Родитель/опекун №1, Родитель/опекун №2, Экстренный контакт 1, Экстренный контакт 2.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Информация о ребенке

Полное имя ребенка___________________________________________________________________

Имя, которым вы его называете____________________ Дата рождения (дд/мм/гггг)_____________

Диагноз_____________________________________________

Врач, который поставил диагноз_____________________

Когда был поставлен диагноз________________________________________

Сопутствующие диагнозы______________________

Какую школу посещает ребенок________________________

Ребенок посещает школу с тьютером __________да __________нет

Есть ли программа по работе с нежелательным поведением ребенка______________

Какие развивающие/образовательные центры посещает ребенок_______________

Проводил ли ребенок когда-либо более 2 ночей вне дома_______да__________нет

Что ему помогало?_____________________________________________________________________

Какой раз ребенок поедет в лагерь «Звездного дождя»___________________________________________

Информация о посещении других зимних/летних программ_______________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Информация о посещение мероприятий «Звездного дождя» (отметьте те, на которых вы присутствовали):

□ Лыжная гонка 2018 

□ ВелоГонка 2018

□ Акция «Синий цвет в небе Челябинска» 2 апреля 2018

□ Акция «Солнечный кофе» 2018, кофейня ____________________________

□ Спектакль «Щелкунчик» участник/зритель

□ Семинар для родителей/специалистов, тема_______________________________

 

Как Вы узнали о лагере?


□ Друзья

□ Интернет

□ Семья

□ Другое______________


 

Пол ребенка_________________ Рост__________________ Вес___________________

Размер футболки              Взрослый: S M L XL XLL               Детский: S M L XL 



Медицинская форма

У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?

□ Нет ограничений □ Вегетарианец      □ Веган □ Безглютеновая диета   □ Непереносимость лактозы □ Другие ограничения:________________________________________________________

□ Я хотел бы получить копию меню по электронной почте до начала программы.

Если ваш ребенок не есть что-то категорически, то отметьте это в анкете. Персонал Солнечной долины не сможет готовить для каждого ребенка отдельно, но мы постараемся при невозможности учесть ваши данные.

Пожалуйста, перечислите лекарства или добавки с указанием доз и симптомов применения:

ПРИМЕЧАНИЕ: Все лекарства участника программы должны быть написаны в этой медицинской форме. Если лекарства будут изменены или добавлены после заполнения медицинской формы, то требуется письменное уведомить нас об этих изменениях.  Кроме того, все лекарства (в том числе витамины и травяные или гомеопатические средства) должны быть в их оригинальной упаковке. Просим вас отметить лекарства, которые необходимо будет хранить в холодильнике. По приезду вы должны будете сдать лекарства нашему медицинскому работнику. Все лекарства будут храниться в недоступном для детей месте в специальных контейнерах и выдаваться детям по мере необходимости медицинским работником программы.

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка:____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вашего ребенка какие-либо физические ограничения? Пожалуйста, опишите:______________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требуют ли эти ограничение специальных условий, связанных с размещением? Пожалуйста, опишите:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка. Пожалуйста, отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными и иметь соответствующую поддержку для вашего ребенка в случае необходимости. Когда вы будете думать об этих вопросах, подумайте также о размере поддержки, которая необходима Вашему ребенку, для того чтобы быть безопасным и успешным в школе или при выходе в общество, например, прогулке в продуктовый магазин. При необходимости используйте дополнительные листы бумаги.

Коммуникация, общение

1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?

___ Использует полные предложения____________________________________________________

___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________

___ использует отдельные слова________________________________________________________

___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________

___ использует язык жестов___________________________________________________________

___ использует объекты для общения_____________________________________________________

___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________

___ плачет или хнычет________________________________________________________________

___ использует фотографии____________________________________________________________

___ использует карточки со словами______________________________________________________

___ использует специальную систему связи, такие как доски__________________________________

___ пишет/печатает_____________________________________________________________________

Дополнительная информация:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?

___ используете полные предложения_____________________________________________________

 ___ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________

___ используете отдельные слова_______________________________________________________

___ используете жесты или точки________________________________________________________

___ используете фотографии___________________________________________________________

___ используете язык жестов____________________________________________________________

___ используете объекты______________________________________________________________

___ Ребенок читает:____ полными предложениями____ фразы из 2-3 слов____ отдельные слова

Дополнительная информация:_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание? _____Да _____Нет

Когда расписание используется?_________________________________________________________

Использует ли ваш ребенок различные расписания дома и в школе?_____ Да _____Нет

Какие типы расписания лучше всего подходят для работы с вашим ребенком (отметьте все, что подходит)?


___ Написанное расписание

___ Расписание с Фото

___ Расписание с Объектами

 

___ Полный день

___ ½ дня

___2-3 события одновременно

___1 событие


Дополнительная информация:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:

___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью?_____________________________

___ Да___  Нет: Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль?_______________

___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?___________________

___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Навыки самообслуживания

1. Прием пищи

___ ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи.

___ ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож

___ ребенок пьет из чашки без посторонней помощи

___ ребенок жует и глотает без проблем

___ ребенок имеет плохой аппетит

___ ребенок имеет излишний аппетит

Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ ____________________________________________________________________________________

Какие продукты ваш ребенок не ест?__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?___________________

2. Туалет

___ ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно

___ ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании

___ ребенок нуждается в помощи, используя туалет

___ ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет

___ ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете

___ ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс)

 Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?____________________

Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________ ____________________________________________________________________________________

Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время ...)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Одевание и раздевание

___ ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания

___ ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где  чистая)

___ ребенок может выбрать одежду соответствующую погоде

___ ребенок может одеваться самостоятельно

___ ребенок нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья

___ ребенок может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии

___ ребенок может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки

___ ребенок может полностью раздеться

___ ребенок может раздеться частично

___ ребенку требуется много помощи в раздевании

Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________

Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Уход за собой

___ ребенок самостоятелен в уходе за собой

___ ребенок нуждается в помощи в вычесывании/расчесывании волос

___ ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной

___ ребенок нуждается в помощи в чистке зубов

___ ребенок нуждается в помощи в бритье

Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?______________________

Пожалуйста, опишите, в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается:______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Купание

___ ребенок охотно принимает душ

___ ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить

___ ребенок сопротивляется приему душа

___ ребенок принимает только ванны

Дата: 2019-12-22, просмотров: 208.