Определение текстового содержания буклета, выбор шрифта
Так как разрабатывается информационный буклет, то основной задачей проектирования стало четкое и лаконичное донесение до потенциального клиента рассказа о предлагаемых фирмой услугах. ООО Тепловизионная лаборатория оказывает услуги в сфере неразрушающего контроля зданий и сооружений путем проведения тепловизионных обследований. Существующий уровень развития инфракрасных устройств наблюдения позволяет получить информацию о тепловых полях объектов с достаточной для большинства практических применений точностью и высокой наглядностью и информативностью.
Имеющаяся в современном распоряжении тепловизионная техника может высокоэффективно и быстро определить области утечки тепла. Тепловизионное обследование является одним из основных направлений развития системы технической диагностики, которое обеспечивает возможность контроля теплового состояния оборудования и сооружений без вывода их из эксплуатации, выявления дефектов на ранней стадии развития, сокращение затрат на техническое обследование и выявление дефекта. Такая диагностика объективна, информативна, экономична и удобна.
Информационный текстовый блок был разделен на несколько частей :
- краткая информация о тепловизионном контроле, его целях и преимуществах;
- примеры использования этого вида диагностики;
- информация об услугах, оказываемых предприятием ООО Тепловизионная лаборатория;
- контактные сведения.
В качестве шрифта для буклета был выбран Arial как один из наиболее удобочитаемых. Кроме того, шрифт очень красивый, четкий, строгий и отлично подходит для донесения технической информации.
буклет дизайн макет
Выбор конструкции буклета
На этом этапе проектирования был проведен анализ существующих стилей и видов буклетов , их конструктивных форм и материалов. В данном случае было решено сделать буклет формата А4 с двумя фальцами вовнутрь (в три сложения). В сложенном виде такой буклет имеет размер 10х20 см и может использоваться для рекламной почтовой рассылки.
При разработке оригинал-макета встает задача располагать материал по листу, как из расчета его цельности, так и из расчета появления отдельных секторов - полос после фальцовки - сложения. В данном случае каждая сторона листа делится на три сектора.
Внешняя сторона буклета содержит логотип и название предприятия – с лицевой стороны и контактную информацию – с тыльной стороны. На разворотах буклета представлены текстовая часть и иллюстрации.
Определение иллюстративной части буклета
В качестве иллюстраций, поясняющих суть метода тепловизионной диагностики, выбраны изображения зданий, полученные с помощью высокоточного профессионального тепловизора .
В левой части такой иллюстрации находится обычная фотография здания. В правой части это же здание представлено в виде инфракрасного снимка. На тепловизионной фотографии хорошо видны строительные дефекты и места наибольшей теплопотери. Каждый снимок сопровождается пояснением.
Кроме того, в буклете использованы иллюстрации тепловизоров – приборов, с помощью которых проводится диагностика.
Цветовое решение
Снимки, полученные с помощью тепловизионной камеры, очень яркие и содержат все спектральные цвета . В связи с этим возникла идея использовать в оформлении буклета спектральную градиентную растяжку на черном фоне.
Градиентная заливка применена к логотипу предприятия на лицевой части буклета, а также в виде горизонтальной полосы на тыльной стороне.
В качестве фона для текста и фотографий оборудования использован светло-серый цвет.
Верстка и печать
Для создания оригинал-макета данного буклета применялись программы Adobe Photoshop CS3 и CorelDRAW X3. Печать выполнена на струйном принтере Epson Stylus Photo R270 , использована бумага LOMOND semi glossy плотность 170.
Заключение
В результате данной курсовой работы был создан оригинал-макет рекламного буклета ООО Тепловизионная лаборатория. Внешний вид буклета имеет лаконичный дизайн и обращает на себя внимание. Содержание соответствует задаче краткого, но полноценного информирования клиента об используемых технологиях и предоставляемых услугах.
Цветовое решение буклета можно использовать в дальнейшем при разработке другой рекламной продукции предприятия.
Список используемой литературы
1. Курушин В. Д., "Графический дизайн и реклама" - М.: "ДМК", 2001.-272с.
2. Смирнов С.И. Шрифт в наглядной агитации // М., Плакат, 1990.-192 с.
3. Цыганкова Е.Н. Графический дизайн: Учебно-методическое пособие по дипломному проектированию / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т НПИ).Новочеркасск: УПЦ «Набла» ЮРГТУ (НПИ), 2005.-112с.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 238.