ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКУ
Г.ЧЕЛЯБИНСК 2012 г.
Уважаемый Первокурсник! Поздравляем Вас с началом учебы в одном из лучших учебных заведений России!
В условиях интенсивного развития физической культуры и спорта в России все больше становятся востребованными выпускники Уральского государственного университета физической культуры.
Надеемся, что Вы с пользой проведете годы учебы и станете высококлассным специалистом.
Памятка, которую Вы держите в руках, позволит Вам лучше ориентироваться и планировать свое время в течение первого, весьма важного года.
Помните, что от Вашего умения правильно организовать свои занятия в решающей степени будет зависеть Ваш дальнейший успех.
Ваши занятия будут проходить в соответствии с рабочим учебным планом на 2012/2013 учебный год.
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 5 июля.
С расписанием занятий Вы можете ознакомиться на доске объявлений.
Занятия проводятся в форме лекций и семинаров. Помните, что лектор не излагает студентам весь изучаемый материал, а останавливается только на ключевых вопросах, поэтому для плодотворного участия в семинарах необходима большая самостоятельная работа.
Контроль самостоятельной работы студентов в течение семестра (текущий контроль) осуществляется путем проведения письменных контрольных работ, эссе и рефератов.
Рубежный контроль осуществляется в форме зачета или экзамена.
Выставляемая в результате рубежного контроля оценка является интегральной и включает оценки по результатам текущего контроля всех видов работы студента в течение семестра. Наиболее удобной для зтой цели является система оценки в баллах по всем видам текущего контроля.
К текущей зачетно-экзаменационной сессии в рамках семестра допускаются студенты, выполнившие все промежуточные испытания по данной дисциплине.
На зачет и экзамен надо являться в указанное в расписании время с зачетной книжкой. Для пересдачи экзамена (зачета) студенты должны получить в своем деканате индивидуальный экзаменационный лист. Если Вы получите неудовлетворительную оценку на экзамене, то Вам будет разрешено пересдать его в течение семестра только один раз. При отрицательном результате, Вы будете пересдавать его уже комиссии, что будет Вашей последней попыткой, т.к. при неудовлетворительной оценке, полученной в данном случае, Вы будете отчислены из УралГУФК. Пересдача экзамена или дифференцированного зачета с целью повышения положительной оценки разрешается ректором в исключительных случаях, как правило, на выпускном курсе, если возможно получение диплома с отличием.
Студент обязан бережно относиться к студенческому билету и зачетной книжке. Самостоятельные записи студентом в зачетной книжке не допускаются.
Если Вы заболели (как во время занятий, так и во время сессии), то обязаны предоставить в свой деканат медицинскую справку установленной формы.
Неявка на зачет или экзамен в день, указанный в расписании, расценивается как неудовлетворительная оценка в случае, если отсутствует справка от врача об освобождении от занятий по болезни (справка на один день не рассматривается).
При наличии справки от врача сессия продлевается на срок освобождения от занятий.
Студенты, получившие в сессию три неудовлетворительные оценки по экзаменам, отчисляются без права пересдачи.
Если Вы по уважительной причине пропустили занятия или зачет (экзамен), то обязаны предоставить письменное объясненне и взять в деканате либо допуск на занятия, либо допуск на сдачу зачета (экзамена).
Помните, что без соответствующего разрешения декана НЕЛЬЗЯ пропускать занятия (во всех их формах).
В каждой группе деканатом факультета назначается староста из числа наиболее активных, успевающих и дисциплинированных студентов (при согласии группы).
Староста группы подчиняется непосредственно деканату факультета, доводит до сведения группы все указания и распоряжения администрации факультета и УрапГУФК.
Студент должен бережно и аккуратно относиться к собственности УралГУФК (инвентарь, учебные пособия, книги, приборы, инвентарь общежития и т.д.). Студентам запрещается без разрешения администрации вуза выносить предметы и различное оборудование из лабораторий, учебных и других помещений.
Решение об индивидуальном учебном плане принимается деканатом после первого года обучения по личному заявлению студента.
Правила внутреннего распорядка для студентов Уральского государственного университета физической культуры.
В целях обеспечения эффективности процесса обучения и воспитания студентов УралГУФК, создания атмосферы взаимоуважения и порядка Советом университета приняты следующие Единые Правила внутреннего распорядка для студентов:
1. Учебная неделя для студентов составляет шесть рабочих дней - с понедельника по субботу включительно.
2. Начало занятий для студентов с 8.30 часов.
3. Продолжительность одной учебной пары 90 минут без перерыва. Подача звонков о начале и завершении учебного занятия не предусмотрена.
4. Посещение занятий студентами в соответствии с расписанием занятий является обязательным. Студент, пропустивший более 40 часов учебных занятий в семестре без уважительной причины, подлежит отчислению из высшего учебного заведения.
5. Опоздания на занятия и преждевременный уход с занятия без уважительной причины не разрешается.
б. Внешний вид студента, прибывшего на занятия, должен быть строг и опрятен.
7. При входе преподавателя в аудиторию студент обязан, вставать.
8. Во время проведения занятия не допускается нарушение учебной дисциплины, посторонний шум и разговоры. Преподаватель вправе удалить из аудитории студента, нарушающего учебную дисциплину. Допуск на занятия такого студента, проводится с разрешения деканата, с объявлением предупреждения, после повторного нарушения - выговор, после третьего - представление на отчисление из университета.
9. Студент, появившийся на занятиях в нетрезвом виде, подлежит исключению.
10. Студент, замеченный в употреблении наркотических средств и их распространении, подлежит отчислению.
11. Студенты, замеченных в занятии азартными играми в стенах университета, подлежат отчислению из университета по представлению деканата.
12. В помещение университета запрещается курение в непредусмотренных для этого местах.
13. В помещение университета недопустимы сквернословие, неуважительное отношение к сотрудникам и товарищам по учебе.
14. Порча имущества университета наказывается возмещением стоимости нанесенного ущерба, параллельно с другими мерами дисциплинарного воздействия по усмотрению администрации.
15. Порча библиотечного фонда и утеря книг наказывается возмещением трехкратной стоимости нанесенного ущерба, в соответствии с Правилами пользования библиотекой.
1б. Каждый студент обязан иметь при себя студенческий билет, удостоверяющий его личность.
17. При сдаче зачетов и экзаменов студент должен иметь при себе зачетную книжку.
18. Студенты, имеющие по окончании сессии 2 и более академических задолженностей, подлежат отчислению из университета без права их пересдачи.
19. За утерю студенческого билета или зачетной книжки к студенту Приказом по университету применяются меры дисциплинарного воздействия. Выдача дубликатов документов проводится на платной основе по заявлению студента с резолюцией проректора по учебной работе.
20. Студент, проживающий в общежитии, должен строго соблюдать Правила внутреннего распорядка общежития.
21. Студенты, участвуют в общественной жизни университета, в общественных мероприятиях, проводимых учебным заведением.
22. За хорошую успеваемость, высокие показатели в учебной и научной работе, а также активное участие в общественной жизни университета для студентов устанавливаются следующие меры поощрения:
-Объявление благодарности
-Награждение грамотой
-Награждение ценным подарком
-Выдача премии
23. Студент университета несет персональную ответственность за нарушение и невыполнение Правил внутреннего распорядка в УралГУФК.
24. За нарушение Правил внутреннего распорядка и Устава УралГУФК к студенту по усмотрению администрации и органов студенческого самоуправления могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия: замечание, выговор, строгий выговор с предупреждением, снятие со стипендии, отчисление из состава студентов УралГУФК.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
И ПРАВА СТУДЕНТОВ
1. Студенты университета обязаны:
а) посещать в соответствии с уставом университета учебные занятия и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, учебным планом и программами;
б) систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками для будущей педагогической и иной деятельности;
в) повышать свой нравственный и культурный уровень, активно участвовать в общественной жизни университета;
г) приобретать навыки организации культурно-массовой и воспитательной работы, участвовать в общественно-полезном труде;
д) соблюдать Устав ФГБОУ ВПО «УралГУФК», Правила внутреннего распорядка, Правила проживания в студенческом общежитии;
е) участвовать в пропаганде научных, педагогических и социально-зкономических знаний;
ж) бережно и аккуратно относится к собственности университета (инвентарь, оборудование, учебные пособия, приборы, книги, мебель и т.д.);
з) соблюдать и поддерживать чистоту и порядок во всех учебно-производственных помещениях, коридорах, фойе, вестибюлях, местах общего пользования;
и) следить за чистотой территории, закрепленной за факультетом, проводя периодически ее уборку;
к) при входе руководителей университета, преподавателей в аудиторию студенты обязаны приветсгвовать их вставанием;
л) быть дисциплинированными, опрятными, вежливыми как в учебном заведении, так и в общественных местах и на улице;
м) при неявке на учебные занятия по уважительным причинам студент обязан в трехдневный срок поставить об зтом в известность декана факультета или старосту группы и представить данные о причинах пропуска. В случае болезни студент предоставляет справку установленного образца соответствующего лечебного учреждения.
2. Студенты имеют право:
- выбирать факультативные курсы, предлагаемые учебным отделом;
- участвовать в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности университета;
- обжаловать приказы и распоряжения администрации в установленном законом порядке;
- бесплатно пользоваться библиотекой, информационным фондом, услугами учебных, научных, лечебных и других подразделений университета в порядке, установленном Уставом, принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях и т.п.
КОЛЛЕДЖ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛ Ь ТУР Ы
Челябинский колледж физической культуры УралГУФК был открыт в 1999 году при непосредственном участии директора ЧКФК Людмилы Афанасьевны Чистяковой.
В колледже ведется обучение по трем направлениям: «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура» и «Туризм». Выпускники колледжа всегда востребованы на рынке труда. Получая квалификации «Педагог по физической культуре и спорту», «Педагог по адаптивной физической культуре» и «Специалист по туристским услугам», выпускники становятся полностью подготовлены к профессиональной деятельности в образовательных, лечебно-профилактических и туристических учреждениях различного типа.
С 2007 года в колледже организовано студенческое научное общество «Интеллектуал». Регулярно проводятся научные конференции, конкурсы творческих работ и предметные олимпиады.
В Челябинском колледже физической культуры создана непрерывная образовательная система «колледж – вуз»: согласованы учебные планы колледжа и университета, разработаны условия обучения выпускников колледжа по сокращенной программе на втором и третьем курсах вуза. 80 процентов выпускников колледжа поступают в Уральский государственный университет физической культуры.
Сегодня в колледже работают 62 преподавателя (в том числе 44 преподавателя университета), среди них есть доктора и кандидаты наук, профессора, доценты. Это, позволяет повысить качество подготовки выпускников и обеспечивает их успешное обучение в университете.
Спортивный колледж — это учебное заведение, где можно получить востребованную профессию и отличный шанс стать студентом вуза.
Адрес: ул. Орджоникидзе, 1,офис 407, 4-й этаж.
Тел.: (351) 237-05-66
График работы: пн.- сб.: 9.00-17.00
ИНСТИТУТ Т УРИЗМА И
ФАКУЛЬТЕТ ЛЕТНИХ ВИДОВ СПОРТА
Деканат Уральского государственного университета физической культуры руководит учебной, воспитательной и научной работой на факультете.
Декан факультета — Алешин Игорь Николаевич
Заместитель декана — Байкалова Олеся Александровна
Диспетчер факультета — Матюшина Наталья Алексеевна
Секретарь — Тишина Елена Александровна
Деканат является связующим звеном между администрацией вуза и студентами.
В состав факультета ЛВС входят 6 практических и 1 теоретическая кафедра:
Кафедра теории и методики физической культуры Востока — заведующая кафедрой Валентина Михайловна Миронова, к.п.н., доцент;
Кафедра теории и методики спортивных игр— заведующий кафедрой Виктор Николаевич Олефиренко к.п.н., профессор;
Кафедра теории и методики гимнастики и оздоровительного плавания— заведующий кафедрой Виктор Константинович Миловидов, профессор;
Кафедра теории и методики легкой атлетики— заведующий кафедрой Владимир Аркадьевич Шумайлов, к.п.н., профессор, заслуженный работник ФК России;
Кафедра теории и методики танцевальных видов спорта и педагогики балета— заведующий кафедрой Валерий Максимович Удод, заслуженный работник культуры России;
Кафедра управление физической культурой — Владимир Андрианович Редреев, к.п.н, доцент, заслуженный работник ФК России;
Теоретическая кафедра математики и информатики — заведующая кафедрой Елена Семеновна Круглова, к.т.н.
Деканат осуществляет перевод студентов с курса на курс; осуществляет допуск студентов к экзаменационным сессиям; дает разрешение на досрочную сдачу и пересдачу курсовых экзаменов; представляет к зачислению, отчислению и восстановлению студентов; назначает стипендии студентам факультета в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении студентов; проводит в жизнь учебные планы и программы, осуществляет контроль за производственной практикой студентов; осуществляет контроль за учебным процессом, проведением экзаменов и зачетов, промежуточной аттестацией, определяет сроки ликвидации задолженностей.
Деканат находится на втором этаже главного корпуса, ауд.217.
Деканат ЛВС работает со студентами:
Понедельник - пятница с 10.00 до 14.00.
И ЕДИНОБОРСТВ
Факультет образован 1 ноября 1990 года.
Административно факультет управляется деканатом.
Декан – Руслан Хаевич Аминов, кандидат педагогических наук, доцент, мастер спорта России по боксу.
Заместитель декана - Татьяна Ивановна Гершман.
Методист деканата - Галина Витальевна Амбурцева.
Секретарь деканата - Елена Петровна Морозова.
В настоящее время на факультете обучается около 500 студентов на специализациях теории и методики:
-Лыжного и горнолыжного спорта;
-Конькобежного спорта;
-Физического воспитания и тхэквондо;
-Хоккея и футбола;
-Бокса и кикбоксинга;
-Борьбы (дзюдо, самбо, греко-римская, восточные единоборства) и экстремальных видов спорта.
Факультет ЗВС и Ед является учебно-научным и административным подразделением, входящим в состав единого учебного, научного и производственного комплекса УралГУФК. Объединяет все кафедры и лаборатории, относящиеся к специальностям, включенным в состав факультета университета.
На факультете осуществляется подготовка «Бакалавров физической культуры», магистров физической культуры, по направлению 032100 «Физическая культура» и специальности 032101 «Физическая культура и спорт». Обучение носит очную форму с отрывом от производства, предусмотрен экстернат и. индивидуальные учебные планы (индивидуальные графики).
На факультете работают доктора, кандидаты наук, профессора, доценты, заслуженные мастера спорта, мастера спорта международного класса, мастера спорта СССР и России, участники Олимпийских игр, бронзовые призеры Олимпийских игр, а также почетные граждане г. Копейска.
График работы факультета ЗВС и Ед:
Понедельник - пятница 8.30 - 14.00
Обед: 12.30-13.00
Кабинет: № 204
Телефон: 237-05-66
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ ,
ЮРИСПРУДЕНЦИИ И
Г УМАНИТАРНЫХ НА УК
Декан - Наталья Владимировна Богдан к.п.н., доцент
Методист - Ирина Викторовна Головина
Факультет экономики, юриспруденции и гуманитарных наук Уральского государственного университета физической культуры образован в сентябре 2006 года и объединяет такие направления как:
-«Менеджмент организации»;
-«Национальная экономика»;
-«Реклама и связи с общественностью»;
-«Юриспруденция»;
-«Менеджмент».
С 2008 года началась подготовка студентов по направлению «Организация работы с молодежью».
Свою педагогическую деятельность на факультете ведут лучшие кураторы университета (по итогам конкурса УралГУФК (2007, 2008, 2009, 2010)). Студенты факультета традиционно становятся лучшими в конкурсе на лучшую учебную группу.
В настоящее время, в связи с переходом к рыночной экономике, обществу нужны грамотные специалисты в области экономики и управления, связей с общественностью и юридических наук. Это касается не только производства, но и социальной сферы, куда входят культура, спорт, образование, социальная защита и пр. Таких специалистов и готовит факультет экономики, юриспруденции и гуманитарных наук.
В состав факультета входят 5 выпускающих кафедр:
Кафедра теории и методики педагогического менеджмента - заведующая кафедрой Наталья Владимировна Богдан, к.п.н., доцент.
Кафедра экономики социальной сферы - заведующая кафедрой Александра Федоровна Попова, д.п.н., профессор.
Кафедра реклама и связей с общественностью - заведующий кафедрой Александр Альбертович Найн, д.п.н., профессор.
Кафедра теории государства и права, конституционного права - заведующая кафедрой Светлана Александровна Захарова, к.ю.н., доцент.
Кафедра социальной коммуникаций и организации работы с молодежью - заведующий кафедрой Константин Валерьевич Киуру, д.филол.н.
Также в состав факультета входят две теоретические кафедры:
Кафедра иностранных языков - заведующая кафедрой Нина Андреевна Шаламова, к.п.н., доцент.
Кафедра социально-гуманитарных наук - заведующая кафедрой Лариса Алексеевна Липская.д.п.н., профессор.
На факультете действует Совет факультета, в который входят все заведующие кафедрами. Ученый секретарь Совета факультета Татьяна Юрьевна Тихонова, к.п.н., доцент.
Факультет вместе с деканатом располагается на третьем этаже нового учебно-лабораторного корпуса №2, ауд. 308
Тел.: (351) 237-04-87
ФАКУЛЬТЕТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И СПОРТИВНОЙ
МЕДИЦИНЫ
Декан факультета – Оксана Николаевна Кондакова, к.п.н., доцент;
Методист факультета – Ольга Николаевна Купцова;
Лаборант – Елена Юрьевна Чикранова.
Факультет осуществляет подготовку по следующим направлениям:
· физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК),
· психология-педагогика,
· безопасность жизнедеятельности,
· биология.
Факультет оздоровительных технологий и спортивной медицины продолжает лучшие традиции кафедр медико-биологического блока, спортивных и педагогических кафедр.
В состав факульета оздоровительных технологий входят следующие кафедры:
Кафедра спортивной медицины и физической реабилитации - заведующая кафедрой Альбина Эмильевна Батуева, д.м.н., доцент.
Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры, психопрофилактики и организации общественного здоровья - заведующий кафедрой Игорь Анатольевич Галюков, к.м.н., доцент.
Кафедра психологии - заведующий кафедрой Андрей Михайлович Кузьмин, д.п.н., профессор.
Кафедра безопасности жизнедеятельности - заведующая кафедрой Екатерина Леонидовна Мисенина, к.п.д.
Кафедра анатомии - заведующий кафедрой Зинат Тухватович Бикбулатов, д.м.н., профессор.
Кафедра физиологии - заведующая кафедрой Надежда Петровна Петрушкина, д.м.н., старший научный сотрудник.
Кафедра теории физической культуры и биомеханики - заведующий кафедрой Дмитрий Анатольевич Дятлов, д.б.н., профессор.
Кафедра биохимии - заведующая кафедрой Елена Ивановна Львовская, д.м.н., профессор.
Студенты факультета в процессе обучения изучают такие дисциплины, как физическая реабилитация различных возрастных групп населения после перенесенных заболеваний; раз- личные виды массажа; основы оздоровительной работы с пациентами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, интеллекта; большой блок психологических дисциплин; основы оздоровительной направленности и реабилитации в отдельных видах спорта.
На факультете активно действует студенческий научный кружок под руководством кандидата медицинских наук, доцента Екатерины Александровны Сазоновой. Студенты кружка проводят самостоятельные научные исследования по проблеме «Профилактика, реабилитация и адаптация в медицине и спорте».
Проводимые в университете спортивные соревнования собирают большое количество участников, в числе которых обязательно есть студенты нашего факультета. Ребята занимали призовые места в состязаниях по армрестлингу, гиревому спорту, легкой атлетике, туризму. Наша команда ежегодно успешно участвует во Всероссийской универсиаде студентов по адаптивной физической культуре, проходившей в Санкт-Петербурге, Смоленске, Москве, Уфе (эти соревнования отличаются от привычных состязаний; в программу универсиады включены гонки на инвалидных колясках, хоккей на полу, бег с лидером, баскетбол сидя). Эти состязания помогают студентам лучше понять специфику выбранной ими специальности и впоследствии стать квалифицированными, конкурентоспособными специалистами.
Деканат находится по адресу: Труда 168, корпус №3, к. 202.
Тел.: (351) 263-57-06
АСПИРАНТУРА
Аспирантура при УралГУФК была открыта в 1991 году и является одной из основных форм подготовки научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования, предоставляющей гражданам Российской Федерации возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации.
Заведующая аспирантурой УралГУФК — Елена Борисовна Малетина, кандидат педагогических наук, доцент.
Методист аспирантуры УралГУФК — Юлия Константиновна Померанцева.
В аспирантуру на конкурсной и договорной основе принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Обучение в аспирантуре УралГУФК осуществляется по очной и заочной формам, по специальностям:
13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры;
13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;
13.00.08 – теория и методика профессионального образования;
14.00.51 – восстановительная медицина, лечебная физкультура и спортивная медицина, курортология и физиотерапия (по медицинским и биологическим наукам);
08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством;
03.03.01 – физиология (по медицинским и биологическим наукам);
10.01.10 – журналистика (по филологическим наукам).
ОТДЕЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Отдел практики в УралГУФК организован в 1991 году с целью совершенствования качества подготовки будущего специалиста. С 1991 года и по настоящее время отдел возглавляет Куликова Людмила Матвеевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат конкурса на лучшую научную книгу 2004 года среди преподавателей вузов России.
Цель профессиональной подготовки студентов: целостное выполнение профессиональных функций на основе глубоких знаний, владения профессиональными умениями и методами научных исследований.
С вводом в вузы Российской Федерации многоуровневой структуры высшего образования 1998 г. изменилась и структура непрерывной педагогической практики. При подготовке специалиста на 5 году обучения введена практика по специализации и с открытием магистратуры – научно-исследовательская и научно-педагогическая практика. А с 2002 года дополнительно введена летняя педагогическая практика.
В процесс контроля за деятельностью студентов организована защита практики с презентацией на всех курсах.
Отделом практики организованы конкурсы профессионального мастерства, на лучшую отчетную документацию, на лучшего методиста практики УралГУФК. Проводятся научно-методические, научно-практические конференции, научно-образовательные семинары регионального масштаба, круглые столы. По результатам работы конференций и семинаров издаются сборники материалов.
Организована работа Школы методистов практики.
Отдел производственной практики находится на 3 зтаже главного корпуса, каб. 306.
Тел.: (351) 237-04-87
График работы: пн.- пт.: 9.00-17.00
БИБЛИОТЕКА
Абонемент
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 10.00-17.00.
Суббота: 10.00-15.00.
Воскресенье: выходной
Читальные залы
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:
9.00-17.00.
Суббота: 9.00-15.00.
Воскресенье: выходной
ЗДРАВПУНКТ
В 1971 году, на базе Омского института физической культуры, был образован Челябинский филиал и создана медицинская служба.
СТОЛОВАЯ
Столовая расположена в учебном корпусе, на первом этаже.
Основные фор мы организации питания студентов :
-горячие обеды в столовой с 10.30 до 14.30.
-горячее питание в буфете (общежитие) с 11.00 до 17.00, обед с 14.30 до 15.00.
-питание студентов, относящихся к категории малообеспеченных, по талонам.
Ассор тимент :
-холодных закусок 15 наименований;
-первые блюда 1-2 наименования;
-вторые блюда 10 наименований;
-третьи блюда 6-7 наименований;
-выпечка 5 наименований;
-диетическое питание 6 наименований.
Пропускная способность столовой б70 человек. В буфете 150 человек.
В столовой и буфете болыпой выбор покупных товаров (печенье, конфеты, шоколад, соки, мин.вода). Столовая предоставляет услуги по организации питания и обслуживания участников студенческих конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий. Принимает участие в комплектации наборов кулинарной продукции в дорогу, при организации студенческим профкомом туристических походов.
ИНФОРМАЦИОННО -
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ
ЦЕНТР
История информационно-вычислительного центра Уральского государственного университета физической культуры берет свое начало в 1994 году. Создание такого структурного подразделения в нашем вузе было вызвано необходимостью интенсификации образовательного процесса. Ведь именно компьютерные технологии позволяют широко использовать на практике разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания.
Организатором и руководителем центра стал Сергей Александрович Белоногов, который не только создал ИВЦ, но и на долгие годы определил стиль его работы и традиции.
Основополагающими принципами деятельности отдела стали привлечение высококвалифицированных IT- специалистов и инженерных кадров, использование современной вычислительной техники, сопровождение программного обеспечения на самом высоком уровне, активное участие в образовательном процессе,внедрение в практику передовых технологий использования программного продукта.
Сегодняшний ИВЦ — это коллектив специалистов высокого профессионального уровня. Почти 1000 единиц ПК и оргтехники, 20 мультимедийных аудиторий, пять компьютерных классов на 123 компьютера с возможностью выхода в Интернет, мини-АТС, локально-вычислительные сети, система видеонаблюдения, обеспечивающая безопасность сотрудников, преподавателей и студентов УралГУФК, интернет-каналы и серверы доступа — это лишь часть «хозяйства» которое исправно ведет коллектив ИВЦ. Всего 8 человек обеспечивают функционирование централизованной многоуровневой системы сетевых, аппаратных и программных решений университетского комплекса.
ИВЦ расположен на 3 этаже главного корпуса, кабинет №310.
УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
В учебном отделе вы можете дополнительно познакомиться с рабочим учебным планом специальности (направлении) и графиками прохождения по семестрам и курсам.
Основные задачи:
· удовлетворение потребностей личности студентов в получении качественных образовательных услуг и преподавателей в создании условий в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии участников образовательного процесса, получение высшего образования в соответствии с квалификационными характеристиками и государственными образовательными стандартами направлений (специальностей);
· удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации, обладающих необходимыми профессиональными и научными знаниями, умениями и навыками.
· планирование, организация и контроль текущего учебного процесса в соответствии с ГОС ВПО основных образовательных программ и нормативными требованиями;
· учебно-методическое обеспечение и сопровождение всех видов образовательной деятельности;
· координация образовательной деятельности факультетов, кафедр и других подразделений по обеспечению учебного процесса;
· качественный анализ учебного процесса и результатов экзаменационных сессий, оценка и управление качеством знаний образования, мониторинг качества знаний студентов;
· учет, распределение и контроль выполнения учебно-методической нагрузки кафедр ;
· подготовка реализуемых в университете образовательных программ к лицензированию, аттестации и аккредитации;
· подготовка данных и участие в процедуре лицензирования, аттестации и аккредитации университета и его структурных подразделений;
· организация и проведение совместно с Методическим советом работ по проблемам совершенствования учебного процесса;
· подготовка данных для проведения внешней экспертизы контроля качества образования;
· обобщение и внедрение инновационных технологий обучения;
· упорядочение и оформление методической документации текущего учебного процесса.
ОТДЕЛ КАДРОВ
В отделе кадров вас выслушают и помогут в вопросах перевода из вуза в вуз; выдадут все виды справок (при себе иметь паспорт, для юношей - приписное свидетельство/военный билет); всевозможных льгот для родителей (льготы по подоходному налогу, на иждивенцев, оплата коммунальных услуг и т.д.), оформление страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; справки юношам для отсрочки от призыва в Российскую Армию, ксерокопии подлинников документов, хранящихся в личном деле студента.
Отдел кадров находится на первом этаже главного учебного корпуса, кабинет 116.
АХЧ
Главная задача административно-хозяйственной части- поддержание учебных зданий, общежитий и инвентаря в рабочем состоянии, необходимом для нормального протекания учебного процесса и проживания студентов. Кроме того, АХЧ занимается расширением и обновлением материально-технической базы университета.
Административно-хозяйственная часть находится на первом этаже главного корпуса, кабинет № 107. ????
БУХГАЛТЕРИЯ
В бухгалтерии вы можете получить информацию о стипендии, так же вам выдадут все виды справок для оформления социальной стипендии, субсидий и т. д.
Академическая и со- циальная стипендия перечисляется студентам на пластиковые карточки Сбербанка России 19 числа каждого месяца. Выдача стипендий в кассе производится с 19 по 21 число каждого месяца. Неполученная в срок стипендия, сдается в Банк на депонент и выдается по предварительной записи у бухгалтера. В кассе бухгалтерии УралГУФК вы можете оплатить методическую литературу, типографские услуги, дополнительные образовательные услуги, проживание в общежитии Урал ГУФК и т. п.
К бухгалтерии относится отдел договоров и платежей, здесь студентам, обучающимся на договорной основе, помогут составить договор на обучение. Специалисты отдела отслеживают поступления оплаты за обучение. В настоящее время оп- лата за обучение производится через Сбербанк России. Так же специалисты отдела договоров и платежей принимают заявления на прохождение дополнительных образовательных занятий в Центре образовательных услуг (ЦОУ).
Все вопросы, касающиеся стипендий, вы можете обсудить с бухгалтером по стипендии, кабинет 213, 2 этаж главного корпуса Урал ГУФК. Касса бухгалтерии находится на 2 этаже, кабинет 212. Отдел договоров н платежей так же расположен в кабинете 117. Кабинет проректора по финансовой работе (главного бухгалтера) находится на 2 этаже, № 219.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Юридический отдел УралГУФК как структурное подразделение был создан 30 декабря 2003 года приказом ректора № 131.
Основным направлением деятельности отдела является защита прав и законных интересов университета, улучшение качества проектов нормативно правовых актов, договорной, претензионной и исковой работы, а также изучение и анализ изменений в законодательстве РФ.
На юридический отдел УралГУФК возложено большое количество функций, без осуществления которых невозможна грамотная работа вуза.
Среди основных функций юридического отдела УралГУФК можно выделить такие как:
· подготовка заключений, справок по правовым вопросам.
· разработка проектов локальных нормативных правовых актов или участие совместно с другими подразделениями в подготовке указанных актов.
· разработка методических рекомендаций по решению различных вопросов правового характера.
· разработка проектов гражданско-правовых договоров, государственных контрактов по всем направлениями деятельности университета.
· правовая экспертиза договоров, государственных контрактов, соглашений о сотрудничестве, заключаемых университетом.
· участие в переговорах по заключению договоров, соглашений о сотрудничестве, составление протоколов разногласий на указанные документы.
· оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача материалов в судебные органы, представительство в суде.
· правовое сопровождение кадровой и образовательной деятельности.
· консультирование работников и обучающихся по правовым вопросам, связанным с деятельностью университета.
· контроль за изменением законодательства, подготовка информационных сообщений для заинтересованных подразделений и должностных лиц университета.
· выполнение заявок подразделений и должностных лиц университета на нотариальное удостоверение документов.
· оформление доверенностей и иных документов, связанных с делегированием полномочий от имени университета.
· обеспечение учета и хранения локальных нормативных актов университета и др.
В своей работе юридический отдел руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом университета, Положением о юридическом отделе и иными локальными актами УралГУФК.
Накопленный опыт работников отдела позволяет успешно решать сложные профессиональные задачи по различным правовым вопросам деятельности университета.
Юридический отдел УралГУФК расположен в здании общежития, корпус №2, каб.206.
М УЗЕЙ ИСТОРИИ УРАЛГУФК И
ОЛИМПИЙСКОЙ СЛАВЫ
Началось всё в 1975 году с двух гранитных плит, на одной из которых были выгравированы имена выпускников, окончивших институт с отличием, на другой - великие спортсмены:чемпионы Мира и Европы.
Идея создания музей принадлежала Политицкому Алексею Савельевичу, который в то время был секретарём партбюро, помощь ему оказывал Писарев Анатолий Ильич. С уходом Политицкого музей прекратил своё существование - инициатива не была поддержана и материал оказался в запасниках. В 1987 году с вступлением в должность ректора Куликова Л.М. Музей пережил своё второе рождение. Было выделено аудиторное помещение, в котором стали собирать материал. Были оформлены первые экспозиции, появилась традиция проводить встречи с ветеранами. Работа была поручена Медведевой Галине Ефимовне.
В 1998 году при подготовке к 30-летию ВУЗа это направление попросили возглавить старшего преподавателя по лёгкой атлетике, ветерана Гребневу Людмилу Ильиничну- в этот период было приобретено первое музейное оборудование.
В 2008 году руководством университета принято решение о выделении музею отдельного помещения в новом корпусе. Директором музея назначена Окунева Наталья Васильевна.
В мае 2009 году в рекордно короткий срок реализован проект по созданию музейной экспозиции на площади более 400 м2. Музейный фонд насчитывает к этому времени уже несколько тысяч экспонатов, это позволило осветить несколько тем: Олимпийское движение, история спорта на Южном Урале, история появления и развития Уральского Государственного университета физической культуры.
В новых витринах расположились документы и личные вещи тренеров, выпускников, педагогов и наших земляков-выдающихся спортсменов. Ретро - зал музея знакомит с историей спорта и физической культуры на Южном Урале в XX веке. Украшают зал коллекция каслинского литья, фотографии прошлого века и фарфоровые фигурки спортсменов. Информационные стенды рассказывают об истории и традициях Олимпийских игр. Олимпийская карта мира, планшеты с датами и городами проведения - создают впечатление о географии Олимпийских игр.
Представлена уникальная коллекция знаков, посвященная Олимпийскому движению, а также медали, монеты, марки, конверты, почтовые карточки и открытки.
Собранный материал раскрывают исторический опыт и традиции спортивного движения, помогая воспитывать высококвалифицированных, разносторонне развитых специалистов. Непосредственное участие Музея в учебном процессе позволяет оказывать влияние на духовное и культурное развитие подрастающего поколения.
По инициативе музея на площадках Университета проводятся выставки Уральских художников и скульпторов.
Приглашаем всех желающих непременно посетить наш музей.
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ И
АСПИРАНТОВ УРАЛГУФК
Первичная профсоюзная организация «Союз студентов и аспирантов», выполняющая функции органа студенческого самоуправления.
Опыт наиболее успешных студенческих объединений показывает, что наиболее прогрессивной формой является общественная организация (профсоюз): она дает возможность включиться в работу каждому студенту, позволяет большому количеству студентов участвовать и организовывать мероприятия, вести работу по всем направлениям студенческой жизни в университете и за его пределами, активно заниматься молодежной политикой в Челябинске.
Основными задачами деятельности профсоюза студентов и аспирантов Урал ГУФК является защита прав и законных интересов своих членов.
Организация ведет работу по нескольким направлениям:
· социальная работа со студентами (социально-провавая защита членов профсоюзной организации)
· культурно-массовая работа;
· информационно-методическая работа;
· научная работа со студентами;
· спортивно-оздоровительная (агитационно-пропагандистская) работа;
· бесплатная юридическая и консультационная помощь;
· трудоустройство студентов;
· организация отдыха и досуга студентов;
· волонтерская и благотворительная помощь;
Стоит отметить, что на сегодняшний момент в ряде вузов наработан положительный опыт деятельности общественных объединений, основными задачами которых является создание условий для самореализации студентов, поддержка молодежных инициатив, участие в управлении вузом.
С момента выполнения основных функций по управлению профсюзной организации проводится работа по двум направлениям — внутренняя и внешняя политика.
Таким образом, деятельность профкома студентов УралГУФК характерезуется следующими показателями:
· Отстаивание социально-экономических прав и интересов студентов университета;
· Привлечение внимания общественных и государственных структур города и области к проблемам студенчества;
· Создание благоприятных условий для реализации научного потенциала студентов, аспирантов и молодых ученых УралГУФК;
· Участие в формировании молодежной политики университета, города;
· Организация оздоровления студентов;
· Адресный подход к социальной жизни студентов.
Основные результаты деятельности профсоюзной организации:
· Успешная реализация программ по социальной поддержке студентов УралГУФК;
· Проведение оздоровительной компании в период летних и зимних каникул;
· Поддержка развития студенческих инициатив;
· Моральная и материальная поддержка наиболее наиболее активных студентов, занимающиеся УИРС и НИРС;
· Установление тесного контакта и взаимодействие с администрацией города и области в решении проблем студентов;
· Установление взаимопонимания и взаимодействия с администрацией университета в решении социально-экономических проблем студентов.
Более подробную информацию можно получить в 120 каб.,
корпус №2
ШТАБ СТУДЕНЧЕСКИХ
ОТРЯДОВ УРАЛГУФК
Студенческий отряд – это добровольное объединение студенческой молодежи, форма организации студентов УралГУФК, изъявивших желание в свободное от учебы время трудится в различных отраслях хозяйства, выполняющих общую производственную задачу и одновременно реализующих общественно полезную программу.
Для всех студентов, участвующих в движении студенческих отрядов организованны:
· Бесплатное обучение по специальности;
· Досрочная сессия;
· Медицинский осмотр;
· Бесплатная вакцинация против клещевого энцефалита;
· Инструктаж по технике безопасности;
· Учебный семинар по заключению трудовых договоров;
· Экипировка участников отрядов;
· Помощь в оформлении всей необходимой документации
· Конкурс на лучший отряд, лучшего командира, лучшего участника отряда по итогам третьего трудового семестра;
· Праздники, соревнования, корпоративный отдых и многое другое.
Штаб СО УралГУФК является гарантом вашего трудоустройства, контролирует выполнение условий договора, своевременности выплаты заработной платы, следит за условиями вашего труда в рабочий период.
1. Спортивно педагогический отряд «Старт»
· организация мероприятий
· судейство спортивных соревнований
· проведение праздников
· участие в городских и областных программах
· корпоративный отдых
· спортинструкторы в ДОЛ
· обучение
· и многое другое... Заработная плата до 12 000 руб.
2. Педагогический отряд «Ника»
· Работа вожатыми в летних детских лагерях. Заработная плата от 5 000 руб.
· Зачет летней педагогической практики+ отдых + питание. Все включено!
3. Отряд проводников «Путь»
· Проводники в вагонах дальнего следования по всем направлениям ЮУЖД: Адлер, Новороссийск, Кисловодск, Нижневартовск, Пурпе. Заработная плата до 16 000 руб.
4. Спасательный отряд «Alligator»
· Спасатели на городских пляжах. Работа «2 через 2». Заработная плата от 10 000руб.
5. Строительный отряд «Мастер»
· Строительство, ремонт зданий и сооружений. Благоустройство территорий. Монтаж высотных конструкций. Освоение новой специальности - за счет работодателя. Заработная плата до 20 000 руб.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по адресу: ул. Российская 258, корпус №2, каб. №120,
Штаб студенческих отрядов УралГУФК.
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
Спортивный клуб Уральского государственного университета физической культуры осуществляет спортивно-массовую работу в Университете. Главной деятельностью спортивного клуба является работа со студентами и, прежде всего, ежегодное проведение комплексной Спартакиады среди выпускающих кафедр. Спартакиада проводится в течение учебного года по 14 видам спорта.
Также спортивным клубом формируются сборные команды из сильнейших спортсменов Университета для участия в Спартакиадах среди вузов города Челябинска, среди районов города, а также для участия на всероссийской Универсиаде и в фестивале спортивных вузов России.
Основными целями спортивного клуба являются развитие физкультурно-оздоровительной работы, студенческого спорта, укрепление здоровья различных категорий и возрастных групп населения, а также подготовка спортсменов для участия в соревнованиях.
Уральский государственный университет физической культуры и спортивный клуб приглашают Вас в спортивно-оздоровительные секции для преподавателей, сотрудников, студентов и детей!
Спортивно-оздоровительные секции УралГУФК помогут Вам в саморазвитии, самосовершенствовании, поддержании здорового образа жизни, сохранении своего долголетия и интересном время провождении.
Будьте здоровы и приходите к нам!
Более подробную информацию можно узнать в Спортивном клубе УралГУФК – второй учебный корпус, кабинет № 119
( ул. Российская, 258 )
Также ознакомиться со всей информацией можно на стенде спортивного клуба в главном корпусе УралГУФК.
ОТДЕЛ ПО ВНЕУЧЕБНОЙ И
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Отдел внеучебной и воспитательной работы является структурным подразделением Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры».
МЕЖВУЗОВСКИЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ ВОЛОНТЕРОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Спорт.волонтеры – волонтеры, задействованные на спортивной площадке, которые будут помогать при непосредственной организации соревнований. Им нужны хорошие знания о видах спорта, для некоторых групп – специальная спортивная подготовка.
Мотивация и поощрения волонтеров:
· Возможность увидеть Игры «изнутри»
· Уникальный опыт
· Новые друзья и деловые знакомства
· Коммуникационная кампания
· Обучение
· Фотографии с известными людьми
· Сувениры
· Доступ на интересные мероприятия
· Дополнительная строчка для резюме
· Международные и российские стажировки
· Возможность прохождения учебной и/или преддипломной практики
· Материалы для курсовых и дипломных проектов
· Сплачивающие и развлекательные мероприятия
· Участие в волонтерских лагерях
· Материалы в СМИ (в т.ч. с фото)
· Конкурс «Волонтер года»
· и многое другое
Будущие важные события:
Universiade 2013, Sochi 2014, FINA 2015, FIFA 2018
Что делают спортивные волонтеры:
1.участвуют в подготовке объектов к проведению соревнований.
2.Работают в зоне проведения соревнований и в зонах, предназначенных для спортсменов.
3.Предоставляют командам и спортивным делегациям необходимую информацию.
4.Осуществляют контроль за предоставлением сервисов спортсменам и представителям команд, оказывают им помощь в сопровождении на объектах перед, во время и после соревнований.
5.Обеспечивают спортсменов необходимым инвентарем, осуществляют его проверку и маркировку.
6.Помогают судьям: фиксируют результаты и готовят протоколы соревнований, вносят статистику результатов выступлений в хронометрические системы, осуществляют административную поддержку.
Ты можешь стать спортивным волонтером, ЕСЛИ ТЫ:
· Находишься в хорошей физической форме;
· Способен к самоотдаче, дружелюбен, инициативен, отзывчив, терпелив, стрессоустойчив, умеешь работать в команде и быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, готов к ответственности и обучению;)
· Хочешь принести пользу уникальному для России проекту, расширить свой круг друзей, получить новый опыт, знания, навыки, а главное – океан позитивных эмоций
· Являешься гражданином России (или другого государства при условии владения русским языком)
· Владение английским (или другим иностранным языком) – безусловный плюс
Спортивный клуб УралГУФК проводит набор:
* спортивных волонтеров для поездки на летнюю Универсиаду-2013 в Казани и на XXII зимние Олимпийские игры-2014
* добровольцев для организации и проведения спортивно-массовых мероприятий.
связь с нами: http://vk.com/club26151817
Российская, 258 - 119 каб.
89043018700 Рустам, руководитель Межвузовского центра подготовки спортивных волонтеров Челябинской области
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК
Проректор по учебной работе
Сериков Сергей Геннадьевич 237-04-92
Проректор по НИР
Дятлов Дмитрий Анатольевич 237-04-92
Проректор по финансам
Дятлова Роза Петровна 237-49-74
Проректор по спортивной работе
Пономарев Вячеслав Александрович 237-05-74
Проректор отделения заочного обучения
Окишор Александр Васильевич 237-48-06
Проректор по АХЧ
Яшкина Вера Владимировна 237-04-83
Проректор по инновационным технологиям
Габов Михаил Владимирович 260-20-95
Проректор по региональным вопросам
Куликов Даниил Леонидович 260-50-87
Директор музея
Окунева Наталья Васильевна 237-48-06
Заведующая библиотекой
Куклева Ольга Борисовна 237-48-06
Директор типографии
Сундарева Лариса Анатольевна 237-48-06
Директор ИВЦ
Белоногов Сергей Александрович 237-49-56
Заведующая здравпунктом
Орешкова Вера Николаевна 237-07-00
Директор «Дома студентов»
Шашкова Ирина Валерьевна 263-25-44
Декан ЗВС и Ед
Аминов Руслан Хаевич 237-05-66
Декан ЛВС
Алешин Игорь Николаевич 237-54-67
Декан факультета оздоровительных технологий
Кондакова Оксана Николаевна 263-57-06
Директор института туризма и
социально-культурного сервиса
Третьякова Татьяна Николаевна 237-05-66
Декан факультета юриспруденции, экономики
и гуманитарных наук
Богдан Наталья Владимировна 237-04-87
Председатель студенческого профкома
Пидуков Владислав Николаевич 237-04-88
Начальник отдела по внеучебной
и воспитательной работе
Пивоварова Анастасия Геннадьевна 237-04-88
Начальник юридического отдела
Ганеева Жамиля Галимжановна 260-20-95
Заведующая учебным отделом
Артемьева Людмила Федоровна 237-05-66
Заведующая отделом педагогической практики
Куликова Людмила Матвеевна 237-04-87
Заведующая аспирантурой
Малетина Елена Борисовна 237-48-44
Директор Колледжа физической культуры
Чистякова Людмила Афанасьевна 237-05-66
Начальник отдела кадров
Никитина Елена Ефимовна 237-05-74
Бухгалтерия 237-05-83
Штаб студенческих отрядов 237-04-88
Спортивный клуб 237-07-00
ПАМЯТКА ПЕРВОКУРСНИКУ
Г.ЧЕЛЯБИНСК 2012 г.
Уважаемый Первокурсник! Поздравляем Вас с началом учебы в одном из лучших учебных заведений России!
В условиях интенсивного развития физической культуры и спорта в России все больше становятся востребованными выпускники Уральского государственного университета физической культуры.
Надеемся, что Вы с пользой проведете годы учебы и станете высококлассным специалистом.
Памятка, которую Вы держите в руках, позволит Вам лучше ориентироваться и планировать свое время в течение первого, весьма важного года.
Помните, что от Вашего умения правильно организовать свои занятия в решающей степени будет зависеть Ваш дальнейший успех.
Ваши занятия будут проходить в соответствии с рабочим учебным планом на 2012/2013 учебный год.
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 5 июля.
С расписанием занятий Вы можете ознакомиться на доске объявлений.
Занятия проводятся в форме лекций и семинаров. Помните, что лектор не излагает студентам весь изучаемый материал, а останавливается только на ключевых вопросах, поэтому для плодотворного участия в семинарах необходима большая самостоятельная работа.
Контроль самостоятельной работы студентов в течение семестра (текущий контроль) осуществляется путем проведения письменных контрольных работ, эссе и рефератов.
Рубежный контроль осуществляется в форме зачета или экзамена.
Выставляемая в результате рубежного контроля оценка является интегральной и включает оценки по результатам текущего контроля всех видов работы студента в течение семестра. Наиболее удобной для зтой цели является система оценки в баллах по всем видам текущего контроля.
К текущей зачетно-экзаменационной сессии в рамках семестра допускаются студенты, выполнившие все промежуточные испытания по данной дисциплине.
На зачет и экзамен надо являться в указанное в расписании время с зачетной книжкой. Для пересдачи экзамена (зачета) студенты должны получить в своем деканате индивидуальный экзаменационный лист. Если Вы получите неудовлетворительную оценку на экзамене, то Вам будет разрешено пересдать его в течение семестра только один раз. При отрицательном результате, Вы будете пересдавать его уже комиссии, что будет Вашей последней попыткой, т.к. при неудовлетворительной оценке, полученной в данном случае, Вы будете отчислены из УралГУФК. Пересдача экзамена или дифференцированного зачета с целью повышения положительной оценки разрешается ректором в исключительных случаях, как правило, на выпускном курсе, если возможно получение диплома с отличием.
Студент обязан бережно относиться к студенческому билету и зачетной книжке. Самостоятельные записи студентом в зачетной книжке не допускаются.
Если Вы заболели (как во время занятий, так и во время сессии), то обязаны предоставить в свой деканат медицинскую справку установленной формы.
Неявка на зачет или экзамен в день, указанный в расписании, расценивается как неудовлетворительная оценка в случае, если отсутствует справка от врача об освобождении от занятий по болезни (справка на один день не рассматривается).
При наличии справки от врача сессия продлевается на срок освобождения от занятий.
Студенты, получившие в сессию три неудовлетворительные оценки по экзаменам, отчисляются без права пересдачи.
Если Вы по уважительной причине пропустили занятия или зачет (экзамен), то обязаны предоставить письменное объясненне и взять в деканате либо допуск на занятия, либо допуск на сдачу зачета (экзамена).
Помните, что без соответствующего разрешения декана НЕЛЬЗЯ пропускать занятия (во всех их формах).
В каждой группе деканатом факультета назначается староста из числа наиболее активных, успевающих и дисциплинированных студентов (при согласии группы).
Староста группы подчиняется непосредственно деканату факультета, доводит до сведения группы все указания и распоряжения администрации факультета и УрапГУФК.
Студент должен бережно и аккуратно относиться к собственности УралГУФК (инвентарь, учебные пособия, книги, приборы, инвентарь общежития и т.д.). Студентам запрещается без разрешения администрации вуза выносить предметы и различное оборудование из лабораторий, учебных и других помещений.
Решение об индивидуальном учебном плане принимается деканатом после первого года обучения по личному заявлению студента.
Правила внутреннего распорядка для студентов Уральского государственного университета физической культуры.
В целях обеспечения эффективности процесса обучения и воспитания студентов УралГУФК, создания атмосферы взаимоуважения и порядка Советом университета приняты следующие Единые Правила внутреннего распорядка для студентов:
1. Учебная неделя для студентов составляет шесть рабочих дней - с понедельника по субботу включительно.
2. Начало занятий для студентов с 8.30 часов.
3. Продолжительность одной учебной пары 90 минут без перерыва. Подача звонков о начале и завершении учебного занятия не предусмотрена.
4. Посещение занятий студентами в соответствии с расписанием занятий является обязательным. Студент, пропустивший более 40 часов учебных занятий в семестре без уважительной причины, подлежит отчислению из высшего учебного заведения.
5. Опоздания на занятия и преждевременный уход с занятия без уважительной причины не разрешается.
б. Внешний вид студента, прибывшего на занятия, должен быть строг и опрятен.
7. При входе преподавателя в аудиторию студент обязан, вставать.
8. Во время проведения занятия не допускается нарушение учебной дисциплины, посторонний шум и разговоры. Преподаватель вправе удалить из аудитории студента, нарушающего учебную дисциплину. Допуск на занятия такого студента, проводится с разрешения деканата, с объявлением предупреждения, после повторного нарушения - выговор, после третьего - представление на отчисление из университета.
9. Студент, появившийся на занятиях в нетрезвом виде, подлежит исключению.
10. Студент, замеченный в употреблении наркотических средств и их распространении, подлежит отчислению.
11. Студенты, замеченных в занятии азартными играми в стенах университета, подлежат отчислению из университета по представлению деканата.
12. В помещение университета запрещается курение в непредусмотренных для этого местах.
13. В помещение университета недопустимы сквернословие, неуважительное отношение к сотрудникам и товарищам по учебе.
14. Порча имущества университета наказывается возмещением стоимости нанесенного ущерба, параллельно с другими мерами дисциплинарного воздействия по усмотрению администрации.
15. Порча библиотечного фонда и утеря книг наказывается возмещением трехкратной стоимости нанесенного ущерба, в соответствии с Правилами пользования библиотекой.
1б. Каждый студент обязан иметь при себя студенческий билет, удостоверяющий его личность.
17. При сдаче зачетов и экзаменов студент должен иметь при себе зачетную книжку.
18. Студенты, имеющие по окончании сессии 2 и более академических задолженностей, подлежат отчислению из университета без права их пересдачи.
19. За утерю студенческого билета или зачетной книжки к студенту Приказом по университету применяются меры дисциплинарного воздействия. Выдача дубликатов документов проводится на платной основе по заявлению студента с резолюцией проректора по учебной работе.
20. Студент, проживающий в общежитии, должен строго соблюдать Правила внутреннего распорядка общежития.
21. Студенты, участвуют в общественной жизни университета, в общественных мероприятиях, проводимых учебным заведением.
22. За хорошую успеваемость, высокие показатели в учебной и научной работе, а также активное участие в общественной жизни университета для студентов устанавливаются следующие меры поощрения:
-Объявление благодарности
-Награждение грамотой
-Награждение ценным подарком
-Выдача премии
23. Студент университета несет персональную ответственность за нарушение и невыполнение Правил внутреннего распорядка в УралГУФК.
24. За нарушение Правил внутреннего распорядка и Устава УралГУФК к студенту по усмотрению администрации и органов студенческого самоуправления могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия: замечание, выговор, строгий выговор с предупреждением, снятие со стипендии, отчисление из состава студентов УралГУФК.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
И ПРАВА СТУДЕНТОВ
1. Студенты университета обязаны:
а) посещать в соответствии с уставом университета учебные занятия и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, учебным планом и программами;
б) систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками для будущей педагогической и иной деятельности;
в) повышать свой нравственный и культурный уровень, активно участвовать в общественной жизни университета;
г) приобретать навыки организации культурно-массовой и воспитательной работы, участвовать в общественно-полезном труде;
д) соблюдать Устав ФГБОУ ВПО «УралГУФК», Правила внутреннего распорядка, Правила проживания в студенческом общежитии;
е) участвовать в пропаганде научных, педагогических и социально-зкономических знаний;
ж) бережно и аккуратно относится к собственности университета (инвентарь, оборудование, учебные пособия, приборы, книги, мебель и т.д.);
з) соблюдать и поддерживать чистоту и порядок во всех учебно-производственных помещениях, коридорах, фойе, вестибюлях, местах общего пользования;
и) следить за чистотой территории, закрепленной за факультетом, проводя периодически ее уборку;
к) при входе руководителей университета, преподавателей в аудиторию студенты обязаны приветсгвовать их вставанием;
л) быть дисциплинированными, опрятными, вежливыми как в учебном заведении, так и в общественных местах и на улице;
м) при неявке на учебные занятия по уважительным причинам студент обязан в трехдневный срок поставить об зтом в известность декана факультета или старосту группы и представить данные о причинах пропуска. В случае болезни студент предоставляет справку установленного образца соответствующего лечебного учреждения.
2. Студенты имеют право:
- выбирать факультативные курсы, предлагаемые учебным отделом;
- участвовать в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности университета;
- обжаловать приказы и распоряжения администрации в установленном законом порядке;
- бесплатно пользоваться библиотекой, информационным фондом, услугами учебных, научных, лечебных и других подразделений университета в порядке, установленном Уставом, принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях и т.п.
КОЛЛЕДЖ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛ Ь ТУР Ы
Челябинский колледж физической культуры УралГУФК был открыт в 1999 году при непосредственном участии директора ЧКФК Людмилы Афанасьевны Чистяковой.
В колледже ведется обучение по трем направлениям: «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура» и «Туризм». Выпускники колледжа всегда востребованы на рынке труда. Получая квалификации «Педагог по физической культуре и спорту», «Педагог по адаптивной физической культуре» и «Специалист по туристским услугам», выпускники становятся полностью подготовлены к профессиональной деятельности в образовательных, лечебно-профилактических и туристических учреждениях различного типа.
С 2007 года в колледже организовано студенческое научное общество «Интеллектуал». Регулярно проводятся научные конференции, конкурсы творческих работ и предметные олимпиады.
В Челябинском колледже физической культуры создана непрерывная образовательная система «колледж – вуз»: согласованы учебные планы колледжа и университета, разработаны условия обучения выпускников колледжа по сокращенной программе на втором и третьем курсах вуза. 80 процентов выпускников колледжа поступают в Уральский государственный университет физической культуры.
Сегодня в колледже работают 62 преподавателя (в том числе 44 преподавателя университета), среди них есть доктора и кандидаты наук, профессора, доценты. Это, позволяет повысить качество подготовки выпускников и обеспечивает их успешное обучение в университете.
Спортивный колледж — это учебное заведение, где можно получить востребованную профессию и отличный шанс стать студентом вуза.
Адрес: ул. Орджоникидзе, 1,офис 407, 4-й этаж.
Тел.: (351) 237-05-66
График работы: пн.- сб.: 9.00-17.00
ИНСТИТУТ Т УРИЗМА И
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА
Институт туризма и социально-культурного сервиса создан от 26 мая 2000 года как структурное подразделение академии по подготовке специалистов для сферы туризма и социально-культурного сервиса.
Директор – Татьяна Николаевна Третьякова, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Национальной Академии Туризма, действительный член академика Международной академии дополнительного образования.
Заведующий кафедрой - Татьяна Викторовна Максимова, кандидат экономических наук, доцент.
В Институте туризма и социально-культурного сервиса осуществляется подготовка по следующим направлениям и специальностям:
«Социально-культурный сервис и туризм», квалификация «Специалист по сервису и туризму»
«Туризм», квалификация «Бакалавр туризма»
«Туризм», квалификация «Магистр туризма»
В Институте туризма и социально-культурного сервиса работают: 1 доктор наук, 1 профессор, 6 кандидатов педагогических наук, 4 кандидата экономических наук, 2 кандидата исторических наук, 13 доцентов, 10 старших преподавателей, 1 мастер спорта по туризму, 3 почетных работника высшего профессионального образования РФ.
Практика студентов проходит на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма региона, курортной зоны России, Черноморского побережья и зарубежья (Турция).
Все это позволяет нашим выпускникам успешно трудоустраиваться и быть востребованными в гостиничном и ресторанном бизнесе, спортивно-оздоровительном сервисе и туризме, на предприятиях курортно-рекреационного хозяйства.
Деканат находится на 2 этаже главного корпуса УралГУФК, кабинет 218. Тел.: (351)237-05-66
ФАКУЛЬТЕТ ЛЕТНИХ ВИДОВ СПОРТА
Деканат Уральского государственного университета физической культуры руководит учебной, воспитательной и научной работой на факультете.
Декан факультета — Алешин Игорь Николаевич
Заместитель декана — Байкалова Олеся Александровна
Диспетчер факультета — Матюшина Наталья Алексеевна
Секретарь — Тишина Елена Александровна
Деканат является связующим звеном между администрацией вуза и студентами.
В состав факультета ЛВС входят 6 практических и 1 теоретическая кафедра:
Кафедра теории и методики физической культуры Востока — заведующая кафедрой Валентина Михайловна Миронова, к.п.н., доцент;
Кафедра теории и методики спортивных игр— заведующий кафедрой Виктор Николаевич Олефиренко к.п.н., профессор;
Кафедра теории и методики гимнастики и оздоровительного плавания— заведующий кафедрой Виктор Константинович Миловидов, профессор;
Кафедра теории и методики легкой атлетики— заведующий кафедрой Владимир Аркадьевич Шумайлов, к.п.н., профессор, заслуженный работник ФК России;
Кафедра теории и методики танцевальных видов спорта и педагогики балета— заведующий кафедрой Валерий Максимович Удод, заслуженный работник культуры России;
Кафедра управление физической культурой — Владимир Андрианович Редреев, к.п.н, доцент, заслуженный работник ФК России;
Теоретическая кафедра математики и информатики — заведующая кафедрой Елена Семеновна Круглова, к.т.н.
Деканат осуществляет перевод студентов с курса на курс; осуществляет допуск студентов к экзаменационным сессиям; дает разрешение на досрочную сдачу и пересдачу курсовых экзаменов; представляет к зачислению, отчислению и восстановлению студентов; назначает стипендии студентам факультета в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении студентов; проводит в жизнь учебные планы и программы, осуществляет контроль за производственной практикой студентов; осуществляет контроль за учебным процессом, проведением экзаменов и зачетов, промежуточной аттестацией, определяет сроки ликвидации задолженностей.
Деканат находится на втором этаже главного корпуса, ауд.217.
Деканат ЛВС работает со студентами:
Понедельник - пятница с 10.00 до 14.00.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 228.