Общая характеристика предприятия «СЛАСТЬ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Московское предприятие "СЛАСТЬ" Образованное в 1991году сфера деятельности данного предприятия кондитерская промышленность. Место расположение г. Москва ул. Кашенкин луг, дом 3 стр. 8. является один из крупнейших Российских производителей кондитерской продукции, рыночная доля которого составляет более 14%. Номенклатура продукции компании включает более 240 наименований кондитерских изделий и около 30 видов шоколадных глазурей. В то же время, основные усилия компания сосредотачивает на развитии своих торговых марок и брэндированной продукции. Наиболее популярные брэнды компании - «Шедевр», «Микс», «Клубжеле», «Мажор».

Система управления качеством компании «СЛАСТЬ» сертифицирована на соответствие требованиям мировым стандартам качества ISO 9001. Первый сертификат ISO 9001:94 был получен компанией ещё в 2000 году и ежегодно подтверждался аудитами. В августе 2003 года, компания «СЛАСТЬ» успешно прошла аудит всемирной аудиторской компании BWQ и получила сертификат соответствия по системе управления качеством ISO 9001 редакции 2000 года.

Компания «СЛАСТЬ» имеет разветвленную дистрибуторскую сеть, поставляющих ее продукцию во все регионы России. С ее помощью компания обеспечивает дистрибуцию своей продукции в ключевых розничных торговых точках более чем на 75%.

В состав компании входит 5 кондитерских фабрик - в Омске, Екатеринбурге, Владимире, Ростове-на-Дону. Фабрики оснащены современным оборудованием. Наличие высокотехнологичного оборудования позволяет производить продукцию высокого качества, что является одним из важных конкурентных преимуществ компании. С целью повышения качества выпускаемой продукции, «СЛАСТЬ» постоянно вкладывает средства в развитие производства.

Инновационная деятельность предприятия.

«СЛАСТЬ» реализует активную инновационную стратегию, ежегодно обновляя ассортимент. За последние годы общий объем инвестиций, направленных на приобретение нового оборудования и модернизацию существующих технологических линий составил более 500 млн. рублей. Внушительная часть средств традиционно идет на обеспечение инновационных разработок специалистов компании – маркетологов, технологов. Такая корпоративная политика позволила как сохранить производство давно известных конфет - «Гуливер», «Стрела», «Курочка Ряба», так и наладить выпуск новых продуктов и брендов - «Шедевр», «Крем-Суфле», «ШокоLOVE», «Жувиленд», «Шарм», «Hrusters», «Молен Руж de Paris», «Ориано», «Биско», «Кремовка» «Клубжеле», «Тайго», «Фрутта», «Бам-Бук».

Благодаря современным технологиям производства, обеспечивающим высокое качество продукции, компания «СЛАСТЬ» ежегодно добивается роста своей доли рынка. По итогам 2005 года компания увеличила реализацию продукции на 45% (результаты включают в себя показатели Омской кондитерской фабрики). Объемы реализации достигли 988 млн. рублей. В последние несколько лет компания «СЛАСТЬ» увеличивает в своем производстве долю высококачественной продукции, изготовляемой по сложным технологиям, таких как глазированные конфеты в упаковке, экструзия, мучные изделия и глазурь. По итогам 2004 года компания удерживает лидерство в России в сегменте весовых глазированных шоколадных конфет - продукция компании составляет 33% рынка этих изделий.

www.my-ki.ru/articles.php?n=164

www.gold.dn.ua/.../page17143.html

Ценовая политика.

Ценовая политика Кондитерского предприятия «СЛАСТЬ» ориентирована на потребителей с различным уровнем дохода. Весовая нефасованная продукция предлагается потребителю в среднем ценовом сегменте, с идеальным балансом цены и качества. Инновационная продукция представлена в среднем ценовом диапазоне и выше. Цель компании — предложить потребителю изделия премиум-класса по адаптированной к российскому потребителю цене. Аналоги импортного производства обычно в 2-3 раза дороже производимой на Кондитерском предприятии «СЛАСТЬ» инновационной продукции.

 

Сегментация рынка.

Компания «СЛАСТЬ» производит и реализует продукция для различных слоев населения с разным уровнем дохода. Сегментирование рынка России происходит по следующим сегментам:

Ø дети;

Ø молодежь;

Ø старшее поколение;

Ø пенсионеры.

Для каждого сегмента компания разрабатывает и внедряет определенный товар. Например:

Ø Продукция под торговой маркой «Тайго», которая была создана исключительно для детей. Это легкая, оригинальная, полезная продукция, содержащая такие витамины, как А, В, С, магний, кальций, железо. Герой бренда – маленький тигренок, пропагандирующий активный и здоровый образ жизни, неутомимый спортсмен и путешественник, приглашает своих маленьких друзей стать участником своих таинственных, а главное вкусных приключений.

Ø Торговая марка «Шедевр», элегантный изысканный брэнд, главным принципом создания и продвижения которого является девиз: "Конфета - это искусство! "
В нем все безупречно: вкус - сочетание нежности крема, хрустящей легкости вафель, бархатной ноты шоколада; дизайн - строгая геометрия форм и причудливый декор конфет; и великолепие ярких флоупаков и баяро, стильная роскошь коробок.

Ø Торговая марка "Мажор" - продукт экстузионной технологии, сохраняющий полезные свойства исходных компонентов. "Мажор" - батончик " наизнанку": шоколадная, ореховая или кокосовая масса внутри хрустящего корпуса - не тает летом в жару, не тает в руках! Хрустящие батончики "Мажор" особенно популярны среди подростков. "Мажор" - атрибут современной, продвинутой молодежи, элемент стритовой культуры.

Ø "Клубжеле" - один из самых полезных продуктов выпускаемых компанией "АВК". Все конфеты "Клубжеле" производятся на основе пектина - натурального желеобразователя из яблочного сока. Поэтому конфеты "Клубжеле" можно отнести к продуктам из серии "Здоровое питание"
В связи с тем, что рецепт приготовления "Клубжеле" оригинален и не похож на другие подобные продукты, для него придумано специальное название "сластики". Любые разновидности "Клубжеле" одинаково полезны, а вкусы и ароматы варьируются, в зависимости от спроса потребителей.

Ø  И др.

Также компания разбивает свою продукцию в ценовой категории на «низкую», «среднюю», «выше средней». Компания стремится удовлетворить нужды всех, независимо от величины дохода, расовой принадлежности и т.п. Девиз компании – «Мы создаем для всех праздник любимым качественным продуктом»



Дата: 2019-12-22, просмотров: 219.