Безопасность туристов при доставке к месту отдыха.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Организация и осуществление активного отдыха в природных условиях нередко связана с необходимостью пользоваться различными видами транспорта (наземным, воздушным и водным). Количество транспортных средств в мире постоянно увеличивается, возрастает скорость их движения, повышается их надежность и комфортабельность, улучшаются двигатели и топливо, способствующие уменьшению окружающей природной среды.

Вместе с тем полностью обеспечить безопасность передвижения пассажиров на любом виде транспорта невозможно. Аварии и катастрофы на транспорте происходили и происходят. В связи с этим ежегодно погибают и получают увечья многие водители и туристы.

Безопасность на всех видах транспорта обеспечивается человеком и зависит от его уровня подготовки и ответственности при использовании транспортного средства. Безопасность туристов обеспечивают специалисты, которые участвуют в подготовке транспортных средств, их управлении, контролируют соблюдение правил движения. Существуют специальные службы, отвечающие за безопасность наземных, воздушных и водных транспортных средств.

Каждый турист (пассажир) со своей стороны тоже может повысить уровень личной безопасности. Он потенциально должен быть готов к аварийной ситуации и при необходимости максимально использовать свои возможности для сохранения жизни и здоровья. Кроме того, пассажир обязан соблюдать ряд правил безопасности при передвижении определенным видом транспорта.

В современных условиях специалисты в области безопасности жизнедеятельности разработали различные рекомендации по безопасному поведению пассажира в пути и его действия при различных аварийных ситуациях. Рассмотрим некоторые ситуации, которые могут возникнуть при поездке на автомобиле и в поезде.

Критерии отбора турлидера

Критерии – показатели, характеризующие варианты решений и используемые для оценки и выбора.

Турлидер – руководитель туристической группы, который является в туризме центральной фигурой, основным управленческим звеном турфирмы, непосредственно обслуживающим туристов. Обычно это работник туристской фирмы или агент, хорошо знающий условия туризма, маршрут и обычаи страны. Турлидер контролирует выполнение программы турпоездки и качество обслуживания, представляет интересы направляющей турфирмы, помогает туристам разрешить возникающие вопросы, оформляет документы и действует на месте в пределах полномочий.

Для тура «Отдых в Египте в Хургаде и незабываемые пирамиды Каира», я выбрал бы следующего турлидера:

Во-первых он должен знать русский, английский и следовательно арабский язык.

Во-вторых он должен быть опытным, т.е. у него за плечами должно быть уже несколько турпоездок. Он уже будет знать все обычаи и традиции страны. Он с легкостью будет решать вопросы и проблемы туристов.

В-третьих он должен иметь хотя бы мельчайшие познания в психологии. Благодаря этому он сможет успокоить туриста и не будет нервничать сам по пустякам.

В-четвертых этот человек должен быть здоровым и физически крепким, это тоже имеет очень большую роль.

В-пятых у него обязательно должно быть желание работать турлидером, т.е. у него должна быть тяга к своей работе и она должна ему нравиться.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я разработал туристский маршрут «Отдых в Египте в Хургаде и незабываемые пирамиды Каира» и нашел к нему соответствующий комплект сопутствующей технологической документации.

Также я узнал много нового про туроператоров, в том числе познакомился с таким понятием как «турлидер» и его обязанности. По каким критериям он выбирается.

Я прочитал несколько статей по обеспечению безопасности туристов на маршруте и одну из них приложил к своей курсовой работе.

Я считаю, что я выполнил цель курсовой работы-закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков, полученных в ходе аудиторных занятий, формирование навыков практического применения этих знаний, умений и навыков при организации деятельности на предприятиях сервиса и туризма.

 

 

 

список использованной литературы

1. Дурович А.П, Бондаренко Г.А, Сергеева Т.М. и др. ; под общ.

ред. Дуровича А.П. – 2-е изд.. испр. Организация туризма: учеб. пособие – Мн.: Новое знание, 2005

2. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 104 с.

3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном

сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

5. Саратовцев Ю.И., Тюкова С.Ю. Организационные основы приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 136 с.

6. Черных Н.Б., Технология путешествий и организация

обслуживания клиентов: учеб. пособие.- М.: Академия, 2007.- 320 с.

7. http://www.egypt.ru/- [Электронный ресурс].

8. http://egypt.alphaline.ru/fortourists/- [Электронный ресурс].

9.  http://meridian-karelia.ru - [Электронный ресурс].

10.  http://www.coraltravel.com.ua/travel/egypt- [Электронный ресурс].

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Туристического путешествия по маршруту

Дата: 2019-12-22, просмотров: 228.