Социально правовое обеспечение( заочное обучение)
При составлении заданий к контрольной работе, определении ее характера, содержания и сложности учитывалось, что студенты – заочники уже имеют навыки по изучению психологической литературы. Эти навыки должны быть использованы и при выполнении контрольных работ.
Настоящие методические рекомендации предназначены для выполнения контрольной работы по курсу «Психология делового общения». Тему контрольной работы студенты выбирают самостоятельно, исходя из своих интересов, знаний, имеющегося материала.
Предлагаемое учебно-методическое издание по выполнению контрольной работы по дисциплине «Психология делового общения» содержит темы контрольных работ, рекомендации по их выполнению, требования к оформлению, рекомендуемый библиографический список.
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТРЕБОВАНИЯ
К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ
Содержание контрольной работы составляют следующие обязательные элементы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, литература, приложения.
Требования к элементам содержания контрольной работы:
1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъяв-ляемыми к выполнению контрольной работы в высшем учебном заведении. На титульном листе указывают полное наименование министерства, вуза, кафедры, тему, сведения об исполнителе, наименование места и год выполнения. Пример приведен в приложении
2. Оглавлениедолжно содержать перечень элементов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их местоположение в тексте, в том числе введение, главы, заключение, список литературы, приложения. Пример приведен в приложении 2.
3. Во введенииобозначается тема контрольной работы, обосновываются мотивы ее выбора, цели и задачи работы; ее актуальность для современной науки и практики и кратко раскрывается степень ее разработанности в отечественной и зарубежной литературе.
4. Основную частьследует делить на главы, пункты и подпункты. Каждая глава должна являться законченным элементом работы. Текст основной части должен содержать полную и достоверную информацию, иметь логичную структуру. Основной материал должен быть получен в результате самостоятельного отбора и анализа, уточнения и сопоставления различных публикаций по выбранной теме.
Необходимо правильно оформлять литературные ссылки: в круглых скобках с указанием инициалов имени и отчества, фамилии автора и года издания. Все упомянутые источники должны быть представлены в списке литературы.
5. В заключенииотражается значимость изученной темы, собственное отношение к теме, возможность применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
6. Список литературы.Располагается в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с библиографическими требованиями. Пример в приложении 3.
Приложениямогут включать материалы, дополняющие текст, иллюстрации, схемы.
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Общение как обмен информацией.
Коммуникация в организации.
Деловое общение как межличностное взаимодействие.
4. Общение как познание людьми друг друга.
5. Речь как средство делового взаимодействия.
6. Язык делового общения.
Невербальные особенности в процессе делового общения.
Культура устной и письменной речи делового человека
Коммуникативные умения и навыки в деловом общении.
Деловая беседа как основная форма делового общения.
11. Деловое совещание. Правила подготовки и проведения деловых совещаний.
Психологические аспекты переговорного процесса.
Типичные модели поведения на переговорах.
Особенности делового общения с иностранными партнерами.
Этика деловых бесед и переговоров.
Общение по телефону.
Имидж делового человека.
Интернет-ресурсы
1. Библиотека Администрации Президента РФwww. lib.adm.gov.ru
2. Российская библиотечная ассоциация www.rba.ru
3. Межрегиональная ассоциация деловых библиотек www.library.ru
4. Муниципальное объединение библиотек www.ekmob.ru
5. Служба электронной доставки документов и информации Российской государственной библиотеки «Русский курьер» www.rsl.ru/courier
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека России www.gpntb.ru/
7. Публичная электронная библиотека gpntb.ru
Профессиональные базы данных, информационные справочным и поисковым системам:
www.mon.gov.ru;
www.wikipedia.org;
www.edu.ru;
www.rsl.ru;
www.gnpbu
Социально правовое обеспечение( заочное обучение)
При составлении заданий к контрольной работе, определении ее характера, содержания и сложности учитывалось, что студенты – заочники уже имеют навыки по изучению психологической литературы. Эти навыки должны быть использованы и при выполнении контрольных работ.
Настоящие методические рекомендации предназначены для выполнения контрольной работы по курсу «Психология делового общения». Тему контрольной работы студенты выбирают самостоятельно, исходя из своих интересов, знаний, имеющегося материала.
Предлагаемое учебно-методическое издание по выполнению контрольной работы по дисциплине «Психология делового общения» содержит темы контрольных работ, рекомендации по их выполнению, требования к оформлению, рекомендуемый библиографический список.
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТРЕБОВАНИЯ
К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ
Содержание контрольной работы составляют следующие обязательные элементы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, литература, приложения.
Требования к элементам содержания контрольной работы:
1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъяв-ляемыми к выполнению контрольной работы в высшем учебном заведении. На титульном листе указывают полное наименование министерства, вуза, кафедры, тему, сведения об исполнителе, наименование места и год выполнения. Пример приведен в приложении
2. Оглавлениедолжно содержать перечень элементов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их местоположение в тексте, в том числе введение, главы, заключение, список литературы, приложения. Пример приведен в приложении 2.
3. Во введенииобозначается тема контрольной работы, обосновываются мотивы ее выбора, цели и задачи работы; ее актуальность для современной науки и практики и кратко раскрывается степень ее разработанности в отечественной и зарубежной литературе.
4. Основную частьследует делить на главы, пункты и подпункты. Каждая глава должна являться законченным элементом работы. Текст основной части должен содержать полную и достоверную информацию, иметь логичную структуру. Основной материал должен быть получен в результате самостоятельного отбора и анализа, уточнения и сопоставления различных публикаций по выбранной теме.
Необходимо правильно оформлять литературные ссылки: в круглых скобках с указанием инициалов имени и отчества, фамилии автора и года издания. Все упомянутые источники должны быть представлены в списке литературы.
5. В заключенииотражается значимость изученной темы, собственное отношение к теме, возможность применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
6. Список литературы.Располагается в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с библиографическими требованиями. Пример в приложении 3.
Приложениямогут включать материалы, дополняющие текст, иллюстрации, схемы.
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Дата: 2019-12-10, просмотров: 202.