Форма налогового регистра расчета налогов по упрощенной декларации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

( ФНО 910.00)

   

1. РНН ____________________________

 

2. ИНН/БИН (при их наличии) _________________________

 

3. Ф.И.О. или наименование налогоплательщика_______________________________

 

4. Налоговый период _______________________________

 

                                                                    

    №

Наименование показателей

Исчисленные суммы, тенге

Исчисление индивидуального подоходного и социального налога

  001

Доход за налоговый период

 

002

Количество работников

 

1 месяц  

 

2 месяц  

 

3 месяц  

 

003

Среднесписочная численность работников

 

004 ФОТ  

 

1 месяц  

 

2 месяц  

 

3 месяц  

 

005

Среднемесячная заработная плата на одного работника

 

006

Сумма исчисленных налогов

 

007

Уменьшение суммы налогов в зависимости от среднесписочной численности работников

 

008

Сумма налогов после корректировки

 

009

Сумма индивидуального подоходного налога, подлежащего уплате в бюджет

 

010

Сумма социального налога подлежащего уплате в бюджет

 

011

Доход для исчисления социальных отчислений за индивидуального предпринимателя

 

012

Сумма социальных отчислений за индивидуального предпринимателя

 

013

Доход для исчисления обязательных пенсионных взносов за индивидуального предпринимателя

 

014

Сумма обязательных пенсионных взносов за индивидуального предпринимателя

 

Исчисление индивидуального подоходного налога у источника выплаты

  015

Начисленные доходы работников

 

1 месяц  

 

2 месяц  

 

3 месяц  

 

Итого за квартал

 

Всего с начала года

 

016

Сумма ИПН, удерживаемого у источника выплаты и подлежащего уплате в бюджет

 

1 месяц  

 

2 месяц  

 

3 месяц  

 

Итого за квартал

 

Всего с начала года

 

Исчисление социальных отчислений и обязательных пенсионных взносов по выплаченным доходам

  017

Начисленные доходы работников, с которых удерживаются ОПВ

 

1 месяц  

 

2 месяц  

 

3 месяц  

 

Итого за квартал

 

Всего с начала года

 

018 Сумма ОПВ  

 

1 месяц  

 

2 месяц  

 

3 месяц  

 

Итого за квартал

 

Всего с начала года

 

019

Начисленные доходы работников, с которых исчисляются социальные отчисления

 

1 месяц  

 

2 месяц  

 

3 месяц  

 

Итого за квартал

 

Всего с начала года

 

020

Сумма социальных отчислений

 

1 месяц  

 

2 месяц  

 

3 месяц  

 

Итого за квартал

 

Всего с начала года

 

         

____________________________________________________________________________

   

(Ф.И.О., подпись руководителя (налогоплательщика), печать)

 

______________________

   

(Дата составления налогового регистра)

   

 

   

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни разви­ваться не в состоянии. Становление и развитие его является од­ной из основных проблем экономической политики в условиях пере­хода от административно-командной экономики к нормальной рыноч­ной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сек­тор, определяющий темпы экономического роста, структуру и ка­чество валового национального продукта; во всех развитых стра­нах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.

Каковы же преимущества малого бизнеса? Во-первых, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, - создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна. Несмотря на то, что большая часть научного потенциала сосредоточена в крупных компаниях, малые и средние фирмы по широкому кругу продукции чаще начинают коммерциализацию новых товаров.

Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования эконо­мики Казахстана.

По подсчетам экономистов-экспертов, от 25 до 35 % активов и ресурсов экономического роста, включая малый и средний бизнес, находятся в нелегальном обороте. Их включение в рыночный оборот даст огромный эффект для всей экономики страны.

На сегодняшний день в Казахстане насчитывается свыше 400 тысяч субъектов малого предпринимательства, из которых действующими являются 91%, на них занято 1,5 млн. казахстанцев, а доля их в ВВП республики составляет около 13%.

Анализ тенденций в малом предпринимательстве свидетельствует, что развитие данного сектора экономики имеет динамично-поступательный характер и приносит свои положительные плоды, став фактором снижения социальной напряженности и основой обеспечения занятости населения. Таким образом, предпринимательский уклад все более придает экономике должную гибкость, становится решающим фактором ее развития. Путем создания новых предприятий и рабочих мест малое предпринимательство обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами.

К основным проблемам, сдерживающим развитие малого предпринимательства в Казахстане можно отнести:

- недостаточная развитость инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;

- слабая дисциплина по исполнению действующего законодательства на местном уровне;

- чрезвычайная усложненность систем налогообложения и налоговых проверок;

- ограниченность доступа к кредитам на приобретение основных и пополнение оборотных средств;

- сложность процедуры приобретения незадействованных производственных помещений, находящихся в коммунальной собственности, субъектами малого предпринимательства, занятыми в реальном секторе экономики и крайне высокая арендная плата;

- отсутствие целостной системы подготовки кадров и информационной поддержки малого предпринимательства;

- организационные проблемы взаимодействия малого предпринимательства с государственными структурами;

- административные барьеры на пути развития малого предпринимательства.

Одним из направлений формирования благоприятной среды для развития предпринимательства является преодоление препятствий в организации и осуществлении предпринимательской деятельности, вызванных актами, действиями и бездействиями органов государственной власти, квалифицируемыми как административные барьеры. Во многом данные препятствия связаны с действиями исполнительной власти на местах.

Важнейшим фактором ускорения развития малого предпринимательства и упорядочения взаимоотношений с бюджетом должно стать максимальное упрощение системы налогообложения. Здесь самой острой проблемой являются неупорядоченность налоговых проверок. Каждый субъект малого предпринимательства уплачивает в среднем 6-8 видов официальных налогов и сборов, причем по каждому из них существует своя методика расчета, налогооблагаемая база, порядок и сроки уплаты, реквизиты и формы отчетности.

Слабо еще используются преимущества малого предпринимательства при проведении реструктуризации отраслей и реформировании предприятий. Одной из действенных мер поддержки государства в данной сфере является размещение государственного заказа среди субъектов малого предпринимательства, работающих в сфере производства и оказания услуг. Дальнейшее развитие подобной практики поддержки малого предпринимательства возможно путем расширения взаимодействия крупных компаний с субъектами малого предпринимательства в плане размещения у последних заказов по производству определенных видов продукции (работ, услуг).

Одним из наиболее часто встречающихся административных барьеров является несовершенство системы регистрации и лицензирования предпринимательской деятельности.

Упрощение системы регистрации и лицензирования позволит:

- уменьшить операционные издержки ведения бизнеса, делая субъекты малого предпринимательства более конкурентоспособными, а организацию бизнеса менее дорогостоящей;

- обеспечить создание благоприятной атмосферы для предприятий малого бизнеса и увеличить количество создаваемых субъектов малого предпринимательства;

- упростить процедуру оформления земельных участков, документации в центрах недвижимости, сертификации продукции, перепланировки и реконструкции помещений.

Особенно требует упорядочения стоимость оплаты и сроки оформления документов.

Зарубежный опыт демонстрирует, что особенно велика роль государственной поддержки малого предпринимательства в кризисных и пост кризисных условиях. С 2000 по 2009 годы в Казахстане было принято множество указов и программ, нацеленных на развития малого и среднего бизнеса в стране. Основной целью программ является формирование «среднего класса», являющегося основой стабильности общества, за счет создания социально-экономических условий для развития малого и среднего бизнеса.

Реализация государственных мер позволит увеличить количество действующих предприятий малого и среднего бизнеса до 500 тысяч, численности занятых на них до 2 млн. человек, долю объемов произведенной ими продукции (работ, услуг) в ВВП до 25%.

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 264.