психологические факторы их формирования.

ЛИТЕРАТУРА1.

Основная литература

Бороздина Г. В. Психология делового общения. М., 2011.

Леонов Н.И. Психология делового общения. М., 2010.

Дополнительная литература

Асмолов А.Г. Психология личности. М., 2001.

Атватер И. Я вас слушаю. М.,1984.

Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. Минск , 2000.

Баркер Л., Ватсон К. Искусство слушать. М., 2001.

Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих

взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: Психология челове -

ческой судьбы: Пер.с англ. М., 1998.

Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. СПб., 2001.

Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М., 2001.

Венедиктова В. И. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового человека. М., 1996.

Вечер Л. С. Секреты делового общения. Минск, 1996.

Джеймс Д. Жало критики. Как отразить психологическую диверсию. Спб., 1997.

Дэна Д. Преодоление разногласий. Спб.,1994.

Зимбардо Ф. Застенчивость: что это такое и как с ней справляться. Спб.,1996.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. М., 1999.

Корнелиус Х. и Фейр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М., 1992.

Кричевский Р. Л. Если вы - руководитель... .М.,1993.

Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. М., 2000.

Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. СПб., 2001.

Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли людей по их жестам. Нижний Новгород, 1992.

Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе. Методические разработки и сценарии занятий социально-психологических тренингов. М., 1995.

Психогимнастика в тренинге /Под ред. Н. Ю. Хрящевой. СПб., 2000.

Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как собственным психотерапевтом: Пер. с англ./Общ. ред. и послесл. Ф. Е. Василюка. М., 1993.

Шостром Э. Анти-Карнеги или человек-манипулятор. Минск, 1992.

Периодические издания (журналы)

Вопросы психологии.

Психологический журнал.

Психологическая наука и образование.

Образование и наука.

Интернет-ресурсы

1. Библиотека Администрации Президента РФwww. lib.adm.gov.ru

2. Российская библиотечная ассоциация www.rba.ru

3. Межрегиональная ассоциация деловых библиотек www.library.ru

4. Муниципальное объединение библиотек www.ekmob.ru

5. Служба электронной доставки документов и информации Российской государственной библиотеки «Русский курьер» www.rsl.ru/courier

6. Государственная публичная научно-техническая библиотека России www.gpntb.ru/

7. Публичная электронная библиотека gpntb.ru

Профессиональные базы данных, информационные справочным и поисковым системам:

www.mon.gov.ru;

www.wikipedia.org;

www.edu.ru;

www.rsl.ru;

www.gnpbu

 

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 177.