Зимняя программа будет проходить на территории ГКЛ «Солнечная долина». Продолжительность программы 5 дней и 4 ночи. Участниками программы могут стать дети с особенностями в развитии в возрасте от 12 до 14 лет и их нормотипичные сверстники.
Заезд детей - утром 23 марта, отъезд - после обеда 27 марта. Точное время будет сообщено дополнительно.
Процедура отбора заявок:
- каждой заявке будет присвоен порядковый номер;
- поведенческая команда Центра «Звездный дождь» проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка (обращаем Ваше внимание, что будет отобрано 4 анкеты нормотипичных участников, 2 анкеты 6 уровня, 2 анкеты 5 уровня, 6 анкет 4 уровня и 6 анкеты 3-2 уровня);
- будет набрано не менее одного участника из Курганской, Тюменской областей и Ханты-Мансийского автономного округа, при наличии соответствующих заявок;
- будет отобрано 20 анкет, участники будут разделены на пары по гендерному признаку. Таким образом, будет отобрано четное количество мальчиков и девочек; это связано с возможностями расселения в ГКЛ «Солнечная Долина»;
- также будет отобрано 2 анкеты мальчиков и 2 анкеты девочек, которые будут помещены в резерв. Данные участники попадут в программу при отказе участников основного состава, уровень поддержки для детей в резерве может быть 2, 3 или 4;
Окончательный список участников программы будет опубликован не позднее 20 января 2020 года.
В январе-феврале будет проведено родительское собрание, точную дату и время сообщим заранее. На родительском собрании мы распечатаем ваш экземпляр анкеты и попросим его подписать.
Присутствие одного из членов семьи на собрании является обязательным как для участников основного состава, так и для участников из резерва. При отсутствии на собрании, «Звездный дождь» оставляет за собой право исключить участника из программы и взять на его место участника из резерва. Также «Звездный дождь» оставляет за собой право исключить участника из программы без уведомления родителей, если не выполняются требования программы (например, семья не отвечает на электронные письма) или по другим аналогичным причинам.
Ответственно отнеситесь к заполнению данных в анкете. Должны быть заполнены все поля. При неполном заполнении анкеты, она будет снята с участия. Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их.
Отправляя анкету на участие в отборе в программу зимнего отдыха, вы подтверждаете своё согласие с условиями отбора и участие в софинансировании пребывания ребенка в программе, а также понимание того, что по причине ограниченности количества мест, ваш ребёнок может не попасть в программу.
Информация о программе зимнего отдыха без родителей "Зима Со Смыслом"
Мы реализуем эту программу чтобы:
- Обеспечить специализированный опыт отдыха для детей с расстройством аутистического спектра, с синдромом Дауна и их сверстников.
- Предоставить возможность для специалистов и волонтеров получить опыт и профессиональную подготовку во время работы с детьми с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна и их сверстниками.
- Обеспечить ОТДЫХ для родителей детей с особенностями в развитии.
Участники программы:
- Программы «Звездного дождя» проводятся с ночевками для детей и подростков в возрасте от 8 лет и старше, с расстройствами аутистического спектра, с синдромом Дауна и их сверстников.
- Соотношение детей/персонала определяется в соответствии с заявленной в анкете информацией. Дети с расстройством аутистического спектр и синдромом Дауна являются частью группы, сформированной с их сверстниками с целью получения позитивного социального опыта.
- Программа будет наполнена различными развлекательными мероприятиями: катание на коньках, поход на гору, поездка в бассейн, выходы на природу, спорт и игры, костер и другие специализированные мероприятия.
Родитель/опекун №1
Имя_________________________________
Мобильный телефон____________________
Рабочий телефон________________________
E-mail_________________________________
Кем приходитесь ребенку_________________
Адрес проживания_______________________
Место работы, должность ________________ _______________________________________
Родитель/опекун №2
Имя___________________________________
Мобильный телефон____________________
Рабочий телефон______________________
E-mail_________________________________
Кем приходитесь ребенку________________
Адрес проживания______________________
Место работы, должность_________________ _______________________________________
Экстренный контакт 1
Имя___________________________________
Мобильный телефон_____________________
Рабочий телефон________________________
Кем приходитесь ребенку________________
Экстренный контакт 2
Имя___________________________________
Мобильный телефон_____________________
Рабочий телефон________________________
Кем приходитесь ребенку_________________
В случае необходимости мы свяжемся с близкими ребенка в следующей последовательности:
Информация о ребенке
Полное имя ребенка___________________________________________________________________
Имя, которым вы его называете____________________ Дата рождения (дд/мм/гггг)_____________
Диагноз_____________________________________________
Врач, который поставил диагноз_____________________
Когда был поставлен диагноз________________________________________
Сопутствующие диагнозы______________________
Какую школу посещает ребенок________________________
Ребенок посещает школу с тьютером __________да __________нет
Есть ли программа по работе с нежелательным поведением ребенка______________
Какие развивающие/образовательные центры посещает ребенок_______________
Проводил ли ребенок когда-либо более 2 ночей вне дома_______да__________нет
Что ему помогало?_____________________________________________________________________
Какой раз ребенок поедет в лагерь «Звездного дождя»___________________________________________
Информация о посещении других зимних/летних программ_______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Информация о посещение мероприятий «Звездного дождя» (отметьте те, на которых вы присутствовали):
□ Лыжная гонка 2018
□ ВелоГонка 2018
□ Акция «Синий цвет в небе Челябинска» 2 апреля 2018
□ Акция «Солнечный кофе» 2018, кофейня ____________________________
□ Спектакль «Щелкунчик» участник/зритель
□ Семинар для родителей/специалистов, тема_______________________________
Как Вы узнали о лагере?
□ Друзья
□ Интернет
□ Семья
□ Другое______________
Пол ребенка_________________ Рост__________________ Вес___________________
Размер футболки Взрослый: S M L XL XLL Детский: S M L XL
Медицинская форма
Коммуникация, общение
1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?
___ Использует полные предложения____________________________________________________
___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________
___ использует отдельные слова________________________________________________________
___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________
___ использует язык жестов___________________________________________________________
___ использует объекты для общения_____________________________________________________
___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________
___ плачет или хнычет________________________________________________________________
___ использует фотографии____________________________________________________________
___ использует карточки со словами______________________________________________________
___ использует специальную систему связи, такие как доски__________________________________
___ пишет/печатает_____________________________________________________________________
Дополнительная информация:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?
___ используете полные предложения_____________________________________________________
___ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________
___ используете отдельные слова_______________________________________________________
___ используете жесты или точки________________________________________________________
___ используете фотографии___________________________________________________________
___ используете язык жестов____________________________________________________________
___ используете объекты______________________________________________________________
___ Ребенок читает:____ полными предложениями____ фразы из 2-3 слов____ отдельные слова
Дополнительная информация:_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание? _____Да _____Нет
Когда расписание используется?_________________________________________________________
Использует ли ваш ребенок различные расписания дома и в школе?_____ Да _____Нет
Какие типы расписания лучше всего подходят для работы с вашим ребенком (отметьте все, что подходит)?
___ Написанное расписание
___ Расписание с Фото
___ Расписание с Объектами
___ Полный день
___ ½ дня
___2-3 события одновременно
___1 событие
Дополнительная информация:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:
___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью?_____________________________
___ Да___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль?_______________
___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?___________________
___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания
1. Прием пищи
___ ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи.
___ ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож
___ ребенок пьет из чашки без посторонней помощи
___ ребенок жует и глотает без проблем
___ ребенок имеет плохой аппетит
___ ребенок имеет излишний аппетит
Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ ____________________________________________________________________________________
Какие продукты ваш ребенок не ест?__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?___________________
2. Туалет
___ ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно
___ ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании
___ ребенок нуждается в помощи, используя туалет
___ ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет
___ ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете
___ ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс)
Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?____________________
Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________ ____________________________________________________________________________________
Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время ...)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Одевание и раздевание
___ ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания
___ ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где чистая)
___ ребенок может выбрать одежду соответствующую погоде
___ ребенок может одеваться самостоятельно
___ ребенок нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья
___ ребенок может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии
___ ребенок может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки
___ ребенок может полностью раздеться
___ ребенок может раздеться частично
___ ребенку требуется много помощи в раздевании
Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________
Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Уход за собой
___ ребенок самостоятелен в уходе за собой
___ ребенок нуждается в помощи в вычесывании/расчесывании волос
___ ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной
___ ребенок нуждается в помощи в чистке зубов
___ ребенок нуждается в помощи в бритье
Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?______________________
Пожалуйста, опишите, в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается:______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Купание
___ ребенок охотно принимает душ
___ ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить
___ ребенок сопротивляется приему душа
___ ребенок принимает только ванны
Общее поведение
Пожалуйста, опишите положительные поведения вашего ребенка.___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.
Поведение | Никогда | Редко | Часто | Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!!) |
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя | ||||
Ребенок стучит по своей голове | ||||
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других | ||||
Ребенок хватает других людей | ||||
Ребенок касается других неуместно | ||||
Ребенок бросает вещи | ||||
Ребенок берет личные вещи других людей | ||||
Ребенок убегает | ||||
Ребенок забирается на мебель | ||||
Ребенок использует ненормативную лексику | ||||
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности | ||||
У ребенка есть трудности с переключением от одной деятельности к другой | ||||
Ребенок спорит с взрослыми | ||||
Ребенок плюет на других | ||||
Ребенок выливает на других жидкости | ||||
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается | ||||
Ребенок выставляет себя на публике | ||||
Ребенок мастурбирует на публике |
Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:
Поведение
Пример: Ребенок бросает предметы
Реакция
Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.
__________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стимуляторы
Стимуляторы/мотиваторы
___ В виде пищи или напитка
___ Устные (похвала)
___ Жетоны
___ Особые предметы
___ Любимая деятельность
___ Совместная деятельность
___ Другое
Пожалуйста, опишите, как, когда и какие вы используете стимуляторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сенсорные реакции
Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:
Чрезмерно | Индифферентно | Комментарии (если это нравится ребенку, укажите) | |
Визуальные стимулы | |||
Свет ламп, фар, фонарика | |||
Солнечный свет | |||
Жара | |||
Прикосновения | |||
Грозы | |||
Боль | |||
Животные | |||
Звуки | |||
Голоса | |||
Температура | |||
Другое: |
Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию:______ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие сенсорные входные данные помогают успокоить ребенка?____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровни активности
___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста
___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания
___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию
___ ребенок гиперактивный
___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.
Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п.:___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деятельность в помещении
Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание.
___ Книги
___ Журналы
___ Рукоделие
___ Живопись
___ Прослушивание музыки
___ Кроссворды
___ Пазлы
___ Поиск слова
___ Игра на муз. инструментах
___ Судоку
___ Рисование
___ Написание писем
___ Настольные игры: Любимые?______________________________________________________
___ Карточные игры: Любимые?______________________________________________________
___ Другое:______________________________________________________________________
___ Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми
___ Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным
Деятельность на улице
Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, обведите все мероприятия, которые вы особенно бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха.
Деятельность с мячом
___ Бросать мяч
___ Пинать мяч
Поездки
___ Катание на коньках
___ Катание на лыжах
Сенсорная
___ Пузыри
___Сенсорная деятельность (свет, звуки, запахи)
___ Деятельность, на фитболе
Групповая деятельность
___ Вышибалы
___ Парашютные игры
___ Веселы старты
___ Футбол
___Хоккей
Разное
Какие любимые занятия вашего ребенка?_______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каковы сильные стороны вашего ребенка?______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вам больше всего нравится в вашем ребенке?_________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летней программе незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.
Подпись____________/______________________ Дата___________
Зимняя программа будет проходить на территории ГКЛ «Солнечная долина». Продолжительность программы 5 дней и 4 ночи. Участниками программы могут стать дети с особенностями в развитии в возрасте от 12 до 14 лет и их нормотипичные сверстники.
Заезд детей - утром 23 марта, отъезд - после обеда 27 марта. Точное время будет сообщено дополнительно.
Процедура отбора заявок:
- каждой заявке будет присвоен порядковый номер;
- поведенческая команда Центра «Звездный дождь» проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка (обращаем Ваше внимание, что будет отобрано 4 анкеты нормотипичных участников, 2 анкеты 6 уровня, 2 анкеты 5 уровня, 6 анкет 4 уровня и 6 анкеты 3-2 уровня);
- будет набрано не менее одного участника из Курганской, Тюменской областей и Ханты-Мансийского автономного округа, при наличии соответствующих заявок;
- будет отобрано 20 анкет, участники будут разделены на пары по гендерному признаку. Таким образом, будет отобрано четное количество мальчиков и девочек; это связано с возможностями расселения в ГКЛ «Солнечная Долина»;
- также будет отобрано 2 анкеты мальчиков и 2 анкеты девочек, которые будут помещены в резерв. Данные участники попадут в программу при отказе участников основного состава, уровень поддержки для детей в резерве может быть 2, 3 или 4;
Дата: 2019-12-22, просмотров: 211.