Тема: Поведение фирм в условиях несовершенной конкуренции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

227

Олигополия – это рыночная структура, где оперируют

большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт большое количество конкурирующих фирм, производящих уникальный продукт небольшое количество крупных фирм только одна крупная фирма

228

Предельный доход (MR) равен рыночной цене (Р) в условиях

монополии в картеле олигополии, не участвующих в картеле совершенной конкуренции

229

Участник картеля НЕ ИМЕЕТ права

продавать товары по более низкой цене, чем у других участников картеля устанавливать более высокую цену, чем у других участников картеля проводить активную неценовую конкуренцию все ответы верны

230

Фирмы-олигополисты могут создавать искусственные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

производя только однородные продукты уменьшая дифференцируемость товара создавая широкую рекламу товара приобретя патент на изобретение

231

Монополия - это рыночная структура, где оперирует

большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт только одна крупная фирма небольшое количество фирм

232

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту

выпускаются дифференцированные товары на рынке оперируют множество покупателей и продавцов одна фирма в отрасли выпускаются однородные товары

233

Какие из перечисленных характеристик кривой спроса присущи монополистической конкуренции

абсолютная эластичность высокая эластичность низкая эластичность абсолютная неэластичность

234

Как повлияет на кривую спроса увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции

кривая спроса сместится влево и станет менее эластичной кривая спроса не переместится кривая спроса сместится вправо и уменьшаться издержки кривая спроса сместится вправо, но вырастут издержки

235

Какие из перечисленных свойств характерны для монополистической конкуренции

вхождение новых фирм в отрасль труднее, чем при совершенной конкуренции в отрасли одна фирма существует тайный сговор между фирмами верного ответа нет

236

Для совершенной конкуренции характерно

производство дифференцированного продукта значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль производства уникального продукта производство стандартизированного (однородного) продукта

237

Может ли фирма при монополистической конкуренции терпеть убытки в краткосрочном периоде

может, если продукция пользуется спросом не может, фирма всегда получает прибыль может и это определяется величиной средних общих издержек может, поскольку в отрасли множество мелких фирм

238

Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам - это

научно-техническое соперничество ценовая дискриминация неценовая дискриминация все ответы верны

239

Монополист - это предприятие, которое

 

производит больше продукции лучшего качества, чем остальные   является единственным производителем товара больше других выпускает продукции является покупателем данного товара

240

Олигополия - это рыночная структура, где оперируют

большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт (до 1000 фирм в отрасли) большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт только одна крупная фирма небольшое количество крупных фирм (2-5 фирм)

241

Монополистическая конкуренция - это рыночная структура, где оперируют

большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт только одна крупная фирма небольшое количество фирм

242

В условиях совершенной конкуренции фирма

 

имеет полную власть над ценой имеет частичную власть над ценой не имеет власти над рыночной ценой товара все варианты неправильные

243

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту

выпускают дифференцированные товары выпускают однородные товары рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов на рынке оперирует множество продавцов и покупателей

244

Большое количество фермеров предлагает на рынке картофель по одинаковым ценам. Это

совершенная конкуренция монополия монополистическая конкуренция олигополия

245

На рынке оперирует единственный поставщик телекоммуникационных услуг. Это

совершенная конкуренция монополия монополистическая конкуренция олигополия

246

Рынки монополии и олигополии имеют общую черту:

 

выпускают дифференцированные товары выпускают однородные товары наличие высоких барьеров вхождения на рынок ценовую конкуренцию используют как основной метод конкурентной борьбы

247

Условием максимизации прибыли для фирмы является равенство

валового дохода и предельного дохода среднего дохода, средних издержек и цены предельного дохода и предельных издержек предельного дохода и цены 

Тема: Рынки ресурсов (факторов) производства

248

Условие максимизации прибыли фирмой при использовании ресурса

фирма реализует продукцию на монопольном рынке ресурсов фирма приобретает ресурс А на неконкурентном рынке ресурсов фирма реализует продукцию на неконкурентном рынке товаров и услуг фирма приобретает ресурс А на совершенно конкурентном рынке, где MRCa = MRPa

249

Конкурентная фирма нанимает дополнительных работников, если

общая выручка меньше общих издержек предельных продукт труда в денежном выражении меньше, чем ставка заработной платы величина предельного продукта в денежном выражении снижается предельный продукт труда в денежном выражении превышает ставку заработной платы

250

Если денежное выражение предельного продукта каждого ресурса фирмы равно цене этого ресурса, то она

получает максимальную прибыль не достигает минимального уровня издержек прекращает производство производит продукт при максимальных издержках

251

При увеличении ставки заработной платы выше равновесной, произойдет

увеличение занятости уровень занятости не изменится рост инфляции сокращение занятости

252

Предельный продукт фактора производства в денежном выражении

представляет собой среднюю продажной цены равен приросту выручки от дополнительной единицы фактора производства равен изменению объема производства невозможно определить в условиях несовершенной конкуренции

253

Спрос на ресурс зависит от

цены продукта, производимого при помощи данного ресурса цены данного ресурса цен ресурсов-заменителей все перечисленные ответы являются верными

Дата: 2019-12-22, просмотров: 256.