Критерии оценки сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;

2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.

Код компетенции

Уровень сформированности компетенции

Критерии оценки

Знает Умеет Владеет

ОК-15

Пороговый основные периоды и закономерности развития российского общества в новое время сопоставлять различные точки зрения по проблематике  движущих сил и закономерностей исторического процесса в России в ХVIII – нач. ХХ вв. категориальным аппаратом и навыками прикладного использования гуманитарного знания при анализе  развития российского общества в новое время Повышенный различные подходы к анализу исторического процесса, роли личности в истории России в новое время   использовать методологические основы  анализа исторического процесса в России в  ХVIII – нач. ХХ вв. навыками методологического мышления для сравнительно-исторического анализа этапов общественного развития, в ракурсе новой истории России и определения в них места человека

ОПК-6

Пороговый Основные требования к профессиональным текста по новой истории России Подготовить профессиональный текст по новой истории России, отвечающий основным требованиям Основными методами подготовки профессионального текста по новой истории России Повышенный Основные принципы редактирования профессионального текста по новой истории России Редактировать профессиональный текст по новой истории России Основными приемами редактирования  профессионального текста по новой истории России

СК-1

Пороговый основных исторических фактов, процессов и явлений истории России в новое время в контексте исторических периодов описывать и характеризовать исторические факты, явления и процессы истории России в новое время способами исторического описания фактов истории России в новое время Повышенный основных исторических фактов, процессов и явлений истории России в новое время на углубленном уровне интерпретировать и объяснять исторические факты, процессы и явления истории России в новое время методами научного анализа исторических фактов, процессов и явлений по истории России в новое время; приемами актуализации исторических знаний по истории России в новое время

СК-2

Пороговый ключевых исторических понятий, основных научных концепций, моделей общественного развития Истории России в новое время в контексте исторического периода использовать ключевые научно-исторические понятия по Истории России в новое время; применять научные концепции в интерпретации исторических явлений периода способами работы с основной научно-исторической литературой по Истории России в новое время Повышенный ключевых исторических понятий, основных научных концепций, моделей общественного развития Истории России в новое время на углубленном уровне свободно оперировать научно-историческими концепциями Истории России в новое время; соотносить собственные взгляды по Истории России в новое время с различными школами и направлениями в исторической науке методами критического анализа исследований по Истории России в новое время представителей различных школ и направлений

СК-3

Пороговый различных типов и видов источников по истории России в новое время определять структуру, содержание, происхождение, обстоятельства возникновения источников по истории России в новое время навыками комплексного научного анализа источников по истории России в новое время Повышенный -"- использовать извлеченную из источников информацию для изучения социально-экономических, политических, культурных процессов истории России в новое время навыками критического осмысления письменных источников по истории России в новое время

СК-4

Пороговый ключевых методов исторического познания, принципов научно-исторических исследований необходимых при изучении Истории России в новое время сочетать принципы научного познания и методы исторических исследований, формулировать цели, задачи и выводы при проведении исследований по России в новое время основными навыками проведения конкретно-исторических исследований, постановки и решения исследовательских задач, устными и письменными способами представления результатов исследований по Истории России в новое время Повышенный ключевых методов исторического познания, принципов научно-исторических исследований необходимых при изучении Истории России в новое время на углубленном уровне самостоятельно определять и использовать методы научно-исторического анализа, формулировать предмет, актуальность, цели и задачи, делать выводы при проведении учебных и научных исследований по Истории России в новое время различными навыками критического анализа, методами исторического познания, необходимыми для осуществления самостоятельных исследований по истории России в новое время

СК-5

Пороговый ключевых социально-политических, общественно-идеологических и внешнеполитических событий, явлений и процессов в современной России, необходимых для прогнозирования возможных сценариев их развития прогнозировать социально-политические последствия событий, явлений и процессов в современной России на глобальном уровне основными принципами прогнозирования современных социально-политических событий, явлений и процессов в России Повышенный -"- прогнозировать социально-политические последствия событий, явлений и процессов в России на глобальном уровне и на региональном уровне навыками прогностической экспертизы социально-политического развития России на глобальном и региональном уровне

СК-6

Пороговый исторически сложившихся в России новейшего времени мировоззренческих систем, религиозных и научных картин мира сопоставлять собственные ценностно-ориентационные установки с основными исторически сложившимися в России новейшего времени мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира навыками и приемами сопоставления собственной системы ценностей с основными исторически сложившимися в России нового времени мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира Повышенный -"- сравнивать различные исторически сложившиеся в России нового времени мировоззренческие системы, религиозные и научные картины мира и высказывать собственное отношение к данным ценностным установкам и учениям методами сравнения, анализа, сопоставления различных мировоззренческих систем, религиозных и научных картин мира, характерных для России нового времени и определение их места в собственной системе ценностных установок

СК-7

Пороговый основных проблем новейшей истории России, на основе которых возможна работа по интеграции теоретических знаний, практических умений и ценностных установок учащихся анализировать возможности формирования теоретических знаний, практических умений и ценностных установок учащихся на материале истории России в новое время и возможности синтеза базовыми методами интегрированного формирования теоретических знаний, практических умений и ценностных установок учащихся на материале истории России в новое время Повышенный исторической проблематики по История России в новое время для работы по интеграции теоретических знаний, практических умений и ценностных установок учащихся на углубленном уровне на материале истории России в новое время ставить задачи и планировать профессиональную деятельность по синтезу теоретических, знаниевых, деятельностных и ценностных элементов, а также оценивать её комплексом методов интеграции знаний, практических умений и ценностных установок учащихся, способами и приемами их интеграции на материале истории России в новое время

Дата: 2019-12-22, просмотров: 279.