Дети Индиго и дети-разрушители
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как дети Индиго, так и дети-разрушители могут выходить за рамки обычного поведения, временами даже становясь неадекватными. Пока еще нельзя четко сказать, кто такие дети Индиго, поэтому в обществе возникают трудности в различении одаренных свыше детей от просто неадекватных.

Порою возникает трудность понимания, кто перед вами – ребенок Индиго, наделенный даром свыше или ребенок-разрушитель.

И дети Индиго, и дети-разрушители могут плохо успевать в школе, но по разным причинам. Индиго – из-за своей высокой обучаемости остальное время могут вести себя невнимательно, а безалаберные дети – из-за своей невысокой скорости усвоения материала. Поведение обоих этих типов детей может быть очень похожим, но Индиго и разрушители принципиально сильно различаются.

В наше время разработаны биокомпьютерные методики диагностики способностей ребенка. Уже получила признание методика определения талантов и потенциала людей, основанная на системе ноосферных знаний. При выявлении талантов и предпочтений ребенка необычайно облегчаются взаимоотношения между ребенком и родителями, педагогам становятся ясны источники необычных моментов поведения ребенка.

Если, например, выявилось, что ребенок – художник, становится вполне понятным его активное поведение и большой интерес к искусству, творческим занятиям. Очевидно, бесполезно требовать от такого ребенка успехов в точных науках.

Педагоги и дети Индиго

Нужно понять, что при воспитании и обучении ребенка Индиго не годится обычный, шаблонный подход. Каждый ребенок индивидуален, а ребенок Индиго индивидуален в очень большой степени. У Индиго развит канал интуитивного получения информации об окружающем мире, поэтому трудно учить их устаревшему опыту прошлых времен. Сложно стать авторитетом для ребенка Индиго – надо обладать честностью и последовательностью при воспитании такого ребенка.

Лучшим учителем для Индиго могут стать лишь те, кто является учителем по призванию, кто имеет предназначение учить и воспитывать детей, те, кто обладает знаниями о душе, разуме, интуиции, Боге. Лишь такие учителя могут почувствовать и понять Индиго, увидеть его таланты и применить индивидуальный подход к воспитанию таких детей.

Можно очень долго описывать несомненные преимущества такого педагога при воспитании ребенка Индиго. Если задуматься, чему может научить орел детеныша льва, можно в полной мере ощутить необходимость при воспитании и обучении детей Индиго педагога, понимающего таких детей. Например, человек, у которого превалирует логическое мышление, вряд ли сможет продуктивно обучать ребенка с преобладающим интуитивным восприятием – такой педагог или «сломает» ребенка, или поставит диагноз о недоразвитости.

Гипотезы

Первая. Космогенная.

Данная гипотеза наиболее распространена среди уфологов. По этой версии, дети Индиго появились благодаря вмешательству пришельцев, цель которых – получить новую человеческую расу. По словам людей, похищавшихся пришельцами, над ними ставились различные эксперименты. Пришельцы брали у них различные анализы, образцы крови, образцы тканей, семенной жидкости. Крейг Лэнг, известный американский исследователь контактов с пришельцами считает, что инопланетяне хотят вывести новую расу землян, с более высоким уровнем духовного и интеллектуального развития, чем нынешнее человечество. Лэнг и другие уфологи полагают, что инопланетяне обеспокоены агрессивностью нынешних землян и стремятся предотвратить ядерное самоуничтожение человечества, сделав его более разумным.

Вторая. Техногенная.

Сторонники этой гипотезы считают, что появление детей Индиго – следствие техногенной эволюции человечества. На этот факт указывает также и то, что время появления Индиго совпало со временем всеобщей компьютеризации. Однако эта гипотеза не может объяснить тот факт, что дети Индиго хранят в памяти воспоминания о своих прошлых жизнях на Земле и в других мирах.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 237.