227
| Олигополия – это рыночная структура, где оперируют
| большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт
|
большое количество конкурирующих фирм, производящих уникальный продукт
|
небольшое количество крупных фирм
|
только одна крупная фирма
|
228
| Предельный доход (MR) равен рыночной цене (Р) в условиях
| монополии
|
в картеле
|
олигополии, не участвующих в картеле
|
совершенной конкуренции
|
229
| Участник картеля НЕ ИМЕЕТ права
| продавать товары по более низкой цене, чем у других участников картеля
|
устанавливать более высокую цену, чем у других участников картеля
|
проводить активную неценовую конкуренцию
|
все ответы верны
|
230
| Фирмы-олигополисты могут создавать искусственные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль
| производя только однородные продукты
|
уменьшая дифференцируемость товара
|
создавая широкую рекламу товара
|
приобретя патент на изобретение
|
231
| Монополия - это рыночная структура, где оперирует
| большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт
|
большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт
|
только одна крупная фирма
|
небольшое количество фирм
|
232
| Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
| выпускаются дифференцированные товары
|
на рынке оперируют множество покупателей и продавцов
|
одна фирма в отрасли
|
выпускаются однородные товары
|
233
| Какие из перечисленных характеристик кривой спроса присущи монополистической конкуренции
| абсолютная эластичность
|
высокая эластичность
|
низкая эластичность
|
абсолютная неэластичность
|
234
| Как повлияет на кривую спроса увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции
| кривая спроса сместится влево и станет менее эластичной
|
кривая спроса не переместится
|
кривая спроса сместится вправо и уменьшаться издержки
|
кривая спроса сместится вправо, но вырастут издержки
|
235
| Какие из перечисленных свойств характерны для монополистической конкуренции
| вхождение новых фирм в отрасль труднее, чем при совершенной конкуренции
|
в отрасли одна фирма
|
существует тайный сговор между фирмами
|
верного ответа нет
|
236
| Для совершенной конкуренции характерно
| производство дифференцированного продукта
|
значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль
|
производства уникального продукта
|
производство стандартизированного (однородного) продукта
|
237
| Может ли фирма при монополистической конкуренции терпеть убытки в краткосрочном периоде
| может, если продукция пользуется спросом
|
не может, фирма всегда получает прибыль
|
может и это определяется величиной средних общих издержек
|
может, поскольку в отрасли множество мелких фирм
|
238
| Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам - это
| научно-техническое соперничество
|
ценовая дискриминация
|
неценовая дискриминация
|
все ответы верны
|
239
| Монополист - это предприятие, которое
| производит больше продукции лучшего качества, чем остальные
|
является единственным производителем товара
|
больше других выпускает продукции
|
является покупателем данного товара
|
240
| Олигополия - это рыночная структура, где оперируют
| большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт (до 1000 фирм в отрасли)
|
большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт
|
только одна крупная фирма
|
небольшое количество крупных фирм (2-5 фирм)
|
241
| Монополистическая конкуренция - это рыночная структура, где оперируют
| большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт
|
большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт
|
только одна крупная фирма
|
небольшое количество фирм
|
242
| В условиях совершенной конкуренции фирма
| имеет полную власть над ценой
|
имеет частичную власть над ценой
|
не имеет власти над рыночной ценой товара
|
все варианты неправильные
|
243
| Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
| выпускают дифференцированные товары
|
выпускают однородные товары
|
рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов
|
на рынке оперирует множество продавцов и покупателей
|
244
| Большое количество фермеров предлагает на рынке картофель по одинаковым ценам. Это
| совершенная конкуренция
|
монополия
|
монополистическая конкуренция
|
олигополия
|
245
| На рынке оперирует единственный поставщик телекоммуникационных услуг. Это
| совершенная конкуренция
|
монополия
|
монополистическая конкуренция
|
олигополия
|
246
| Рынки монополии и олигополии имеют общую черту:
| выпускают дифференцированные товары
|
выпускают однородные товары
|
наличие высоких барьеров вхождения на рынок
|
ценовую конкуренцию используют как основной метод конкурентной борьбы
|
247
| Условием максимизации прибыли для фирмы является равенство
| валового дохода и предельного дохода
|
среднего дохода, средних издержек и цены
|
предельного дохода и предельных издержек
|
предельного дохода и цены
|
Тема: Рынки ресурсов (факторов) производства
|
248
| Условие максимизации прибыли фирмой при использовании ресурса
| фирма реализует продукцию на монопольном рынке ресурсов
|
фирма приобретает ресурс А на неконкурентном рынке ресурсов
|
фирма реализует продукцию на неконкурентном рынке товаров и услуг
|
фирма приобретает ресурс А на совершенно конкурентном рынке, где MRCa = MRPa
|
249
| Конкурентная фирма нанимает дополнительных работников, если
| общая выручка меньше общих издержек
|
предельных продукт труда в денежном выражении меньше, чем ставка заработной платы
|
величина предельного продукта в денежном выражении снижается
|
предельный продукт труда в денежном выражении превышает ставку заработной платы
|
250
| Если денежное выражение предельного продукта каждого ресурса фирмы равно цене этого ресурса, то она
| получает максимальную прибыль
|
не достигает минимального уровня издержек
|
прекращает производство
|
производит продукт при максимальных издержках
|
251
| При увеличении ставки заработной платы выше равновесной, произойдет
| увеличение занятости
|
уровень занятости не изменится
|
рост инфляции
|
сокращение занятости
|
252
| Предельный продукт фактора производства в денежном выражении
| представляет собой среднюю продажной цены
|
равен приросту выручки от дополнительной единицы фактора производства
|
равен изменению объема производства
|
невозможно определить в условиях несовершенной конкуренции
|
253
| Спрос на ресурс зависит от
| цены продукта, производимого при помощи данного ресурса
|
цены данного ресурса
|
цен ресурсов-заменителей
|
все перечисленные ответы являются верными
|
Дата: 2019-12-22, просмотров: 312.
|