Организация управления персоналом.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Студент должен:

- проанализировать организацию управления персоналом в органе (учреждении) по следующим направлениям:

а) кадровое планирование;

б) отбор персонала;

в) наем и высвобождение персонала;

г) адаптация персонала;

д) развитие персонала;

е) система мотивации персонала;

ж) оценка результативности деятельности персонала;

- оценить, насколько эффективна политика управления персоналом с точки зрения управления органом или учреждением.

 

4. Социально-психологические аспекты функционирования государственного или муниципального органа (государственного или муниципального учреждения).

Студент должен:

- рассмотреть стиль управления, используемый в данном органе (учреждении);

- описать методы и способы принятия управленческих решений;

- выявить степень участия рядовых работников в выработке и принятии управленческих решений;

- проанализировать социально-психологический климат в коллективе органа (учреждения);

- проанализировать отношения между работниками;

- рассмотреть существующие в данном органе (учреждении) конфликты и способы их урегулирования;

- выявить основные источники конфликтов.

5. Выявление и анализ основных проблем государственного или муниципального органа (учреждения).

Студент должен:

- выявить основные проблемы государственного или муниципального органа (учреждения);

- рассмотреть и проанализировать данные проблемы;

- определить источники их возникновения и динамику развития;

- оценить характер отношения руководителей и работников органа (учреждения) к данным проблемам;

- оценить эффективность методов разрешения проблем с точки зрения их целесообразности и ресурсного обеспечения.

6. Выводы и рекомендации о проделанной работе.

Студент должен:

- обобщить и проанализировать полученные результаты;

- сделать выводы и разработать практические рекомендации по следующим направлениям:

а) совершенствование организационной структуры;

б) улучшение организации управленческого труда;

в) совершенствование трудовых отношений;

г) разрешение основных проблем организации (учреждения).

Оформление отчета по практике.

Студент должен оформить отчет в соответствии со следующими требованиями:

1. Текст отчета пишется четко и разборчиво на одной стороне стандартного листа (формат А 4), при необходимости снабжается таблицами, схемами, диаграммами.

2. Титульный лист оформляется в соответствии с образцом (Приложение 3).


Приложение 1

 


ФИЛИАЛ

Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

« СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

В Г. ТВЕРИ

 

НАПРАВЛЕНИЕ

НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

 

Студент_________________________________________________________

 

Специальность __Государственное и муниципальное управление________

 

Специализация___________________________________________________

 

Курс___5____

 

Направляется для прохождения практики в период_____________________

 

 

В организацию (учреждение)________________________________________

 

_________________________________________________________________

 

 

Директор Филиала СЗАГС в г. Твери_______________________ А.А. Осипов

 

 

« » ________ 20 г.


Приложение 2


ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ____преддипломная______ ПРАКТИКИ

(вид практики)

 

Студента_____________________ ___курса

Ф.И.О.

 

№ п/п Число, месяц   Вид работы, выполняемой студентом     Содержание работы Оценка, замечания и предложения куратора от предприятия
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        

 

   
  ______________________ (подпись студента)
Печать  
  ________________________________________ (ФИО,
Дата подпись руководителя —куратора от базы практики)
   
  ________________________________________ (ФИО,
  подпись руководителя от Филиала СЗАГС
   

Приложение 3


ФИЛИАЛ

Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

« СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»

В Г. ТВЕРИ

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

Отчет

По преддипломной практике

студента________________________________ Ф.И.О.
 
Место прохождения практики______________
________________________________________
 
Руководители практики:
От Филиала СЗАГС ______________________________
(должность, Ф.И.О.)
 
От организации__________________________________
(должность, Ф.И.О.)

 

Тверь – 20__ г.


Приложение 4

 


ИТОГОВЫЙ ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ

Дата: 2019-12-22, просмотров: 177.