Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
 1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;
 2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
 
 
						Код компетенции
						 
						 Уровень сформированности компетенции 
						 |  
						 Критерии оценки 
						 |    |  Знает
  |   Умеет
  |   Владеет
  |  
  | 
						 ОК-15 
						 |   Пороговый
  |   основные периоды и закономерности развития российского общества в новое время
  |   сопоставлять различные точки зрения по проблематике  движущих сил и закономерностей исторического процесса в России в ХVIII – нач. ХХ вв.
  |   категориальным аппаратом и навыками прикладного использования гуманитарного знания при анализе  развития российского общества в новое время
  |  
  |  Повышенный
  |   различные подходы к анализу исторического процесса, роли личности в истории России в новое время
  
  |   использовать методологические основы  анализа исторического процесса в России в  ХVIII – нач. ХХ вв.
  |   навыками методологического мышления для сравнительно-исторического анализа этапов общественного развития, в ракурсе новой истории России и определения в них места человека
  |  
  | 
						 ОПК-6 
						 |   Пороговый
  |   Основные требования к профессиональным текста по новой истории России
  |   Подготовить профессиональный текст по новой истории России, отвечающий основным требованиям
  |   Основными методами подготовки профессионального текста по новой истории России
  |  
  |  Повышенный
  |   Основные принципы редактирования профессионального текста по новой истории России
  |   Редактировать профессиональный текст по новой истории России
  |   Основными приемами редактирования  профессионального текста по новой истории России
  |  
  | 
						 СК-1 
						 |   Пороговый
  |   основных исторических фактов, процессов и явлений истории России в новое время в контексте исторических периодов
  |   описывать и характеризовать исторические факты, явления и процессы истории России в новое время
  |   способами исторического описания фактов истории России в новое время
  |  
  |  Повышенный
  |   основных исторических фактов, процессов и явлений истории России в новое время на углубленном уровне
  |   интерпретировать и объяснять исторические факты, процессы и явления истории России в новое время
  |   методами научного анализа исторических фактов, процессов и явлений по истории России в новое время; приемами актуализации исторических знаний по истории России в новое время
  |  
  | 
						 СК-2 
						 |   Пороговый
  |   ключевых исторических понятий, основных научных концепций, моделей общественного развития Истории России в новое время в контексте исторического периода
  |   использовать ключевые научно-исторические понятия по Истории России в новое время; применять научные концепции в интерпретации исторических явлений периода
  |   способами работы с основной научно-исторической литературой по Истории России в новое время
  |  
  |  Повышенный
  |   ключевых исторических понятий, основных научных концепций, моделей общественного развития Истории России в новое время на углубленном уровне
  |   свободно оперировать научно-историческими концепциями Истории России в новое время; соотносить собственные взгляды по Истории России в новое время с различными школами и направлениями в исторической науке
  |   методами критического анализа исследований по Истории России в новое время представителей различных школ и направлений
  |  
  | 
						 СК-3 
						 |   Пороговый
  |   различных типов и видов источников по истории России в новое время
  |   определять структуру, содержание, происхождение, обстоятельства возникновения источников по истории России в новое время
  |   навыками комплексного научного анализа источников по истории России в новое время
  |  
  |  Повышенный
  |   -"-
  |   использовать извлеченную из источников информацию для изучения социально-экономических, политических, культурных процессов истории России в новое время
  |   навыками критического осмысления письменных источников по истории России в новое время
  |  
  | 
						 СК-4 
						 |   Пороговый
  |   ключевых методов исторического познания, принципов научно-исторических исследований необходимых при изучении Истории России в новое время
  |   сочетать принципы научного познания и методы исторических исследований, формулировать цели, задачи и выводы при проведении исследований по России в новое время
  |   основными навыками проведения конкретно-исторических исследований, постановки и решения исследовательских задач, устными и письменными способами представления результатов исследований по Истории России в новое время
  |  
  |  Повышенный
  |   ключевых методов исторического познания, принципов научно-исторических исследований необходимых при изучении Истории России в новое время на углубленном уровне
  |   самостоятельно определять и использовать методы научно-исторического анализа, формулировать предмет, актуальность, цели и задачи, делать выводы при проведении учебных и научных исследований по Истории России в новое время
  |   различными навыками критического анализа, методами исторического познания, необходимыми для осуществления самостоятельных исследований по истории России в новое время
  |  
  | 
						 СК-5 
						 |   Пороговый
  |   ключевых социально-политических, общественно-идеологических и внешнеполитических событий, явлений и процессов в современной России, необходимых для прогнозирования возможных сценариев их развития
  |   прогнозировать социально-политические последствия событий, явлений и процессов в современной России на глобальном уровне
  |   основными принципами прогнозирования современных социально-политических событий, явлений и процессов в России
  |  
  |  Повышенный
  |   -"-
  |   прогнозировать социально-политические последствия событий, явлений и процессов в России на глобальном уровне и на региональном уровне
  |   навыками прогностической экспертизы социально-политического развития России на глобальном и региональном уровне
  |  
  | 
						 СК-6 
						 |   Пороговый
  |   исторически сложившихся в России новейшего времени мировоззренческих систем, религиозных и научных картин мира
  |   сопоставлять собственные ценностно-ориентационные установки с основными исторически сложившимися в России новейшего времени мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира
  |   навыками и приемами сопоставления собственной системы ценностей с основными исторически сложившимися в России нового времени мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира
  |  
  |  Повышенный
  |   -"-
  |   сравнивать различные исторически сложившиеся в России нового времени мировоззренческие системы, религиозные и научные картины мира и высказывать собственное отношение к данным ценностным установкам и учениям
  |   методами сравнения, анализа, сопоставления различных мировоззренческих систем, религиозных и научных картин мира, характерных для России нового времени и определение их места в собственной системе ценностных установок
  |  
  | 
						 СК-7 
						 |   Пороговый
  |   основных проблем новейшей истории России, на основе которых возможна работа по интеграции теоретических знаний, практических умений и ценностных установок учащихся
  |   анализировать возможности формирования теоретических знаний, практических умений и ценностных установок учащихся на материале истории России в новое время и возможности синтеза
  |   базовыми методами интегрированного формирования теоретических знаний, практических умений и ценностных установок учащихся на материале истории России в новое время
  |  
  |  Повышенный
  |   исторической проблематики по История России в новое время для работы по интеграции теоретических знаний, практических умений и ценностных установок учащихся на углубленном уровне
  |   на материале истории России в новое время ставить задачи и планировать профессиональную деятельность по синтезу теоретических, знаниевых, деятельностных и ценностных элементов, а также оценивать её
  |   комплексом методов интеграции знаний, практических умений и ценностных установок учащихся, способами и приемами их интеграции на материале истории России в новое время
  |