ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская
Тел.: 8(34673) 55-555
E - mail : snow_ball@mail.ru
Генеральный директор гостиницы: Ушакова Мария Дмитриевна
Суть проекта: организация гостиницы, расположенной на территории горнолыжного комплекса «Хвойный Урман» в г.Ханты-Мансийске, предназначенной для предоставления услуг размещения и иных услуг экономического класса обслуживания как для обычных туристов - любителей экстремального спорта, так и туристов, приезжающих с познавательными целями, а также специально оборудованной для спортсменов.
Срок окупаемости: 6,5 мес
РЕЗЮМЕ
Цель: открытие гостиницы, рассчитанной на посетителей среднего класса.
Предполагается открытие гостиницы, состоящей из 2 корпусов, специально оборудованной для любителей зимнего экстремального отдыха. Специфика открытия гостиницы такого типа такова, что при довольно узкой специализации можно не бояться конкуренции и добиться высокого уровня прибыли за короткий срок. В настоящий момент открытие гостиницы подобной специализации является прекрасным вариантом для старта экстремального туризма в городе.
Основное преимущество гостиницы заключается в осуществлении индивидуального подхода. Благодаря узкой направленности на определенную аудиторию будет создана нужная атмосфера и найдено взаимопонимание с каждым клиентом.
Гостиница «Снежный Ком» расположена на территории горнолыжного комплекса «Хвойный Урман» по улице Барабинской. Недалеко от все более популярных центров массового спортивного досуга – Ледового дворца «Арена», Дворца спорта, Аквапарка, а также недалеко от всемирно известного Биатлонного центра.
Гостиница «Снежный Ком» состоит из 2 корпусов. Первый – трехэтажный коттедж, располагается справа у подножия горнолыжной трассы, имеет 2 выхода, помещение-склад под хранение инвентаря и специально оборудованные комнаты под обслуживание и подготовку спортивного снаряжения, рассчитан на 20 человек, располагает 2 двухместными и 2 трехместными номерами эконом класса на каждом этаже. В каждом номере имеется туалетная комната с душевой кабиной и раковиной. Второй корпус представляет собой капитальное 4х этажное здание, рассчитанное на 40 человек: 1 одноместный номер, 3 двухместных, 3 трехместных и 1 четырехместных номер на втором и третьем этажах. На первом этаже имеется стойка администратора, сейф, спортивный магазин, кафе, а также служба экстренного ремонта спортивного инвентаря. На четвертом этаже располагается сауна и тренажерный зал, а также комната для подготовки инвентаря.
Приятный отдых в номерах гостиницы «Снежный Ком» клиентам обеспечат: удобная мебель, массажные кресла в каждом номере, телевизор с кабельным телевидением.
При желании персонал гостиницы «Снежный Ком» с радостью предоставит следующие услуги: организация экскурсий по достопримечательностям города, пользование ПК и Интернет, сейф на стойке администратора, заказ такси, справочная информация по городу, ремонт и обслуживание Вашего инвентаря.
В общем пользовании: комнаты подготовки инвентаря, прачечная, гладильная, сауна, тренажерный зал. Рядом с гостиницей есть бесплатная неохраняемая парковка.
В стоимость входит проживание в номере. В дополнительно оплачиваемые услуги входит - заказ сауны, абонемент в тренажерный зал, ремонт и обслуживание инвентаря.
Анализ конкурентов
В настоящее время быстрыми темпами строятся и развиваются как большие, так и маленькие гостиницы и гостиничные комплексы, следовательно, они становятся новыми конкурентами. Примером могут быть следующие предприятия гостиничного типа:
Таблица 1
Сильные и слабые стороны конкурентов
Конкуренты | Сильные стороны | Слабые стороны | Цены |
СДЮШОР (ул. Калинина, 1) | - близость к лыжной трассе; - есть кафе; - возможность проживания с животными; | - некачественная реклама - некачественное обслуживание | Стоимость номера: 1000 – 1200 рублей. |
Геофизик (ул. Гагарина, 101) | - банкетный зал; - кафе; - прачечная | - санузел на 1 этаже; - удалённость от центров спорта; - некачественная реклама | Стоимость номера: 1000 рублей. |
Гостиница «На 7 холмах» (ул.Спортивная, 15) | - различные корпуса, в том числе домики; - удобный расчётный счёт | - удалённость от центров спорта; - очень высокие цены; - отсутствие специальных комнат для подготовки инвентаря; | Стоимость номера: от 3 500 рублей. |
Гостиница «Миснэ» (ул.Гагарина, 58б) | - живописное место | - удаленность от центров спорта; - низкое качество обслуживания; | Стоимость номера: от 1 500 рублей |
Гостиница «Кристалл» (ул.Красноармейская, 14) | - располагается в центре города; | - удаленность от центров спорта; -низкое качество обслуживания; | Стоимость номера: от 1 000 рублей |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организация – это средство достижения целей предприятия.
Подбор персонала для данного бизнеса очень важен, так как от квалифицированной работы администраторов, поваров, обслуживающего персонала (горничных, охранников, инструкторов), мед.персонала зависит успех всей гостиницы. Административный персонал гостиницы «Снежный Ком» будет представлен генеральным директором, исполнительным директором и администратором. Они обладают опытом работы в сфере общественного отдыха, имеют высшее образование в сфере сервиса и туризма. А также бухгалтером, который имеет многолетний стаж работы и владеет навыками ведения бухгалтерского учета гостиницы.
Производственный персонал состоит из 1 повара, 1 бармена, 1 мед.работника, 2 охранников, 4 горничных-официанток, которые работают по графику сменности. В связи со спецификой предприятия, к персоналу предъявляются повышенные требования. Планирование персонала начинается с составления организационной структуры управления предприятием, в которую входят следующие основные структуры и должности:
Штатное расписание
№ п / п | Должность | Рабочий период час/сутки | Рабочие часы | Общее кол. штатных единиц в сутки |
1 | Генеральный директор | 8 | 09.00- 17.00 | 1 |
2 | Исполнительный директор | 8 | 09.00- 17.00 | 1 |
3 | Главный бухгалтер | 8 | 09.00-17.00 | 1 |
4 | Администратор | 12 | 10.00-22.00 | 1 |
5 | Мед. работник | 12 | 10.00-22.00 | 1 |
6 | Горничная- официантка | 8 | 09.00-17.00 17.00-01.00 | 2 2 |
7 | Охранник | 12 | 06.00-18.00 18.00-06.00 | 1 1 |
8 | Техник-ремонтник | 8 | 09.00-17.00 | 2 |
9 | Бармен | 12 | 13.00-01.00 | 1 |
10 | Повар | 12 | 10.00-22.00 | 1 |
· Охрана работает по графику сменности, один в дневную, другой в ночную смену;
· Горничные официантки работают по двое в смену;
· Техники-ремонтники работают по двое полный рабочий день.
В гостинице «Снежный Ком» осуществляется программа поощрения и взыскания с работников, в качестве стимулирования их работы.
Таблица 3
План работы организации на 2009 год
№ п.п. | Мероприятие |
Срок исполнения
Подготовительные мероприятия
Ушакова М.Д.
Иванов И.И.
Ушакова М.Д.
Иванов И.И.
Ушакова М.Д.
Иванов И.И.
Формирование и развитие материально-технической базы
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Подбор и развитие персонала
Ушакова М.Д.
Ушакова М.Д.
Ушакова М.Д.
Формирование и развитие клиентской базы
Ушакова М.Д.
Иванов И.И.
Организация взаимодействия с поставщиками
Ушакова М.Д.
Иванов И.И.
Рекламная стратегия
Ноябрь - июнь
7. | Организация контроля качества | |||
7.1 | Проверка контроля качества | Январь, Июль | Хрущев Н.С. | Проверка санитарно –эпидемиологической станции и пожарная проверка |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Гостиница «Снежный Ком» является частным предприятием, владельцем которого является ООО «Мария», в лице генерального директора Ушаковой Марии Дмитриевны и соучредителя, заместителя генерального директора, Иванова Ивана Ивановича.
Гостиница «Снежный Ком» расположена на территории горнолыжного комплекса «Хвойный Урман» по улице Барабинской. Недалеко от все более популярных центров массового спортивного досуга – Ледового дворца «Арена», Дворца спорта, Аквапарка, а также недалеко от всемирно известного Биатлонного центра. Преимущества такого месторасположения очевидны: удалённость от городского шума и суеты, возможность погрузиться в захватывающий мир экстрима и спорта, насладиться красотой природы и уютом севера за минимальные затраты.
Общая площадь гостиницы – 600 кв.м., первый корпус 200 кв.м., второй 400 кв.м. Ставка аренды помещения для гостиницы – 142 500 руб./мес.
Режим работы – ежедневно и круглосуточно.
Количество человек в штате – 13.
Для реализации проекта потребуется 9 894 840 рублей. На эти средства планируется разработать дизайн гостиницы, закупить мебель, провести все необходимые коммуникации, инфраструктуру, связь, стиральное оборудование и пр. Финансирование проекта будет осуществляться за счет банковского кредита с учетом 12% годовых.
Таблица 4
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Характеристика клиентов
Основными клиентами гостиницы «Снежный Ком» является средний класс населения, а именно молодежь, люди среднего и пожилого возраста, испытывающие интерес или являющиеся поклонниками экстремальных видов спорта, а также спортсмены и любители, предпочитающие активный отдых. Гостиница предназначена для предоставления услуг размещения и иных услуг экономического класса обслуживания, как для обычных туристов - любителей экстремального спорта, так и для туристов, приезжающих с познавательными целями (возможность организации экскурсий), а также специально оборудованной для спортсменов. Также может быть использована лицами, участвующими в деловых поездках, а также для других лиц с иными целями пребывания.
Целевой сегмент населения г.Ханты-Мансийска является быстро увеличивающимся по сравнению с остальной частью населения в связи с растущей популярностью данных видов спорта.
Дополнительным привлекательным фактором является разумный ценовой диапазон как основных, так и дополнительных услуг (заказ сауны, абонемент в тренажерный зал, ремонт и обслуживание инвентаря), которые удовлетворяют клиента со средним доходом. Планируется, что данные услуги будут пользоваться спросом, так как они рассчитаны на определенную заинтересованную в них категорию людей.
Таблица 6
Ценообразование
Услуга | Цена |
1. Размещение: 1-местном номере 2х-местном номере 3х-местном номере 4х-местном номере | 2 500 руб./сутки 3 500 руб./сутки 4 500 руб./сутки 5 500 руб./сутки |
2. Прачечная | 500 руб./загрузка |
3. Гладильная | 100 руб./раз |
4. Организация экскурсий | 5 500 руб. (с группы из 5 чел) |
5. Пользование ПК | 80 руб./час |
6. Хранение в сейфе | 120 руб./сутки |
7. Пользование 3 в 1 | 10 руб./раз |
8. Заказ сауны | 6 000 руб. (на 10 чел) |
9. Поразовый абонемент в тренажерный зал | 250 руб./раз |
10. Услуги техника-ремонтника | 500 руб. 1 комплект инвентаря |
11. Самостоятельное пользование комнатой для подготовки инвентаря | 1 200 руб./час |
15 000
(100*30)
3 000
(5500*30)
165 000
(80*30)
2 400
=
216 000
(10*30)
300
(6000*6*15дней)
540 000
(250*30*60)
450 000
(500*30)
15 000
(36 000*12)
432 000
Итого:
17 312 400
Суммарный годовой доход от предоставления дополнительных услуг проживания в гостинице «Снежный Ком» составляет 17 312 400 рублей .
Чистая прибыль, полученная в результате продажи продукции, расходуется в соответствие с условно-постоянными издержками гостиницы:
1. арендная плата за помещение
2. рекламные мероприятия
3. начисление заработной платы работникам гостиницы
4. выплата налогов
… Условно-переменными издержками гостиницы:
1. затраты на дополнительное оборудование и технику
2. закупка необходимой продукции
3. затраты на премии, оплаты больничных и отпусков и т.д.
Таблица 8
Анализ покупателей
Группы покупателей
Основные критерии
Таблица 9
Продвижение услуг на рынок
Услуги | Планируется к применению | Описание |
Предоставление жилья | Да | Предоставление скидок постоянным клиентам, сезонные скидки, праздничные скидки и т.д |
Дополнительные услуги | Да | Бонусные услуги постоянным клиентам; бонусы в праздники, в дни рождения и т.д. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Требуемый начальный капитал планируется взять в качестве займа общей суммой 4 500 000 под 12% годовых в учреждении, занимающемся финансированием проектов и кредитованием годовых – в Ханты-Мансийском банке. Выплата будет осуществляться равными долями по 540 000 рублей ежемесячно.
Требуемый начальный капитал формируется в соответствии с затратами на первый месяц после открытия гостиницы.
Таблица 10
Расчет затрат до получения первых поступлений (1-ый месяц)
№ | Статьи затрат | Сумма, руб. |
1 |
Точка безубыточности
Под точкой безубыточности понимается такая выручка и такой объем производства, которые обеспечивают фирме покрытие всех ее затрат и нулевую прибыль. Расчет точки безубыточности позволяет гостинице решить следующие задачи:
1. Поскольку будущий объем продаж и цена услуг в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут вследствие, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций.
2. Поскольку выручка зависит от двух компонентов: цены товара и объема продаж, можно рассчитать необходимое изменение каждого из них в том случае, если другой компонент изменится. Например, предприятие вынуждено снизить цену продукции, чтобы сохранить позиции в конкурентной борьбе. Придется увеличить объем продаж, чтобы сохранить размер получаемой ранее прибыли.
3. Если предприятие получает выручку больше той, которая соответствует точке безубыточности, оно работает с прибылью. Эта прибыль тем больше, чем больше разница между фактической выручкой и выручкой, соответствующей точке безубыточности. Сравнивая эти два значения выручки, можно оценить, насколько фирма может допустить снижение выручки без опасения оказаться убытке.
Приводимый ниже порядок расчета точки безубыточности является очень простым и позволяет быстро и без сложных расчетов найти искомую величину.
Таблица 11
Определение точки безубыточности
Услуга | Цена | % от общих продаж |
1. Размещение: 2. 1-местном номере 3. 2х-местном номере 4. 3х-местном номере 5. 4х-местном номере | 2 500 руб./сутки 3 500 руб./сутки 4 500 руб./сутки 5 500 руб./сутки | 4% 40% 15% 11% |
6. Прачечная | 500 руб./загрузка | 0,3%% |
7. Гладильная | 100 руб./раз | 0,3% |
8. Организация экскурсий | 5 500 руб. (с группы из 5 чел) | 3% |
9. Пользование ПК | 80 руб./час | 0,3% |
10. Хранение в сейфе | 120 руб./сутки | 1% |
11. Пользование 3 в 1 | 10 руб./раз | 0,1% |
12. Заказ сауны | 6 000 руб. (на 10 чел) | 10% |
13. Поразовый абонемент в тренажерный зал | 250 руб./раз | 2% |
14. Услуги техника-ремонтника | 500 руб. 1 комплект инвентаря | 8% |
15. Самостоятельное пользование комнатой для подготовки инвентаря | 1 200 руб./час | 5% |
1. 1-местный номер – 4% продаж
2. Заказ сауны – 10% продаж
Постоянные затраты за 1 месяц - 817 910 руб. (100%)
1) 817 910*4% / 100% = 3 271 руб. – постоянные затраты
3 271 /(2 500 – 1 500)= 4 раза нужно продать 1-местный номер за месяц
2) 817 910*10%/ 100% = 8 179 руб. – постоянные затраты на питание
8 179/(6000 – 4500) = 5-6 раз необходимо продать услугу по предоставлению сауны за месяц
Анализ экономической эффективности
Рентабельность производства:
Чистая прибыль – руб .
Вложенные средства – 9 894 840 руб.
Р = 9 998 000 / 9 894 840 * 100% = 101%
Показатель рентабельности проекта в 101% говорит о правильной и прибыльной финансовой политике гостиницы. Настоящий проект является ещё и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
Срок окупаемости:
Первоначальные вложения – 9 894 840 руб.
Среднемесячная чистая прибыль – 1 512 181,5 руб.
ОВ = 9 894 840 руб./ 1 512 181,5 = 6,5 мес.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Специфика открытия гостиницы такова, что при небольшом объёме инвестиций можно добиться выхода на высокую прибыль за короткий срок. В настоящий момент открытие подобной гостиницы является прекрасным вариантом старта гостиничного бизнеса.
Гостиничный бизнес – стабильный и прибыльный бизнес, который можно начать в любой стране и в любом регионе. Гостиничный бизнес – один из самых безопасных с точки зрения бизнес-рисков вид предпринимательской деятельности, поэтому открытие гостиницы является отличным способом инвестирования средств.
Открытие гостиницы «Снежный Ком» на сегодняшний день является весьма прибыльным делом, так как растёт количество людей – любителей экстремального спорта, готовых приехать в самые отдаленные уголки страны, чтобы насладиться катанием, а также туристов, переезжающих из города в город с деловыми поручениями, и других путешественников. Отсюда очевидно, что потребность в услугах подобного типа гостиницы будет максимальной.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.-М.: Финансы и статистика, 1997.-248с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: «ДИС», НГАЭ и У, 1997г.- 385с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: «ДИС», 2005 – 189 с.
4. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. – М.: Нолидж, 1996г.- 372с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие – 2-е изд., 2005 – 224 с.
6. Кирилов А.Т. Реклама в сервисной деятельности: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004 – 157 с.
7. Лушин С.И. Мини-отели на пике популярности // Журнал: Индустрия туризма. – 2008. - №5. – С. 25 – 29.
8. Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения. - М.: Издат.центр «Академия», 2005 – 208с.
9. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – Изд.: Финансы и статистика, 2008 – 144 с.
10. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. Изд. 2-е. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 448 с.
Электронные ресурсы
11. Открыть мини-гостиницу [Электронные ресурс], – 2009. – Режим доступа : http://www.bizidei.ru
12. Мини-гостиница [Электронный ресурс], - 2008. – Режим доступа : http://www.bishelp.ru
13. Формат мини-отеля в России [Электронный ресурс], - 2009. – Режим доступа : http://www.openbusiness.ru
Приложение к смете №1
Приобретение оборудования
№ | Статьи расходов | Цена за ед., руб. | Сумма затрат, руб. | |
1. | Душевая раковина 24 шт. | 3 000 | 72 000 | |
2. | Унитаз 24 шт. | 2 500 | 60 000 | |
3. | Раковина 24 шт. | 1 500 | 36 000 | |
4. | Настольная лампа З0 шт. | 250 | 7 500 | |
5. | Стиральная машина 2 шт. | 5 000 | 10 000 | |
6. | Гладильная доска 2 шт. | 800 | 1 600 | |
7. | Утюг 2 шт. | 1 500 | 3 000 | |
8. | Кофеварка 1 шт. | 700 | 1 200 | |
9. | Микроволновая печь 1 шт. | 1 500 | 1 500 | |
10. | Чайник 2 шт. | 850 | 1 700 | |
11. | Холодильник 1 шт. | 9 000 | 9 000 | |
12. | Сейф 1 шт. | 6 500 | 6 500 | |
13. | Персональный компьютер (2 шт.) | 24 000 | 48 000 | |
14. | Телевизор (24 шт.) | 4 500 | 108 000 | |
15. | Принтер, сканер, факс 3 в 1 1 шт. | 3 000 | 3 000 | |
16. | Телефон 2 шт. | 700 | 1 400 | |
17. | Настольные крепежи для лыж 4 комп. | 750 | 3 000 | |
18. | Оборудование для подготовки лыж (утюжок, мази, цикли, парафин и т.д.) 4 набора | 4 000 | 16 000 | |
19. | Тренажеры | 26 000 | 26 000 | |
20. | Оборудование для сауны (ведра, тазы, ковшики, веники ) 10 комп. | 1 000 | 10 000 | |
Итого: | 325 400 | |||
Приложение к смете №2
Приобретение мебели
№ | Статья затрат | Цена за ед., руб. | Сумма затрат, руб. |
1. | Кровать 60 шт. | 2 000 | 120 000 |
2. | Шкаф для одежды 24 шт. | 2 500 | 36 000 |
3. | Стол 30 шт. | 1 500 | 45 000 |
4. | Тумбочка 60 шт. | 950 | 57 000 |
5. | Стул 60 шт. | 500 | 30 000 |
6. | Диван 1 шт. | 5 000 | 5 000 |
7. | Столик журнальный 1шт. | 1 200 | 1 200 |
8. | Стойка администратора 1 шт. | 6 000 | 6 000 |
9. | Стойка-сушка для лыж и сноубордов 4 шт. | 2 500 | 10 000 |
10. | Стойка-обогреватель для ботинок 4 шт. | 6 000 | 24 000 |
11. | Массажное кресло 24 шт. | 1 500 | 36 000 |
Итого: | 320 200 |
Приложение к смете №3
Приобретение предметов для дизайна и других предметов
№ | Статьи затрат | Цена за ед., руб. | Сумма затрат, руб. |
1. | Зеркала 26 шт. | 900 | 15 300 |
2. | Шторы 24 комп. | 2500 | 40 000 |
3. | Жалюзи 4 комп. | 1 500 | 6 000 |
4. | Тюль 24 комп. | 1 200 | 28 800 |
6. | Постельное белье 60 комп. | 500 | 30 000 |
7. | Ведро для мусора 30 шт. | 50 | 1 500 |
8. | Штора для душевой раковины 26 шт. | 150 | 3 900 |
9. | Ерш для унитаза 24 шт. | 30 | 720 |
10. | Набор полотенец по 3 шт 28 шт. | 300 | 8 400 |
11. | Плечики для одежды 60 шт. | 20 | 1 200 |
12. | Ковровая дорожка 5 шт. | 500 | 2 500 |
13. | Плед махровый 24 шт. | 2 500 | 60 000 |
14. | Одеяло шерстяное 24 шт. | 4 500 | 108 000 |
Итого: | 206 320 |
Приложение к смете №4
Расходы на рекламу
Гостиница будет активно использовать рекламную кампанию для более эффективного и быстрого продвижения услуг на рынок, чтобы как можно быстрее привлечь потенциального клиента.
Рекламная компания:
1. бегущая строка на ТВ 300 руб./мес* 12 = 3600 руб./год
2. реклама в Интернет на сайте города (www.kh-mansyisk.ru) 700руб./мес; 700*12 = 8 400 руб./год;
3. печатная реклама (1 раз в неделю в 2 газетах объявлений; аренда 1 рекламного места в каждой газете 500 руб./мес.) 1000 в месяц; 1000*12 = 12 000руб./год
Приложение к смете №5
Аренда помещения
Общая площадь гостиницы – 600 кв.м; 1кв.м. = 237,5 р., 600 кв.м. * 237,5 р. = 190 000 р. (в месяц) и 142 500 р. * 12 мес. = 1 710 000 руб.
Приложение к смете №6
Источники финансирования
Заёмные средства: банковский кредит в размере 4 500 000 рублей (с учетом 12% годовых). Ежемесячно выплачивается сумма в размере 540 000 руб.
+ Личные денежные средства в размере 1 500 000 рублей.
Приложение к смете №7
Заработная плата
№п.п. | Должность | Кол-во чел-к | З/п за 1 месяц, руб. | З/п за 1 год, руб. |
1. | Генеральный директор | 1 | 30 000 | 360 000 |
2. | Исполнительный директор | 1 | 20 000 | 240 000 |
3. | Главный бухгалтер | 1 | 18 000 | 216 000 |
4. | Администратор | 1 | 15 000 | 180 000 |
5. | Горничная-официантка | 4 | 12 000(*4) | 576 000 |
6. | Мед. работник | 1 | 14 000 | 168 000 |
7. | Техник-ремонтник (завхоз) | 2 | 13 000(*2) | 312 000 |
8. | Повар | 1 | 14 000 | 168 000 |
9. | Бармен | 1 | 12 000 | 144 000 |
10. | Охранник | 2 | 10 000(*2) | 240 000 |
Итого | 15 | 207 000 | 2 484 000 | |
НДФЛ (13%) | 26 910 | 322 920 | ||
Итого с НДФЛ
Приложение к смете №8
15 000
(100*30)
3 000
(5500*30)
165 000
(80*30)
2 400
=
216 000
(10*30)
300
(6000*6*15дней)
540 000
(250*30*60)
450 000
(500*30)
15 000
(36 000*12)
432 000
Итого:
17 312 400
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская
Тел.: 8(34673) 55-555
E - mail : snow_ball@mail.ru
Генеральный директор гостиницы: Ушакова Мария Дмитриевна
Суть проекта: организация гостиницы, расположенной на территории горнолыжного комплекса «Хвойный Урман» в г.Ханты-Мансийске, предназначенной для предоставления услуг размещения и иных услуг экономического класса обслуживания как для обычных туристов - любителей экстремального спорта, так и туристов, приезжающих с познавательными целями, а также специально оборудованной для спортсменов.
Срок окупаемости: 6,5 мес
РЕЗЮМЕ
Цель: открытие гостиницы, рассчитанной на посетителей среднего класса.
Предполагается открытие гостиницы, состоящей из 2 корпусов, специально оборудованной для любителей зимнего экстремального отдыха. Специфика открытия гостиницы такого типа такова, что при довольно узкой специализации можно не бояться конкуренции и добиться высокого уровня прибыли за короткий срок. В настоящий момент открытие гостиницы подобной специализации является прекрасным вариантом для старта экстремального туризма в городе.
Основное преимущество гостиницы заключается в осуществлении индивидуального подхода. Благодаря узкой направленности на определенную аудиторию будет создана нужная атмосфера и найдено взаимопонимание с каждым клиентом.
Гостиница «Снежный Ком» расположена на территории горнолыжного комплекса «Хвойный Урман» по улице Барабинской. Недалеко от все более популярных центров массового спортивного досуга – Ледового дворца «Арена», Дворца спорта, Аквапарка, а также недалеко от всемирно известного Биатлонного центра.
Гостиница «Снежный Ком» состоит из 2 корпусов. Первый – трехэтажный коттедж, располагается справа у подножия горнолыжной трассы, имеет 2 выхода, помещение-склад под хранение инвентаря и специально оборудованные комнаты под обслуживание и подготовку спортивного снаряжения, рассчитан на 20 человек, располагает 2 двухместными и 2 трехместными номерами эконом класса на каждом этаже. В каждом номере имеется туалетная комната с душевой кабиной и раковиной. Второй корпус представляет собой капитальное 4х этажное здание, рассчитанное на 40 человек: 1 одноместный номер, 3 двухместных, 3 трехместных и 1 четырехместных номер на втором и третьем этажах. На первом этаже имеется стойка администратора, сейф, спортивный магазин, кафе, а также служба экстренного ремонта спортивного инвентаря. На четвертом этаже располагается сауна и тренажерный зал, а также комната для подготовки инвентаря.
Приятный отдых в номерах гостиницы «Снежный Ком» клиентам обеспечат: удобная мебель, массажные кресла в каждом номере, телевизор с кабельным телевидением.
При желании персонал гостиницы «Снежный Ком» с радостью предоставит следующие услуги: организация экскурсий по достопримечательностям города, пользование ПК и Интернет, сейф на стойке администратора, заказ такси, справочная информация по городу, ремонт и обслуживание Вашего инвентаря.
В общем пользовании: комнаты подготовки инвентаря, прачечная, гладильная, сауна, тренажерный зал. Рядом с гостиницей есть бесплатная неохраняемая парковка.
В стоимость входит проживание в номере. В дополнительно оплачиваемые услуги входит - заказ сауны, абонемент в тренажерный зал, ремонт и обслуживание инвентаря.
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ ОТРАСЛИ
Строительство крупных фешенебельных гостиниц на 150-500 номеров не всегда представляется целесообразным, в частности из-за многомиллионных затрат на их строительство и содержание, что не по карману большинству мелких и средних предпринимателей. К тому же большая часть гостиниц, к примеру, в северных регионах не заполняется даже наполовину. Дороговизна строительства и эксплуатации крупных отелей отражается на стоимости проживания.
Цена номера в пятизвездочном отеле составляет от 6 000руб в сутки, а это выходит за пределы современного спроса на них. В качестве достойной альтернативы мировая гостиничная практика предлагает малоформатные (до 30 номеров) гостиницы. Сроки запуска малоформатного отеля могут быть короче, а цены для постояльцев - значительно ниже (в среднем от 900 рублей, в зависимости от места и комфортности) за счет более рационального сервиса и меньшего количества персонала, чем в крупной гостинице.
Наряду с невысокими ценами постояльцы малого отеля могут по достоинству оценить узкую направленность гостиницы, индивидуальный подход к каждому клиенту и домашнюю атмосферу, что редко встретишь в крупном отеле.
Отели подобной направленности все чаще приобретают популярность в городах и курортных регионах, где растет популярность горнолыжного спорта. Их конкурентное преимущество, по сравнению с другими гостиницами, - индивидуальный подход к гостю, узкая направленность на целевую аудиторию спортсменов и туристов-экстремалов. К тому же такой формат отеля интересен инвестору благодаря сравнительно быстрой окупаемости - четыре-шесть лет, тогда как большой отель окупится лет через восемь-пятнадцать.
Анализ конкурентов
В настоящее время быстрыми темпами строятся и развиваются как большие, так и маленькие гостиницы и гостиничные комплексы, следовательно, они становятся новыми конкурентами. Примером могут быть следующие предприятия гостиничного типа:
Таблица 1
Сильные и слабые стороны конкурентов
Конкуренты | Сильные стороны | Слабые стороны | Цены |
СДЮШОР (ул. Калинина, 1) | - близость к лыжной трассе; - есть кафе; - возможность проживания с животными; | - некачественная реклама - некачественное обслуживание | Стоимость номера: 1000 – 1200 рублей. |
Геофизик (ул. Гагарина, 101) | - банкетный зал; - кафе; - прачечная | - санузел на 1 этаже; - удалённость от центров спорта; - некачественная реклама | Стоимость номера: 1000 рублей. |
Гостиница «На 7 холмах» (ул.Спортивная, 15) | - различные корпуса, в том числе домики; - удобный расчётный счёт | - удалённость от центров спорта; - очень высокие цены; - отсутствие специальных комнат для подготовки инвентаря; | Стоимость номера: от 3 500 рублей. |
Гостиница «Миснэ» (ул.Гагарина, 58б) | - живописное место | - удаленность от центров спорта; - низкое качество обслуживания; | Стоимость номера: от 1 500 рублей |
Гостиница «Кристалл» (ул.Красноармейская, 14) | - располагается в центре города; | - удаленность от центров спорта; -низкое качество обслуживания; | Стоимость номера: от 1 000 рублей |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Организация – это средство достижения целей предприятия.
Подбор персонала для данного бизнеса очень важен, так как от квалифицированной работы администраторов, поваров, обслуживающего персонала (горничных, охранников, инструкторов), мед.персонала зависит успех всей гостиницы. Административный персонал гостиницы «Снежный Ком» будет представлен генеральным директором, исполнительным директором и администратором. Они обладают опытом работы в сфере общественного отдыха, имеют высшее образование в сфере сервиса и туризма. А также бухгалтером, который имеет многолетний стаж работы и владеет навыками ведения бухгалтерского учета гостиницы.
Производственный персонал состоит из 1 повара, 1 бармена, 1 мед.работника, 2 охранников, 4 горничных-официанток, которые работают по графику сменности. В связи со спецификой предприятия, к персоналу предъявляются повышенные требования. Планирование персонала начинается с составления организационной структуры управления предприятием, в которую входят следующие основные структуры и должности:
Дата: 2019-12-22, просмотров: 222.