При торможении краном вспомогательного тормоза 254 воздух из напорной магистрали через разобщительные краны 992 / 1,2 / первой кабины и 992 /3,4 / второй кабины, а также через воздушный фильтр 917 /1,2 / поступает к переключаемому клапану 950 / 3 / 1 секции и параллельно через резиновые рукава между секциями к переключательному клапану 950 / 6 / II секции.
Переключательные клапаны 950
/3, 6 / служат для того, чтобы не происходил отпуск вспомогательного тормоза через кран 254 в задней кабине. От переключательных клапанов 950 /3,6 / воздух поступает через разобщительные краны 993 /1-4 / к переключательным клапанам 950 /1,2 и 3,4 /, которые служат для отключения пневматической схемы автоматических тормозов. От переключательных клапанов 950 /1,2 и 3,4 / воздух поступает в тормозные цилиндры обеих секций.
Манометры 968 (1,2) показывают давление в тормозных цилиндрах только передней тележки каждой секции, как при срабатывании автоматических тормозов.
При отпуске тормозов прямодействующим краном 254 тормозные цилиндры отсоединяются от напорной магистрали и соединяются с атмосферой.
ПЕСОЧНИЦЫ
Электровоз оборудован бункерами для песка ёмкостью 1200 литров. Воздух из напорной магистрали через разобщительный кран 994 ( 1,2 ) поступает к клапанам песочниц 937
( 1 – 4 ) и одновременно через дроссельный клапан 961 ( 1,2 ), понижающий давление до 7 атмосфер, к электромагнитным вентилям 771, 772, 773, 774.
При нажатии кнопки подачи песка возбуждаются данные вентили и воздух из напорной магистрали, давлением 7 атмосфер, поступает к клапанам песочниц 937 ( 1 – 4 ) и поднимает их диафрагмы, в результате чего воздух давлением 9 атмосфер поступает через данные клапаны к форсункам песочниц 913.
НАБОР ВОЗДУХА ОТ ДРУГОГО ЛОКОМОТИВА
Для набора воздуха от другого локомотива при отсутствии на локомотивах рукавов напорной магистрали необходимо у нрабочего электровоза:
А) в обеих кабинах перекрыть разобщительные и комбинированные краны к кранам машиниста.
Б) в обеих кабинах перекрыть краны 1009 (1,2) и 989 (1,2) к автостопам.
В) на обеих секциях открыть краны 1002 (1 – 4).
Г) соединить рукава тормозной магистрали между электровозами и открыть краны наполненные воздухом главных резервуаров и резервуара управления будет проходить через дроссель 963 (1,2) диаметром 3 мм.
Д) после набора воздуха электровоз привести в рабочее состояние, для чего необходимо перекрыть краны 1002 (1 – 4) на обеих секциях и краны к кранам машиниста и автостопам в обеих кабинах.
ТРАНСПОРТИРОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА В
ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ
1. На каждой секции два крана 1002, расположенных возле запасных резервуаров, открыть, а два крана 999 – закрыть.
2. Перекрыть краны к автостопам в обеих кабинах, а также разобщительные и комбинированные краны к кранам машиниста.
3. Ручки кранов машиниста перевести в экстренное положение (шестое).
4. Перекрыть разобщительные краны к кранам вспомогательного тормоза №254 в обеих кабинах.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕНТИЛЕЙ И
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
1. 351 ( 1 – 2 ) – электропневматический вентиль для выпуска воздуха из тормозных цилиндров при переходе на реостатное торможение.
2. 364 ( 1 – 2 ) - электропневматический вентиль экстренного торможения, для повышения давления в тормозных цилиндрах до 6,8 атм. при скорости более 80 км/ч.
3. 380 ( 1 – 4 ) - электропневматический вентиль открытия жалюзи.
4. 391 ( 1 – 2 ) - электропневматический вентиль отпуска тормозов на электровозе на пульте управления.
5. 570, 571 - электропневматический вентиль продувки главных резервуаров.
6. 771, 772, 773, 774 - электропневматические вентили подачи песка.
7. 787, 788, 789, 790 - электропневматические вентили звуковых сигналов.
1. 336 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для подачи сигнала перехода на Р.Т. при скорости более 55 км/ч.
2. 338 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для подачи сигнала перехода на Р.Т. при появлении давления в задатчике более 0,8 атм.
3. 354 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для подачи сигнала перехода Р.Т. на экстренное торможение при снижении давления в тормозной магистрали ниже 3,5 атм.
4. 355 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для исключения совместной работы реостатного и прямодействующего тормоза.
5. 356 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для ограничения давления в тормозных цилиндрах при переходе с Р. Т. на автоматическое торможение если при этом давление в задатчике более 3,5 атм.
6. 410 – реле давления служит как регулятор давления.
7. 411 ( 1 – 2 ) – реле давления служит для включения второй ступени моторкомпрессора при появлении давления в напорной магистрали более 3,5 атм.
8. 498, 499 – реле давления служит для отключения противоюзного устройства при применении прямодействующего тормоза.
9. 524, 525 – реле давления служит как регулятор давления вспомогательного компрессора.
10. 875, 876, 877, 878– реле давления сигнальных ламп на отпуска тормозов.
11. 1207, 1208 – реле давления служит для включения реле 1205, 1206, при наличии давления в резервуарах управления.
12. 1242, 1243,1244,1245– реле давления сигнальных ламп подъема пантографов
Реле давления 335I,.356 I, 524, 1242 и1243 расположены на пневматической панели у вспомогательного компрессора I секции секции. Реле давления 336I , 354 I , 355 I , 875, 876, а также электропневматические вентили 351 I , 364I , 391I – расположенына пневматической панели у воздухораспредели-телей I секции.
Реле давления 1207 расположено в высоковольтной камере у БВ I секции. Реле давления 3382 , 3562 , 525, 1244, 1245 расположены на пневматической панели у вспомогательного компрессора II секции.
Реле давления 3362 , 3542 , 3552 , 498, 499, а также электропневматические вентили 3512 , 3642 , 3912 , расположены на пневматической панели у воздухораспредилителя II секции. Реле давления 1208 расположено в высоковольтной камере у БВ II секции.
НАЗНАЧЕНИЕ КРАНОВ
Дата: 2019-12-22, просмотров: 234.