| 227
| Олигополия – это рыночная структура, где оперируют
| большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт
|
| большое количество конкурирующих фирм, производящих уникальный продукт
|
| небольшое количество крупных фирм
|
| только одна крупная фирма
|
| 228
| Предельный доход (MR) равен рыночной цене (Р) в условиях
| монополии
|
| в картеле
|
| олигополии, не участвующих в картеле
|
| совершенной конкуренции
|
| 229
| Участник картеля НЕ ИМЕЕТ права
| продавать товары по более низкой цене, чем у других участников картеля
|
| устанавливать более высокую цену, чем у других участников картеля
|
| проводить активную неценовую конкуренцию
|
| все ответы верны
|
| 230
| Фирмы-олигополисты могут создавать искусственные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль
| производя только однородные продукты
|
| уменьшая дифференцируемость товара
|
| создавая широкую рекламу товара
|
| приобретя патент на изобретение
|
| 231
| Монополия - это рыночная структура, где оперирует
| большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт
|
| большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт
|
| только одна крупная фирма
|
| небольшое количество фирм
|
| 232
| Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
| выпускаются дифференцированные товары
|
| на рынке оперируют множество покупателей и продавцов
|
| одна фирма в отрасли
|
| выпускаются однородные товары
|
| 233
| Какие из перечисленных характеристик кривой спроса присущи монополистической конкуренции
| абсолютная эластичность
|
| высокая эластичность
|
| низкая эластичность
|
| абсолютная неэластичность
|
| 234
| Как повлияет на кривую спроса увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции
| кривая спроса сместится влево и станет менее эластичной
|
| кривая спроса не переместится
|
| кривая спроса сместится вправо и уменьшаться издержки
|
| кривая спроса сместится вправо, но вырастут издержки
|
| 235
| Какие из перечисленных свойств характерны для монополистической конкуренции
| вхождение новых фирм в отрасль труднее, чем при совершенной конкуренции
|
| в отрасли одна фирма
|
| существует тайный сговор между фирмами
|
| верного ответа нет
|
| 236
| Для совершенной конкуренции характерно
| производство дифференцированного продукта
|
| значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль
|
| производства уникального продукта
|
| производство стандартизированного (однородного) продукта
|
| 237
| Может ли фирма при монополистической конкуренции терпеть убытки в краткосрочном периоде
| может, если продукция пользуется спросом
|
| не может, фирма всегда получает прибыль
|
| может и это определяется величиной средних общих издержек
|
| может, поскольку в отрасли множество мелких фирм
|
| 238
| Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам - это
| научно-техническое соперничество
|
| ценовая дискриминация
|
| неценовая дискриминация
|
| все ответы верны
|
| 239
| Монополист - это предприятие, которое
| производит больше продукции лучшего качества, чем остальные
|
| является единственным производителем товара
|
| больше других выпускает продукции
|
| является покупателем данного товара
|
| 240
| Олигополия - это рыночная структура, где оперируют
| большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт (до 1000 фирм в отрасли)
|
| большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт
|
| только одна крупная фирма
|
| небольшое количество крупных фирм (2-5 фирм)
|
| 241
| Монополистическая конкуренция - это рыночная структура, где оперируют
| большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт
|
| большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт
|
| только одна крупная фирма
|
| небольшое количество фирм
|
| 242
| В условиях совершенной конкуренции фирма
| имеет полную власть над ценой
|
| имеет частичную власть над ценой
|
| не имеет власти над рыночной ценой товара
|
| все варианты неправильные
|
| 243
| Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
| выпускают дифференцированные товары
|
| выпускают однородные товары
|
| рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов
|
| на рынке оперирует множество продавцов и покупателей
|
| 244
| Большое количество фермеров предлагает на рынке картофель по одинаковым ценам. Это
| совершенная конкуренция
|
| монополия
|
| монополистическая конкуренция
|
| олигополия
|
| 245
| На рынке оперирует единственный поставщик телекоммуникационных услуг. Это
| совершенная конкуренция
|
| монополия
|
| монополистическая конкуренция
|
| олигополия
|
| 246
| Рынки монополии и олигополии имеют общую черту:
| выпускают дифференцированные товары
|
| выпускают однородные товары
|
| наличие высоких барьеров вхождения на рынок
|
| ценовую конкуренцию используют как основной метод конкурентной борьбы
|
| 247
| Условием максимизации прибыли для фирмы является равенство
| валового дохода и предельного дохода
|
| среднего дохода, средних издержек и цены
|
| предельного дохода и предельных издержек
|
| предельного дохода и цены
|
| Тема: Рынки ресурсов (факторов) производства
|
| 248
| Условие максимизации прибыли фирмой при использовании ресурса
| фирма реализует продукцию на монопольном рынке ресурсов
|
| фирма приобретает ресурс А на неконкурентном рынке ресурсов
|
| фирма реализует продукцию на неконкурентном рынке товаров и услуг
|
| фирма приобретает ресурс А на совершенно конкурентном рынке, где MRCa = MRPa
|
| 249
| Конкурентная фирма нанимает дополнительных работников, если
| общая выручка меньше общих издержек
|
| предельных продукт труда в денежном выражении меньше, чем ставка заработной платы
|
| величина предельного продукта в денежном выражении снижается
|
| предельный продукт труда в денежном выражении превышает ставку заработной платы
|
| 250
| Если денежное выражение предельного продукта каждого ресурса фирмы равно цене этого ресурса, то она
| получает максимальную прибыль
|
| не достигает минимального уровня издержек
|
| прекращает производство
|
| производит продукт при максимальных издержках
|
| 251
| При увеличении ставки заработной платы выше равновесной, произойдет
| увеличение занятости
|
| уровень занятости не изменится
|
| рост инфляции
|
| сокращение занятости
|
| 252
| Предельный продукт фактора производства в денежном выражении
| представляет собой среднюю продажной цены
|
| равен приросту выручки от дополнительной единицы фактора производства
|
| равен изменению объема производства
|
| невозможно определить в условиях несовершенной конкуренции
|
| 253
| Спрос на ресурс зависит от
| цены продукта, производимого при помощи данного ресурса
|
| цены данного ресурса
|
| цен ресурсов-заменителей
|
| все перечисленные ответы являются верными
|
|
Дата: 2019-12-22, просмотров: 417.
|