№ п/п | Вид персонала | Всего (в настоящее время-2010г.) |
1 | Руководящий персонал | 7 |
2 | Инженерно технические работники | 17 |
3 | Водители | 86 |
4 | Дорожные рабочие | 13 |
5 | Электрогазосварщики | 4 |
6 | Изолировщики | 6 |
7 | Монтажники | 6 |
8 | Электрики | 4 |
9 | Слесарь-монтажник | 3 |
10 | Автокрановщики | 2 |
11 | Машинисты экскаватора | 3 |
12 | Машинисты бульдозера | 5 |
13 | Стропальщики | 7 |
14 | Машинист автобитумовоза | 4 |
15 | Машинист погрузчика | 7 |
16 | Машинист поливочной машины | 5 |
17 | Машинист битумощебнераспределителя | 2 |
18 | Машинист катка | 11 |
19 | Машинист дорожной фрезы | 2 |
20 | Машинист асфальтоукладчика | 3 |
21 | Машинист автогудронатора | 2 |
22 | Машинист автогрейдера | 7 |
23 | Асфальтобетонщики | 7 |
24 | Бетонщики | 3 |
Сведения о наличии машин и механизмов
№ п/п | Наименование спец.техники, оборудования | Изготовитель, марка | штук |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | КАМАЗ 6522 | Россия, Самосвал полноприводный | 39 |
2 | Урал-5675Е1 | Россия Бензовоз, автозаправщик | 3 |
3 | УАЗ-390944 | Россия Фермер, грузопассажирский | 4 |
4 | УРАЛ 32551 | Вахта, автобус на базе автомобиля УРАЛ | 6 |
5 | УРАЛ 4320 | Россия КДМ Комунальная дорожная машина | 2 |
6 | УРАЛ 4320 | Россия, ПАРМ передвижная авторемонтная мастерская | 2 |
7 | КАМАЗ 53212 | Россия, бортовой | 3 |
8 | КАМАЗ 6460 | Россия, Седельный тягач | 2 |
9 | НЕФАЗ 96742 | Россия ППЦ цистерна | 4 |
10 | ЧМЗАП 99064 | Россия, ТРАЛ | 2 |
11 | КРАЗ 6443 | Россия, Седельный тягач | 2 |
12 | ТСП 94161 | Россия, ТРАЛ | 2 |
13 | СЗАП 9327-2 | Россия, полуприцеп | 2 |
14 | CHEHWAT 165-2 | Китай, бульдозер | 1 |
15 | KOMATSU D – 155 A-5 | Япония, бульдозер | 1 |
16 | HITACHI ZX 350 | Япония, экскаватор | 2 |
17 | KOMATSU PC –300-7 | Япония, эксковатор | 2 |
18 | Дизель электростанция | Германия, ДЭС-85 | 4 |
19 | Здание мобильное (вагон-дом) | Россия | 10 |
20 | УАЗ ПАТРИОТ | Россия | 2 |
21 | Каток дорожный ДУ-100 | Россия, ДУ-100 | 2 |
22 | Компрессорная станция | Россия, ПКДС-5,25Д | 2 |
23 | Битумощебнераспределитель | Франция, Чипсилер-40 | 1 |
24 | Машина для ямочного ремонта | США Магнум | 1 |
25 | Фреза дорожная | Германия, Wirgen | 1 |
26 | SET510 | Германия, Геоинструмент | 1 |
27 | SET100 | Германия, Геоинструмент | 1 |
28 | Автокран | Россия, г/п 25 тн | 2 |
29 | Передвижной сварочный агрегат | Россия | 2 |
30 | Стационарный сварочный агрегат | Япония | 4 |
31 | Автогрейдер | Россия, ДЗ-98.00010 | 2 |
32 | Автогрейдер | Россия, ГС-2001-01 | 2 |
33 | Автомобиль бортовой кран-манипулятор | Китай. АВ 732 Б | 1 |
34 | Асфальтоукладчик | Германия VOGELE Super | 2 |
35 | Трубоукладчик | Германия, CАТ 583 R | 1 |
36 | Трубоукладчик | Китай/SP 25 | 2 |
37 | Каток гладковальцовый | HD 75 HAMM | 3 |
38 | Каток гладковальцовый | ДУ-84 | 1 |
39 | Автобитумовоз | 4995-1 | 2 |
40 | Погрузчик | KAWASAKI 90 20 iv | 1 |
41 | Поливочная машина | КДМ-130 | 2 |
42 | Автогудронатор | 4995-1 | 3 |
43 | Автокран | На базе КАМАЗ 6520 | 2 |
44 | Самоходная копровая установка | ORTECO BTP800HD | 1 |
Розлив вяжущих материалов
Работы по розливу вяжущего производят в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +10 °С.
Дорожное полотно для розлива вяжущего подготавливается заранее и должно быть сухим и чистым.
На участках дороги, имеющих уклон более 4%, для уменьшения растекания вяжущего по полотну, розлив производят при движении автогудронатора на подъем.
При работе автогудронатора необходимо следить за тем, чтобы вяжущее было розлито равномерно (должно быть перекрытие смежной полосы на 10-15 см), струи вяжущего должны быть лентообразные. При розливе следует выдержать правильный продольный стык обрабатываемых полос и совпадение границы розлива с кромкой обрабатываемого покрытия.
В транспортном положении для увеличения угла съезда следует поднимать распределители с подтянутыми соплами значительно выше. Поворот распределителей соплами вверх предупреждает закупорку сопел застывшим материалом.
К работе на машине допускается только квалифицированный персонал, прошедший обучение работе на машине и инструктаж по технике безопасности, выполняющие требования охраны труда имеющие инструкции по охране труда.
Состав работ:
а) при наличии цистерны вяжущими материалами:
- установка автогудронатора у места загрузки;
- присоединение шланга к штуцеру приемного трубопровода и опускание в горловину цистерны;
- включение насоса и наполнение цистерны вяжущим материалом;
- выключение насоса;
- уборка шланга.
б) при розливе вяжущего:
- наполнение цистерны автогудронатора вяжущим;
- установка автогудронатора на месте розлива – машинист автогудронатора и помощник машиниста устанавливают автогудронатор на месте розлива;
- установка распределительных труб на заданную высоту – при помощи шаровых соединений распределительной системы производят установку распределительных труб на высоту 200-250 мм над обрабатываемой поверхностью;
- установка дополнительных распределительных труб при необходимости – при розливе вяжущего на ширину, превышающую длину среднего распределителя, т.е. более 4-х метров, машинист автогудронатора и помощник машиниста снимают крышки, находящиеся на фланцах, приваренных на концах трубы, а к фланцам крепят промежуточные или концевые распределители - четыре промежуточных длиной 1 м и два концевых длиной 0,5 м;
- подбор и установка сопел соответственно нормам розлива вяжущего материала – в зависимости от расхода вяжущего машинист автогудронатора и помощник производят замену сопел. Для этого они ввертывают в приваренную к трубе планку распределителя с резьбовыми отверстиями сопла нужного размера;
- включение и опробование системы распределения вяжущего – перед началом процесса машинист автогудронатора и помощник машиниста автогудронатора производят опробование системы распределения - включение насоса;
- розлив вяжущего с дополнительным подогревом – машинист начинает движение автогудронатора по полосе розлива с рабочей скоростью 5-10 км/час, помощник машиниста следит за тем, чтобы было равномерное распределение вяжущего материала на заданную ширину и строго соблюдались нормы розлива на всем протяжении обрабатываемой полосы. Струи вяжущего, выходящие из сопел, должны быть лентообразными и не должны накладываться одна на другие;
- выключение насоса – помощник машиниста автогудронатора включает насос, машинист автогудронатора направляет автогудронатор на обочину;
- снятие дополнительных труб и прочистка труб и сопел – снимают дополнительно установленные трубы, а затем прочищают их.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 253.