Анализ сильных и слабых сторон предприятия «СЛАСТЬ»,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

( SWOT – анализ)

Сильные стороны: · хорошая репутация кондитерских изделий компании у покупателей на внутреннем и внешнем рынках; · хорошо проработанные функциональные стратегии; · экономия на масштабах производства; · высокое качество продукции; · налаженные связи с поставщиками сырья; · опыт в разработке новых товаров; · собственные облигации. Слабые стороны: · ухудшающаяся конкурентная позиция; · внутренние производственные проблемы.
Возможности: · снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках; · увеличение спроса на продукцию; · возможность повышения уровня информационной осведомленности к технологиям и программному обеспечению в данной сфере. Угрозы: · повышение темпов инфляции; · увеличение социально – политической нестабильности; · нестабильность на рынке ресурсов.

 

 

Анализ конкуренции

Модель пяти конкурентных сил Портера

Уровень конкуренции в отрасли.

Компания «СЛАСТЬ» является одной из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине. Потенциальными конкурентами являются такие крупные компании как СладКо», Nestle, Kraft Foods, «Красный Октябрь», «Бабаева», «Ротфронт»и т.д.

Уровень конкуренции – сильное соперничество. Преобладает в отрасли неценовая конкуренция, которая принимает форму соперничества марки, рекламы, формы продвижения товара, вида дополнительного сервиса для потребителей и усовершенствования.

Т.к. потенциальных конкурентов не так много, и они достаточно крупные, существуют жесткие входные барьеры в отрасль.

Угроза появления новых конкурентов в отрасли – средняя, т.к.:

1. размер инвестиций, необходимых фирме, желающей войти в отрасль – довольно высок;

2. компания и ее существующие конкуренты производя различные сладости, имеют потребителей определенной торговой марки, которые сохраняют ей верность;

3. новые конкуренты столкнуться с проблемой доступа к каналам распределения, что создаст трудности в поставке товаров потребителям или удовлетворения своих ресурсных потребностей.

Товары заменители.

Существуют в основном прямые заменители – идентичные по сути товары, т.е. их конкурирующие марки.

Рычаги воздействия покупателей.

В этой отрасли воздействие покупателей будет велико только при низком среднем уровне жизни населения. Кондитерские товары не являются товарами первой необходимости, а спрос на эту группу продуктов эластичен по доходу, т.е. увеличение по доходу приводит к увеличению спроса.

 Рычаги воздействия поставщиков.

Влияние поставщиков сильное. В целом рынок кондитерских изделий довольно сложен, помимо общеэкономических факторов, на предложение рынка кондитерских продуктов оказывает воздействие:

Ø коньюктура на рынке сахара;

Ø коньюктура на рынке муки;

Ø коньюктура на рынке масложировой продукции.

А также рынок зависит от производства и поставок ароматизаторов, загустителей, эссенций, консервантов, орехов, какао, сухофруктов и д.р.. Многие из вышеперечисленных ресурсов важны для отрасли и не имеют прямых заменителей. Так же эти ресурсы нужны и другим отраслям.

 

 

Заключение.

После всего выше рассмотренного, можно сделать вывод, что для достижения коммерческого успеха предприятиям необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов и именно инновации имеют огромное значение для привлечения потребителя. Так как инновационная деятельность представляет собой систему мероприятий по использованию научного, научно-технического и интеллектуального потенциала с целью получения нового или улучшенного продукта или услуги, нового способа их производства для удовлетворения как индивидуального спроса, так и потребности общества в новшествах в целом. Так же позиции повышения конкурентоспособности определяются прежде всего лидерством в производимой продукции, лидерством в технологии и НИОКР.

 

 

Список литературы.

 

1) www.bankreferatov.ru/.../DE1F5E3B213271CAC325688A00662AF5

2) revolution.../00008864.html

3) puhonto.ru/marketing-2.htm-новые продукты

4) koet.syktsu.ru/vestnik/...3/.../2.htm

5) www.dist-cons.ru/.../section1.html

6) strategy-prod.ru/Ponjatie-i-vidy-innovacii.php

7) rudiplom.ru/lectures/.../881.html

8) www.dist-cons.ru/.../section1.html

9) www.my-ki.ru/articles.php?n=164

10)www.gold.dn.ua/.../page17143.html

11)www.fgh-fin.ru/?m=st&st=4&s=1

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 218.