Заведующая здравпунктом - Вера Николаевна Орешкова.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основной деятельностью здравпункта является осуществление качественного медицинского обслуживания, поддержание здоровья студентов и сотрудников университета. Проведение лечебно-профилактической и организационно-методической работы по снижению заболеваемости и травматизма среди студентов и сотрудников.

Для достижения поставленных целей здравпункт решает следующие задачи:

· оказание первичной доврачебной помощи;

· оказание неотложной помощи;

· организация ежегодных медицинских осмотров студентов и сотрудников в ГБ№2;

· своевременное лечение и реабилитация спортивных травм и заболеваний среди студентов и сотрудников вуза;

· осуществление санитарно-просветительской работы (выпуск санбюллетеней, постоянное обновление информационных стендов, проведение лекций);

· организация транспортировки больных и пострадавших в ЛПУ;

· медицинское обеспечение спортивно-массовых мероприятий;

· проведение предрейсовых медосмотров водителей.

 

Медицинская служба в своем составе имеет двух зубных врачей, двух медсестер, массажиста и врача-реабилитолога.

 

Зубной кабинет оснащен современной аппаратурой и пломбировочным материалом.

 

    В Физкабинете имеется следующая аппаратура: УВЧ, Тубус-кварц, Амплипульс», Полюс-2», «Искра-1», ингалятор «Туман», гальванизатор «Поток-1», аппарат УЗ-терапии. Врач-реабилитолог и массажист дадут рекомендации по восстановлению и реабилитации после травм и заболеваний.

Работа здравпункта строится во взаимодействии с кафедрами, деканатами, а также с лечебно-профилактическими учреждениями города.

Каждые 5 лет сотрудники медслужбы проходят учебу с целью повышения квалификации и получения сертификата для своей профессиональной деятельности. Мы планируем повысить качество работы медслужбы путем овладения каждым сотрудником дополнительной специализации и приобретения новой медицинской аппаратуры.

 

Здравпункт расположен на первом этаже 2 корпуса, каб. 124

Тел.: (351) 237-07-00

График работы: пн.- пт.: 9.00-17.00

 

 

СТОЛОВАЯ

 

Столовая расположена в учебном корпусе, на первом этаже.

Основные фор мы организации питания студентов :

-горячие обеды в столовой с 10.30 до 14.30.

-горячее питание в буфете (общежитие) с 11.00 до 17.00, обед с 14.30 до 15.00.

-питание студентов, относящихся к категории малообеспеченных, по талонам.

Ассор тимент :

-холодных закусок 15 наименований;

-первые блюда 1-2 наименования;

-вторые блюда 10 наименований;

-третьи блюда 6-7 наименований;

-выпечка 5 наименований;

-диетическое питание 6 наименований.

Пропускная способность столовой б70 человек. В буфете 150 человек.

В столовой и буфете болыпой выбор покупных товаров (печенье, конфеты, шоколад, соки, мин.вода). Столовая предоставляет услуги по организации питания и обслуживания участников студенческих конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий. Принимает участие в комплектации наборов кулинарной продукции в дорогу, при организации студенческим профкомом туристических походов.

 

 

ИНФОРМАЦИОННО -

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ

ЦЕНТР

 

История информационно-вычислительного центра Уральского государственного университета физической культуры берет свое начало в 1994 году. Создание такого структурного подразделения в нашем вузе было вызвано необходимостью интенсификации образовательного процесса. Ведь именно компьютерные технологии позволяют широко использовать на практике разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания.

Организатором и руководителем центра стал Сергей Александрович Белоногов, который не только создал ИВЦ, но и на долгие годы определил стиль его работы и традиции.

Основополагающими принципами деятельности отдела стали привлечение высококвалифицированных IT- специалистов и инженерных кадров, использование современной вычислительной техники, сопровождение программного обеспечения на самом высоком уровне, активное участие в образовательном процессе,внедрение в практику передовых технологий использования программного продукта.

Сегодняшний ИВЦ — это коллектив специалистов высокого профессионального уровня. Почти 1000 единиц ПК и оргтехники, 20 мультимедийных аудиторий, пять компьютерных классов на 123 компьютера с возможностью выхода в Интернет, мини-АТС, локально-вычислительные сети, система видеонаблюдения, обеспечивающая безопасность сотрудников, преподавателей и студентов УралГУФК, интернет-каналы и серверы доступа — это лишь часть «хозяйства» которое исправно ведет коллектив ИВЦ. Всего 8 человек обеспечивают функционирование централизованной многоуровневой системы сетевых, аппаратных и программных решений университетского комплекса.

ИВЦ расположен на 3 этаже главного корпуса, кабинет №310.

 

 

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ

 

 

В учебном отделе вы можете дополнительно познакомиться с рабочим учебным планом специальности (направлении) и графиками прохождения по семестрам и курсам.

Основные задачи:

· удовлетворение потребностей личности студентов в получении качественных образовательных услуг и преподавателей в создании условий в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии участников образовательного процесса, получение высшего образования в соответствии с квалификационными характеристиками и государственными образовательными стандартами направлений (специальностей);

· удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации, обладающих необходимыми профессиональными и научными знаниями, умениями и навыками.

· планирование, организация и контроль текущего учебного процесса в соответствии с ГОС ВПО основных образовательных программ и нормативными требованиями;

· учебно-методическое обеспечение и сопровождение всех видов образовательной деятельности;

· координация образовательной деятельности факультетов, кафедр и других подразделений по обеспечению учебного процесса;

· качественный анализ учебного процесса и результатов экзаменационных сессий, оценка и управление качеством знаний образования, мониторинг качества знаний студентов;

· учет, распределение и контроль выполнения учебно-методической нагрузки кафедр ;

· подготовка реализуемых в университете образовательных программ к лицензированию, аттестации и аккредитации;

· подготовка данных и участие в процедуре лицензирования, аттестации и аккредитации университета и его структурных подразделений;

· организация и проведение совместно с Методическим советом работ по проблемам совершенствования учебного процесса;

· подготовка данных для проведения внешней экспертизы контроля качества образования;

· обобщение и внедрение инновационных технологий обучения;

· упорядочение и оформление методической документации текущего учебного процесса.

ОТДЕЛ КАДРОВ

 

 

В отделе кадров вас выслушают и помогут в вопросах перевода из вуза в вуз; выдадут все виды справок (при себе иметь паспорт, для юношей - приписное свидетельство/военный билет); всевозможных льгот для родителей (льготы по подоходному налогу, на иждивенцев, оплата коммунальных услуг и т.д.), оформление страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; справки юношам для отсрочки от призыва в Российскую Армию, ксерокопии подлинников документов, хранящихся в личном деле студента.

Отдел кадров находится на первом этаже главного учебного корпуса, кабинет 116.

 

АХЧ

Главная задача административно-хозяйственной части- поддержание учебных зданий, общежитий и инвентаря в рабочем состоянии, необходимом для нормального протекания учебного процесса и проживания студентов. Кроме того, АХЧ занимается расширением и обновлением материально-технической базы университета.

Административно-хозяйственная часть находится на первом этаже главного корпуса, кабинет № 107. ????

БУХГАЛТЕРИЯ

 

В бухгалтерии вы можете получить информацию о стипендии, так же вам выдадут все виды справок для оформления социальной стипендии, субсидий и т. д.

Академическая и со- циальная стипендия перечисляется студентам на пластиковые карточки Сбербанка России 19 числа каждого месяца. Выдача стипендий в кассе производится с 19 по 21 число каждого месяца. Неполученная в срок стипендия, сдается в Банк на депонент и выдается по предварительной записи у бухгалтера. В кассе бухгалтерии УралГУФК вы можете оплатить методическую литературу, типографские услуги, дополнительные образовательные услуги, проживание в общежитии Урал ГУФК и т. п.

К бухгалтерии относится отдел договоров и платежей, здесь студентам, обучающимся на договорной основе, помогут составить договор на обучение. Специалисты отдела отслеживают поступления оплаты за обучение. В настоящее время оп- лата за обучение производится через Сбербанк России. Так же специалисты отдела договоров и платежей принимают заявления на прохождение дополнительных образовательных занятий в Центре образовательных услуг (ЦОУ).

Все вопросы, касающиеся стипендий, вы можете обсудить с бухгалтером по стипендии, кабинет 213, 2 этаж главного корпуса Урал ГУФК. Касса бухгалтерии находится на 2 этаже, кабинет 212. Отдел договоров н платежей так же расположен в кабинете 117. Кабинет проректора по финансовой работе (главного бухгалтера) находится на 2 этаже, № 219.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

 

 

Юридический отдел УралГУФК как структурное подразделение был создан 30 декабря 2003 года приказом ректора № 131.

Основным направлением деятельности отдела является защита прав и законных интересов университета, улучшение качества проектов нормативно правовых актов, договорной, претензионной и исковой работы, а также изучение и анализ изменений в законодательстве РФ.

На юридический отдел УралГУФК возложено большое количество функций, без осуществления которых невозможна грамотная работа вуза.

Среди основных функций юридического отдела УралГУФК можно выделить такие как:

· подготовка заключений, справок по правовым вопросам.

· разработка проектов локальных нормативных правовых актов или участие совместно с другими подразделениями в подготовке указанных актов.

· разработка методических рекомендаций по решению различных вопросов правового характера.

· разработка проектов гражданско-правовых договоров, государственных контрактов по всем направлениями деятельности университета.

· правовая экспертиза договоров, государственных контрактов, соглашений о сотрудничестве, заключаемых университетом.

· участие в переговорах по заключению договоров, соглашений о сотрудничестве, составление протоколов разногласий на указанные документы.

· оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача материалов в судебные органы, представительство в суде.

· правовое сопровождение кадровой и образовательной деятельности.

· консультирование работников и обучающихся по правовым вопросам, связанным с деятельностью университета.

· контроль за изменением законодательства, подготовка информационных сообщений для заинтересованных подразделений и должностных лиц университета.

· выполнение заявок подразделений и должностных лиц университета на нотариальное удостоверение документов.

· оформление доверенностей и иных документов, связанных с делегированием полномочий от имени университета.

· обеспечение учета и хранения локальных нормативных актов университета и др.

В своей работе юридический отдел руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом университета, Положением о юридическом отделе и иными локальными актами УралГУФК.

Накопленный опыт работников отдела позволяет успешно решать сложные профессиональные задачи по различным правовым вопросам деятельности университета.

Юридический отдел УралГУФК расположен в здании общежития, корпус №2, каб.206.

 

 

М УЗЕЙ ИСТОРИИ УРАЛГУФК И

ОЛИМПИЙСКОЙ СЛАВЫ

 

Началось всё в 1975 году с двух гранитных плит, на одной из которых были выгравированы имена выпускников, окончивших институт с отличием, на другой - великие спортсмены:чемпионы Мира и Европы.

Идея создания музей принадлежала Политицкому Алексею Савельевичу, который в то время был секретарём партбюро, помощь ему оказывал Писарев Анатолий Ильич. С уходом Политицкого музей прекратил своё существование - инициатива не была поддержана и материал оказался в запасниках. В 1987 году с вступлением в должность ректора Куликова Л.М. Музей пережил своё второе рождение. Было выделено аудиторное помещение, в котором стали собирать материал. Были оформлены первые экспозиции, появилась традиция проводить встречи с ветеранами. Работа была поручена Медведевой Галине Ефимовне.

В 1998 году при подготовке к 30-летию ВУЗа это направление попросили возглавить старшего преподавателя по лёгкой атлетике, ветерана Гребневу Людмилу Ильиничну- в этот период было приобретено первое музейное оборудование.

В 2008 году руководством университета принято решение о выделении музею отдельного помещения в новом корпусе. Директором музея назначена Окунева Наталья Васильевна.

В мае 2009 году в рекордно короткий срок реализован проект по созданию музейной экспозиции на площади более 400 м2. Музейный фонд насчитывает к этому времени уже несколько тысяч экспонатов, это позволило осветить несколько тем: Олимпийское движение, история спорта на Южном Урале, история появления и развития Уральского Государственного университета физической культуры.

В новых витринах расположились документы и личные вещи тренеров, выпускников, педагогов и наших земляков-выдающихся спортсменов. Ретро - зал музея знакомит с историей спорта и физической культуры на Южном Урале в XX веке. Украшают зал коллекция каслинского литья, фотографии прошлого века и фарфоровые фигурки спортсменов. Информационные стенды рассказывают об истории и традициях Олимпийских игр. Олимпийская карта мира, планшеты с датами и городами проведения - создают впечатление о географии Олимпийских игр.

Представлена уникальная коллекция знаков, посвященная Олимпийскому движению, а также медали, монеты, марки, конверты, почтовые карточки и открытки.
Собранный материал раскрывают исторический опыт и традиции спортивного движения, помогая воспитывать высококвалифицированных, разносторонне развитых специалистов. Непосредственное участие Музея в учебном процессе позволяет оказывать влияние на духовное и культурное развитие подрастающего поколения.

По инициативе музея на площадках Университета проводятся выставки Уральских художников и скульпторов.

Приглашаем всех желающих непременно посетить наш музей.

 

 


ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ И

АСПИРАНТОВ УРАЛГУФК

 

Первичная профсоюзная организация «Союз студентов и аспирантов», выполняющая функции органа студенческого самоуправления.

Опыт наиболее успешных студенческих объединений показывает, что наиболее прогрессивной формой является общественная организация (профсоюз): она дает возможность включиться в работу каждому студенту, позволяет большому количеству студентов участвовать и организовывать мероприятия, вести работу по всем направлениям студенческой жизни в университете и за его пределами, активно заниматься молодежной политикой в Челябинске.

Основными задачами деятельности профсоюза студентов и аспирантов Урал ГУФК является защита прав и законных интересов своих членов.

Организация ведет работу по нескольким направлениям:

· социальная работа со студентами (социально-провавая защита членов профсоюзной организации)

· культурно-массовая работа;

· информационно-методическая работа;

· научная работа со студентами;

· спортивно-оздоровительная (агитационно-пропагандистская) работа;

· бесплатная юридическая и консультационная помощь;

· трудоустройство студентов;

· организация отдыха и досуга студентов;

· волонтерская и благотворительная помощь;

Стоит отметить, что на сегодняшний момент в ряде вузов наработан положительный опыт деятельности общественных объединений, основными задачами которых является создание условий для самореализации студентов, поддержка молодежных инициатив, участие в управлении вузом.

С момента выполнения основных функций по управлению профсюзной организации проводится работа по двум направлениям — внутренняя и внешняя политика.

Таким образом, деятельность профкома студентов УралГУФК характерезуется следующими показателями:

· Отстаивание социально-экономических прав и интересов студентов университета;

· Привлечение внимания общественных и государственных структур города и области к проблемам студенчества;

· Создание благоприятных условий для реализации научного потенциала студентов, аспирантов и молодых ученых УралГУФК;

· Участие в формировании молодежной политики университета, города;

· Организация оздоровления студентов;

· Адресный подход к социальной жизни студентов.

Основные результаты деятельности профсоюзной организации:

· Успешная реализация программ по социальной поддержке студентов УралГУФК;

· Проведение оздоровительной компании в период летних и зимних каникул;

· Поддержка развития студенческих инициатив;

· Моральная и материальная поддержка наиболее наиболее активных студентов, занимающиеся УИРС и НИРС;

· Установление тесного контакта и взаимодействие с администрацией города и области в решении проблем студентов;

· Установление взаимопонимания и взаимодействия с администрацией университета в решении социально-экономических проблем студентов.

 

      Более подробную информацию можно получить в 120 каб.,

корпус №2

 

 ШТАБ СТУДЕНЧЕСКИХ

 ОТРЯДОВ УРАЛГУФК

 

 

Студенческий отряд – это добровольное объединение студенческой молодежи, форма организации студентов УралГУФК, изъявивших желание в свободное от учебы время трудится в различных отраслях хозяйства, выполняющих общую производственную задачу и одновременно реализующих общественно полезную программу.

Для всех студентов, участвующих в движении студенческих отрядов организованны:

· Бесплатное обучение по специальности;

· Досрочная сессия;

· Медицинский осмотр;

· Бесплатная вакцинация против клещевого энцефалита;

· Инструктаж по технике безопасности;

· Учебный семинар по заключению трудовых договоров;

· Экипировка участников отрядов;

· Помощь в оформлении всей необходимой документации

· Конкурс на лучший отряд, лучшего командира, лучшего участника отряда по итогам третьего трудового семестра;

· Праздники, соревнования, корпоративный отдых и многое другое.

Штаб СО УралГУФК является гарантом вашего трудоустройства, контролирует выполнение условий договора, своевременности выплаты заработной платы, следит за условиями вашего труда в рабочий период.

1. Спортивно педагогический отряд «Старт»

· организация мероприятий

· судейство спортивных соревнований

· проведение праздников

· участие в городских и областных программах

· корпоративный отдых

· спортинструкторы в ДОЛ

· обучение

· и многое другое... Заработная плата до 12 000 руб.

2. Педагогический отряд «Ника»

· Работа вожатыми в летних детских лагерях. Заработная плата от 5 000 руб.

· Зачет летней педагогической практики+ отдых + питание. Все включено!

3. Отряд проводников «Путь»

· Проводники в вагонах дальнего следования по всем направлениям ЮУЖД: Адлер, Новороссийск, Кисловодск, Нижневартовск, Пурпе. Заработная плата до 16 000 руб.

4. Спасательный отряд «Alligator»

· Спасатели на городских пляжах. Работа «2 через 2». Заработная плата от 10 000руб.

5. Строительный отряд «Мастер»

· Строительство, ремонт зданий и сооружений. Благоустройство территорий. Монтаж высотных конструкций. Освоение новой специальности - за счет работодателя. Заработная плата до 20 000 руб.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по адресу: ул. Российская 258, корпус №2, каб. №120,

     Штаб студенческих отрядов УралГУФК.

 

 

СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

 

 

Спортивный клуб Уральского государственного университета физической культуры осуществляет спортивно-массовую работу в Университете. Главной деятельностью спортивного клуба является работа со студентами и, прежде всего, ежегодное проведение комплексной Спартакиады среди выпускающих кафедр. Спартакиада проводится в течение учебного года по 14 видам спорта.

Также спортивным клубом формируются сборные команды из сильнейших спортсменов Университета для участия в Спартакиадах среди вузов города Челябинска, среди районов города, а также для участия на всероссийской Универсиаде и в фестивале спортивных вузов России.

Основными целями спортивного клуба являются развитие физкультурно-оздоровительной работы, студенческого спорта, укрепление здоровья различных категорий и возрастных групп населения, а также подготовка спортсменов для участия в соревнованиях.

Уральский государственный университет физической культуры и спортивный клуб приглашают Вас в спортивно-оздоровительные секции для преподавателей, сотрудников, студентов и детей!

Спортивно-оздоровительные секции УралГУФК помогут Вам в саморазвитии, самосовершенствовании, поддержании здорового образа жизни, сохранении своего долголетия и интересном время провождении.

Будьте здоровы и приходите к нам!

Более подробную информацию можно узнать в Спортивном клубе УралГУФК – второй учебный корпус, кабинет № 119

( ул. Российская, 258 )

Также ознакомиться со всей информацией можно на стенде спортивного клуба в главном корпусе УралГУФК.

 

ОТДЕЛ ПО ВНЕУЧЕБНОЙ И

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Отдел внеучебной и воспитательной работы является структурным подразделением Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры».

Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.