ПО ПРЕДМЕТУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ПРЕДМЕТУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Выполнила: студентка 3-Б

                                                    Проверил:

СОДЕРЖАНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3

 

1. Общая характеристика ЗАО «КНЗ». Организационно-правовая форма …..4

 

2. Организационная структура предприятия …………………………………..5

3. Специализация и состав отраслей……………………………………………6

 

4. Имущественные отношения на предприятии……………………………….7                                                                                                                      

 

5. Основная производственно-хозяйственная деятельность предприятия. Результаты работы ЗАО «КНЗ»………………………………………………..10

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..…………………………………………………………………………….15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..16

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………..17

Введение.

С переходом от централизованной системы хозяйствования к рыночной остро встал вопрос о конкуренции. В конкурентной среде, которая является средой предприятия, предприятие должно производить только то, что оно может продать или же вообще ничего не производить.

Современная коммерческая деятельность означает глубокое знание рынка, которое осуществляется по предварительным оценкам и в результате детального анализа. Необходим ряд технических методов, которые направлены на удовлетворение в наилучших психологических условиях для потребителей и в наилучших финансовых условиях для дистрибьюторов естественных или искусственно вызванных потребностей.

Чтобы жить и процветать, предприятию необходимо продавать свою продукцию, поэтому нужно знать, что продавать и кому.

Огромную роль в увеличении доли чистой прибыли предприятия, сбыта продукции и уменьшении издержек производства играет выбор ценовой стратегии предприятия и стимулирование сбыта продукции.

В данной контрольной работе дается производственно-хозяйственная характеристика ЗАО Катайский насосный завод.

 

 

Общая характеристика ЗАО КНЗ. Организационно-правовая форма.

Катайский насосный завод был создан на базе эвакуированного в 1941 году Милитопольского насосно-компрессорного завода. После завершения выпуска продукции для нужд фронта (мины) ,завод перешёл на выпуск насосов, которые являются основной продукцией и в настоящее время,

Занимаясь выпуском насосов в течении полувека, коллектив завода накопил большой опыт их производства и постоянно ведет целенаправленную работу по повышению качества. В 1972 году первым в Курганской области был удостоен Знака качества насос Катайского насосного завода.

За высокий научно-технический уровень и качество насосы ЗАО «КНЗ» неоднократно награждались дипломами и медалями международных выставок:

- Диплом  международной выставки «Химия-82»

- Диплом и золотая медаль международной Познаньской ярмарки

В 1994 году за высокое качество продукции заводу вручена награда международного клуба лидеров торговли ( город Мадрид),

Подтверждением высокого качества и надёжности насосов с маркой «КНЗ» является и то, что они работают в 39 странах мира:

- 20 стран Азии

- 19 стран Европы

Насосы завода работают практически во всех отраслях народного хозяйства России:

- Топливно-энергетический комплекс

- Нефтехимическая промышленность

- Целюлозно-бумажная промышленность

- Легкая промышленность

- Жилищно-коммунальное хозяйство

- Сельское хозяйство (мелиорация)

В связи с переходом от централизованной системы к рыночной завод был акционирован в соответствии с Указом Президента РФ от 1 июля 1992 года № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества»,

В соответствии с Уставом основной целью деятельности ЗАО «Катайский насосный завод» является получение прибыли. Уставной капитал составляет 1473 тыс. рублей. Он разделён на 1400000 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль.

Численность работающих на заводе постоянно снижается. В 1996 году составляла 2086 человек, а в 1997 году – 2014 человек, 1998 году – 1908 человек.

Заключение.

 

Постоянное усложнение ситуации на рынке, экономические изменения, снижение нормы прибыли заставляют предприятия проводить глубокие исследования путей повышения эффективности деятельности предприятия.

При разработке товарной политики ЗАО»КНЗ» основное внимание уделялось определению возможных подходов к более быстрому и полному удовлетворению особых запросов целевых покупателей. Так на целевом рынке ЗАО «КНЗ» в настоящее время существует ряд возможностей увеличения сбыта. Это и потребность в большом количестве насосов, и необходимость в повышении надежности, их экологичности, производительности и обслуживании. Ключевым моментом в решении этой проблемы является устранение одной из слабых сторон предприятия - несовершенство системы проектирования, испытания и поставки продукции на производство.

Существующие цены не позволяют ЗАО»КНЗ» функционировать эффективно из-за высокого уровня себестоимости продукции, особенно в части постоянных затрат. Предприятие является нерентабельным и терпит убытки. Определение основных направлений политики цен предприятия основывается на попытках решения проблемы высокой себестоимости продукции.

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспе5чить его доступность для целевых потребителей. Предприятию еще необходимо осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Так, в рамках комплекса маркетинга ЗАО «КНЗ» предлагается проведение ряда рекламных мероприятий, направленных на продвижение товара.

 

Список литературы:

1. Дм. Д. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», - М ; Экономика, 1993 г.

2. Балабанов Н.В. «Оптовая торговля : Маркетинг и коммерция» – М:   

Экономика, 1990г.

3. Р. Пиндайк «Микроэкономика» – М : Экономика, Дело. 1992 г.

4. Арман Дайан и др. «Академия роста. Маркетинг» – М : Экономика,1993г.

5. Д. Котлер «Маркетинг» – М : Экономика, 1991 г.

6. Е. Дихтль, Х. Хершген «Практический маркетинг» М; Высшая школа,

1995г.

 

 

Приложение.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ПРЕДМЕТУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Выполнила: студентка 3-Б

                                                    Проверил:

СОДЕРЖАНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3

 

1. Общая характеристика ЗАО «КНЗ». Организационно-правовая форма …..4

 

2. Организационная структура предприятия …………………………………..5

3. Специализация и состав отраслей……………………………………………6

 

4. Имущественные отношения на предприятии……………………………….7                                                                                                                      

 

5. Основная производственно-хозяйственная деятельность предприятия. Результаты работы ЗАО «КНЗ»………………………………………………..10

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..…………………………………………………………………………….15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..16

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………..17

Введение.

С переходом от централизованной системы хозяйствования к рыночной остро встал вопрос о конкуренции. В конкурентной среде, которая является средой предприятия, предприятие должно производить только то, что оно может продать или же вообще ничего не производить.

Современная коммерческая деятельность означает глубокое знание рынка, которое осуществляется по предварительным оценкам и в результате детального анализа. Необходим ряд технических методов, которые направлены на удовлетворение в наилучших психологических условиях для потребителей и в наилучших финансовых условиях для дистрибьюторов естественных или искусственно вызванных потребностей.

Чтобы жить и процветать, предприятию необходимо продавать свою продукцию, поэтому нужно знать, что продавать и кому.

Огромную роль в увеличении доли чистой прибыли предприятия, сбыта продукции и уменьшении издержек производства играет выбор ценовой стратегии предприятия и стимулирование сбыта продукции.

В данной контрольной работе дается производственно-хозяйственная характеристика ЗАО Катайский насосный завод.

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 237.