Пояснительная записка
Ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000, Волгоградская область (устройство поверхностной обработки)
М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 проходит по территории Городищенского района Волгоградской области.
Федеральная автомобильная дорога М21 Волгоград – Каменск-Шахтинский - граница с Украиной имеет протяженность 360 км. Далее дорога переходит в магистраль в направлении Днепропетровска (Украина), Молдовы и ее столице – г. Кишинева.
На территории РФ, в районе поселка Лиховской, трасса М21 имеет пересечение с трассой М4 «Дон».
Направления: Волгоград, Калач-на-Дону, Морозовск, Белая Калитва, Каменск-Шахтинский, Донецк (Россия, районный центр, не путать с Украинским), Украина, Луганск, Днепропетровск, Кировоград, Молдова, Кишинев.
В пределах РФ дорога проходит по территории Волгоградской и Ростовской области. Дорога проходит в условиях степной среднехолмистой местности. Покрытие дороги асфальтобетонное. Ширина проезжей части - 7м. Температурный режим по данным многолетних наблюдений не превышает в январе -17. Лето достаточно жаркое, сухое. Средняя температура июля +28°С.
Ряд участков, требующих повышенного внимания водителя: с крутыми спусками и подъемами 88 км, 130 км, 275 км, с крутыми поворотами 37 км, 355 км, 370 км, 379 км.
Дорога пересекает Цимлянское водохранилище (у г. Калач-на-Дону), реки: Чир (у г. Суровикино), Северский Донец (у г. Белая Калитва). Все мосты имеют грузоподъемность 60 и более тонн.
Автодорога М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 общей протяженностью 11км проходит в среднехолмистой местности.
Рассматриваемый участок ремонта представляет собой автодорогу с параметрами II технической категории.
Технические параметры
1 .Протяженность участка - 11км
2.Ширина существующего земляного полотна -15 м
3.Ширина проезжей части 7,5м
4. Число полос движения 2
5.Расчетная скорость 120 км/час.
6.Ширина обочин 3,75 м х 2.
7.Тип дорожной одежды - капитальный.
8.Покрытие – асфальтобетонное
Подготовка территории строительства
Перед началом ремонта выполняются следующие виды работ:
- восстановить ось трассы;
- согласовать с органами ГИБДД схемы организации дорожного движение на период ремонтных работ;
Дорожная одежда
На всем протяжении ремонтируемого участка предусмотрено выполнение шероховатой поверхностной обработки с выполнением в местах сильного разрушения покрытия выравнивающего слоя из горячей плотной асфальтобетонной смеси тип Б марки II.
Ведомость объемов работ
№ п/п | Наименование работ | Ед. изм. | Кол-во | Стоимость | Май | Июнь | Июль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Розлив вяжущих материалов | т | 3,00 | 23,00 | 15,813 | 7,187 | |
2 | Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением асфальтоукладчика | т | 700 | 2516,51 | 1730,101 | 786,409 | |
3 | Устройство одиночной шероховатой поверхностной обработки покрытий битумом с применением черного щебня битумощебнераспределителем | м2 | 108600 | 8559,56 | 4209,620 | 4349,94 |
Схема участка дороги
Волгоград
Каменск-Шахтинский
Розлив вяжущих материалов
Работы по розливу вяжущего производят в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +10 °С.
Дорожное полотно для розлива вяжущего подготавливается заранее и должно быть сухим и чистым.
На участках дороги, имеющих уклон более 4%, для уменьшения растекания вяжущего по полотну, розлив производят при движении автогудронатора на подъем.
При работе автогудронатора необходимо следить за тем, чтобы вяжущее было розлито равномерно (должно быть перекрытие смежной полосы на 10-15 см), струи вяжущего должны быть лентообразные. При розливе следует выдержать правильный продольный стык обрабатываемых полос и совпадение границы розлива с кромкой обрабатываемого покрытия.
В транспортном положении для увеличения угла съезда следует поднимать распределители с подтянутыми соплами значительно выше. Поворот распределителей соплами вверх предупреждает закупорку сопел застывшим материалом.
К работе на машине допускается только квалифицированный персонал, прошедший обучение работе на машине и инструктаж по технике безопасности, выполняющие требования охраны труда имеющие инструкции по охране труда.
Состав работ:
а) при наличии цистерны вяжущими материалами:
- установка автогудронатора у места загрузки;
- присоединение шланга к штуцеру приемного трубопровода и опускание в горловину цистерны;
- включение насоса и наполнение цистерны вяжущим материалом;
- выключение насоса;
- уборка шланга.
б) при розливе вяжущего:
- наполнение цистерны автогудронатора вяжущим;
- установка автогудронатора на месте розлива – машинист автогудронатора и помощник машиниста устанавливают автогудронатор на месте розлива;
- установка распределительных труб на заданную высоту – при помощи шаровых соединений распределительной системы производят установку распределительных труб на высоту 200-250 мм над обрабатываемой поверхностью;
- установка дополнительных распределительных труб при необходимости – при розливе вяжущего на ширину, превышающую длину среднего распределителя, т.е. более 4-х метров, машинист автогудронатора и помощник машиниста снимают крышки, находящиеся на фланцах, приваренных на концах трубы, а к фланцам крепят промежуточные или концевые распределители - четыре промежуточных длиной 1 м и два концевых длиной 0,5 м;
- подбор и установка сопел соответственно нормам розлива вяжущего материала – в зависимости от расхода вяжущего машинист автогудронатора и помощник производят замену сопел. Для этого они ввертывают в приваренную к трубе планку распределителя с резьбовыми отверстиями сопла нужного размера;
- включение и опробование системы распределения вяжущего – перед началом процесса машинист автогудронатора и помощник машиниста автогудронатора производят опробование системы распределения - включение насоса;
- розлив вяжущего с дополнительным подогревом – машинист начинает движение автогудронатора по полосе розлива с рабочей скоростью 5-10 км/час, помощник машиниста следит за тем, чтобы было равномерное распределение вяжущего материала на заданную ширину и строго соблюдались нормы розлива на всем протяжении обрабатываемой полосы. Струи вяжущего, выходящие из сопел, должны быть лентообразными и не должны накладываться одна на другие;
- выключение насоса – помощник машиниста автогудронатора включает насос, машинист автогудронатора направляет автогудронатор на обочину;
- снятие дополнительных труб и прочистка труб и сопел – снимают дополнительно установленные трубы, а затем прочищают их.
Линейный календарный график
№ п.п. | Наименование работ | Ед. изм. | Кол-во | Стоимость, тыс. руб. | 2010 год | ||
май | июнь | июль | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Глава 3. Дорожная одежда | |||||||
3.1 | Розлив вяжущих материалов | т | 3 | 23,000 | 10.05.2010 | 10.06.2010 | |
2,063т | 0,937т | ||||||
15,813руб | 7,187руб | ||||||
3.2 | Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением укладчиков асфальтобетона | т | 700 | 2516,51 | 10.05.2010 | 10.06.2010 | |
481,250т | 218,750т | ||||||
1730,101руб | 786,409руб | ||||||
3.3 | Устройство одиночной шероховатой поверхностной обработки покрытий битумом с применением черного щебня битумощебнераспределителем | м2 | 108600 | 8559,56 | 1.06.2010 | 31.07.2010 | |
53409,34м2 | 55190,66м2 | ||||||
4209,620руб | 4349,940руб | ||||||
Итого стоимость работ | 11 099,070 | 1 745,914 | 5 003,216 | 4 349,940 |
Приложение 1
Перечень документов необходимых при строительстве автомобильных дорог
АКТЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СКРЫТЫХ РАБОТ
Выравнивающий слой покрытия. Составляется совместно с предварительным розливом битума или эмульсии.
АКТЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Шероховатая поверхностная обработка.
Пояснительная записка
Ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000, Волгоградская область (устройство поверхностной обработки)
М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 проходит по территории Городищенского района Волгоградской области.
Федеральная автомобильная дорога М21 Волгоград – Каменск-Шахтинский - граница с Украиной имеет протяженность 360 км. Далее дорога переходит в магистраль в направлении Днепропетровска (Украина), Молдовы и ее столице – г. Кишинева.
На территории РФ, в районе поселка Лиховской, трасса М21 имеет пересечение с трассой М4 «Дон».
Направления: Волгоград, Калач-на-Дону, Морозовск, Белая Калитва, Каменск-Шахтинский, Донецк (Россия, районный центр, не путать с Украинским), Украина, Луганск, Днепропетровск, Кировоград, Молдова, Кишинев.
В пределах РФ дорога проходит по территории Волгоградской и Ростовской области. Дорога проходит в условиях степной среднехолмистой местности. Покрытие дороги асфальтобетонное. Ширина проезжей части - 7м. Температурный режим по данным многолетних наблюдений не превышает в январе -17. Лето достаточно жаркое, сухое. Средняя температура июля +28°С.
Ряд участков, требующих повышенного внимания водителя: с крутыми спусками и подъемами 88 км, 130 км, 275 км, с крутыми поворотами 37 км, 355 км, 370 км, 379 км.
Дорога пересекает Цимлянское водохранилище (у г. Калач-на-Дону), реки: Чир (у г. Суровикино), Северский Донец (у г. Белая Калитва). Все мосты имеют грузоподъемность 60 и более тонн.
Автодорога М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 общей протяженностью 11км проходит в среднехолмистой местности.
Рассматриваемый участок ремонта представляет собой автодорогу с параметрами II технической категории.
Технические параметры
1 .Протяженность участка - 11км
2.Ширина существующего земляного полотна -15 м
3.Ширина проезжей части 7,5м
4. Число полос движения 2
5.Расчетная скорость 120 км/час.
6.Ширина обочин 3,75 м х 2.
7.Тип дорожной одежды - капитальный.
8.Покрытие – асфальтобетонное
Подготовка территории строительства
Перед началом ремонта выполняются следующие виды работ:
- восстановить ось трассы;
- согласовать с органами ГИБДД схемы организации дорожного движение на период ремонтных работ;
Дорожная одежда
На всем протяжении ремонтируемого участка предусмотрено выполнение шероховатой поверхностной обработки с выполнением в местах сильного разрушения покрытия выравнивающего слоя из горячей плотной асфальтобетонной смеси тип Б марки II.
Ведомость объемов работ
№ п/п | Наименование работ | Ед. изм. | Кол-во | Стоимость | Май | Июнь | Июль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Розлив вяжущих материалов | т | 3,00 | 23,00 | 15,813 | 7,187 | |
2 | Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением асфальтоукладчика | т | 700 | 2516,51 | 1730,101 | 786,409 | |
3 | Устройство одиночной шероховатой поверхностной обработки покрытий битумом с применением черного щебня битумощебнераспределителем | м2 | 108600 | 8559,56 | 4209,620 | 4349,94 |
Схема участка дороги
Волгоград
Каменск-Шахтинский
Транспортная схема поставки материалов
Дата: 2019-12-22, просмотров: 264.