Цель входной работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержит задания, обязательные для выполнения всеми учащимися. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
№ | Раздел содержания | Контролируемые умения | Номер задания | Кол-во баллов |
1. | Работа с текстовыми задачами | Умения решать задачи в два действия ( выбор действия, вычислительные навыки и умение записывать ответ) | 1 | 5 б. |
2. | Числа и арифметические действия | Умение выполнять устные вычисления | 2а | 8б. |
3. | Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные вычисления. | 2б | 4б. | |
4. | Умение выполнять письменные вычисления. | 2в | 5б. | |
5. | Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания, умножения и деления, решать уравнения. | 3 | 2б. | |
6. | Числа и величины | Умение выполнять преобразование величин. | 4 | 3б. |
7. | Геометрические величины | Умение находить периметр и площадь квадрата. | 5 | 2б. |
Итого | 29 баллов |
Критерии оценивания
29б. – 100%
28б.- 97%
27 б.- 93%
26б. – 90%
25 б. – 86%
24б. – 83%
23 б. – 79%
22б. – 76%
21б. -72%
20б.- 69%
19б. -66%
18б.-62%
17б.-59%
16б. -55%
15 б.-52%
52%. -66%- «3»
72%-86% - «4»
90%-100% - «5»
47% - критический уровень (НБ)
52%-67%– допустимый
71%-100% – оптимальный уровень
КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по курсу «Математика» для проведения процедуры оценки качества обучающихся 4 класса
КОД
Раздел «Числа и величины»
Обучающийся научится
1.1.1
1.1.2
Раздел «Арифметические действия»
Обучающийся научится
2.1.1
2.1.2.
2.1.3.
2.1.4.
2.1.5.
2.1.6.
Раздел «Работа с текстовыми задачами»
Обучающийся научится
3.1.1
3.1.2.
Раздел «Геометрические величины»
4.1
Выпускник научится
Контрольная работа №1 (Входной контроль)
1 вариант
1.Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2.Найди значения выражений:
а) 48:12 12∙8 78:6 74:9
370 – 40 580 + 50 428 - 400 234-34
б) (82 + 18) : 5 ∙ 2
в) Вычисли, используя запись столбиком:
246+85 69+87 456+252 635-283 548-93
Реши уравнения
y+90=170 6∙х=60-18
4. Преобразуй величины:
6 м 3 см= ____см
7 р.=___к.
2ч 15 мин =______мин
5. Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
2 вариант
Реши задачу:
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Найди значения выражений:
a) 98:7 23∙4 75:25 45:8
860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37
б) (20 ∙ 3 + 40) : 5
в) Вычисли, используя запись столбиком:
537+95 89+78 326+279 463-181 562-81
Реши уравнения
y+60=130 8∙х=70-22
4. Преобразуй величины:
3 м 7 см= ____см
5 р.=___к.
3ч 25 мин =______мин
5. Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Дата: 2019-12-10, просмотров: 265.