Система «LanDocs» разработана компанией «Ланит» и предназначена для автоматизации процессов управления документами, документооборотом и делопроизводством на предприятиях и в организациях различного профиля и масштаба.
По данным разработчиков, система «LanDocs» реализована как адаптивная CASE-модель электронного офисного документооборота и делопроизводства.
Настройка системы на конкретные условия эксплуатации осуществляется модификацией параметров CASE-модели без изменения программного кода. Поставляется в двух вариантах: как законченная система (программное обеспечение, документация, обучение пользователей) или как открытый к развитию вариант (базовый набор CASE-моделей, специализированная библиотека диалоговых элементов, CASE-технология адаптации и поддержки, обучение пользователей, разработчиков и специалистов группы поддержки).
Основные параметры системы:
1) ввод, регистрация, рассылка, отправка заданий, контроль;
2) настройка на конкретные условия с помощью модификации CASE-модели.
Программный комплекс «LanDocs» позволяет реализовать в автоматизированном режиме следующее множество операций по работе с документами:
· регистрацию входящих, внутренних и исходящих документов с использованием механизма регистрационных карточек. Система сохраняет документы, созданные разнообразными приложениями в виде файлов текстов, таблиц, изображений, звука и так далее;
· рассылку документов, заданий, поручений как одному пользователю, так и по списку с помощью механизма электронной почты;
· хранение содержания документов (файлов, созданных внешними приложениями в виде текстов, таблиц, изображений, звука и так далее);
· контроль за прохождением и исполнением документов и поручений. Система «LanDocs» обеспечивает контроль за исполнением документов и заданий исполнителями, предоставляет возможность отслеживать движение каждого документа по исполнителям. Контроль версий документа осуществляется с помощью механизма контрольных карточек. Все данные о зарегистрированных документах и ходе их исполнения могут быть отпечатаны в виде отчетов;
· поиск документов с возможностью сохранения поисковых запросов, просмотр и редактирование документов;
· поддержку нескольких версий одного документа;
· сканирование бумажных документов и распознавание текстов (OCR);
· интегрированный вызов офисных приложений для просмотра, редактирования и печати документов;
· «LanDocs» сохраняет документы, созданные различными приложениями в виде файлов - текстов, таблиц, изображений, звука и так далее. При попытке пользователя просмотреть содержание документа он обеспечивает интегрированный вызов соответствующего приложения, а при открытии документа на редактирование - блокирует документ на основе механизма Check In - Check Out (что существенно ужесточает требования к пропускной способности сети в территориально-распределенной системе);
· при включенной функции безопасности (поставляется отдельно) все действия заверяются с использованием электронной цифровой подписи;
· организацию архивирования документов;
· регламентацию прав доступа пользователей к документам и функциям системы;
· возможность доступа к информации через сеть Internet;
· интеграция с другими приложениями через OLE;
· система работает с РСУБД Oracle и MS SQL. Серверная часть реализована только под Windows nT.
Каждому пользователю системы «LanDocs» предоставляется три почтовых ящика:
1) входящий, в который помещаются все извещения и задания, ему адресованные;
2) исходящий, в котором содержится информация об отправленных пользователем извещениях и заданиях;
3) на контроле, в котором содержится информация о заданиях, по которым сотрудник является контролером.
Таким образом, для работы в системе пользователь должен переключаться между тремя ящиками, что не очень удобно.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 265.