Расчет производственной программы РОП в условно-натуральных показателях
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выбор и корректирование нормативов периодичности технических воздействий. Для расчета программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава, указанные в задании, до КР и периодичности ТО, которые установлены Положением [9], Руководством [15] для определенных, наиболее типичных условий, а именно: 1-я категория условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Для конкретного задания эти условия могут отличаться, поэтому нормативы периодичности корректируются с помощью коэффициентов, указанных в Положении (9):

; (1)
; (2)
, (3)

где , ,  — нормы периодичности соответственно до КР, ТО-2, ТО-1;

, ,  — скорректированные периодичности;

 — коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [9, т. 2.8];

 — коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [9, т. 2.9];

 — коэффициент, учитывающий климатические условия [9, т. 2.10].

 

Цикловой метод расчета.

 

Число КР и ТО на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного воздействия.

Цикловой пробег  принят равным пробегу  автомобиля до КР— = .

В расчете принято, что при пробеге, равном  очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется в КР. В ТО-2 входит и обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете чисто ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2.

Периодичность выполнения ЕО принята равной среднесуточному пробегу, .

Периодичность уборочно-моечных работ назначается в зависимости от типа подвижного состава и условий его работы равной 1...3  = .

Периодичность сезонного обслуживания (СО) автомобиля— 2 раза в год.

; (4)
; (5)
; (6)
; (7)
, (8)

где , , , ,  — число соответственно капитальных ремонтов, ТО-2, ТО-1, ЕО, уборочно-моечных работ.

Коэффициент перехода от цикла к году

Коэффициент перехода от цикла к году:

, (9)

где — число дней эксплуатации автомобиля за год (из задания);

 — число дней эксплуатации автомобиля за цикл;

 

(10)

 

Коэффициент технической готовности

Коэффициент технической готовности ( ):

 

, (11)

где  — суммарное число дней простоя автомобиля ТО-2, ТР, КР за цикл;

 

(12)

 

где  — норма простоя в ТО-2 и ТР в днях на 1000 км пробега [9, т.2. 6];

 — простой в капитальном ремонте (с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ, равном 10-20% от продолжительности в КР по нормативам).

 

Число технических воздействий за год на один автомобиль

Число технических воздействий за год на один автомобиль

 

(13)
(14)
(15)
(16)
(17)

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 259.