В рамках данного раздела рассмотрим сетевую модель проекта содействие правительства Хабаровского края в управлении деятельностью по инвестиционной политики Хабаровского края.
Таблица 3.1 - Карточка - определитель
№ п/п | Содержание работ | дней | Исполнители | |
кто | Чел. | |||
1 | Разработка распоряжения Правительства края о совершенствовании инвестиционной политики края | 1 | Министерство экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) | 1 |
2 | Утверждение инвестиционной программы | 1 | Министерство экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) | 1 |
3 | Обеспечить финансирование работ | 78 | Первый заместитель Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В. | 3 |
4 | Осуществление инвестиционного предложения «Создания в городе Хабаровске центра активного отдыха и туризма на основе использования квадроциклов (мотовездеходов)» | 29 | Первый заместитель Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В. | 3 |
5 | Разработка мер по содействованию в организации инвестиционного предложения | 2 | Министерство природных ресурсов края (Почеревин Г.Е.) | 3 |
6 | Осуществление инвестиционного предложения «Создание технологической линии по заготовке макулатуры» | 78 | Первый заместитель Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В. | 6 |
7 | Обеспечить внедрение инвестиционного предложения «Создание технологической линии по заготовке макулатуры» | 78 | Первый заместитель Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В. | 6 |
8 | Предусмотреть средства на расходы по обеспечению прогнозирования | 29 | Кацуба Александр - заместитель Председателя Правительства края | 1 |
9 | Контроль за исполнением вышеизложенного | 78 | Министерство экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) | 1 |
Таблица 3.2. - Параметры
Операции | Предшествующие работы | Продолжительность, дни | Исполнители, количество человек |
1 | - | 1 | 1 |
2 | 1 | 1 | 1 |
3 | 2 | 78 | 3 |
4 | 2,3,5 | 29 | 3 |
5 | 3 | 2 | 3 |
6 | -,7 | 78 | 6 |
7 | - | 78 | 6 |
8 | - | 29 | 1 |
9 | -,8,6,4 | 78 | 1 |
Рис. 3.1
Работы 3,4,5 и 6,7 параллельные.
Ткр = 80 дней.
1) Ранний срок наступления события
ETij = max {ETi + tij}
ET1 = 0
ET2 = 0 + 1 = 1
ET3 = 0 + 78 = 78
ET4 = 0 + 78 = 78
ET5 = 0 + 78 = 78
ET6 = 1 + 1 = 2
ET7 = 2 + 78 = 80
ET8 = 2 + 2 = 4
ET9 = 2 + 29 = 31
ET10 = 80 + 0 = 80
2) Поздний срок наступления события
LTij = max {LTi - tij}
LT10 = 80
LT9 = 80 - 0 = 80
LT8 = 80 - 0 = 80
LT7 = 80 - 0 = 80
LT6 = 80 - 78 = 2
LT5 = 80 - 78 = 2
LT4 = 80 - 0 = 80
LT3 = 80 - 0 = 80
LT2 = 2 - 1 = 1
LT1 = 1-1 = 0
Рассчитаем резервы:
FSij = ETj – ETi - tij
FS1-2 = 1-1 = 0
FS1-3 = 78-78 = 0
FS1-4 = 78 - 78 = 0
FS1-10 = 80 – 29 = 51
FS1-5 = 78 -78 = 0
FS2-6 = 2 - 2 = 0
FS3-4= 78 - 78 = 0
FS4-10= 80 - 78 = 2
FS5-10= 80 - 78 = 2
FS6-7= 80 - 80 = 0
FS6-8= 4 - 4 = 0
FS6-9= 80 - 29 = 51
FS7-9= 80 - 80 = 0
FS8-9= 80 - 4 = 76
FS9-10= 80 - 80 = 0
TSij = LTj – ETi - tij
TS1-2 = 1-1 = 0
TS1-3 = 80-78 = 2
TS1-4 = 80 - 78 = 2
TS1-10 = 80 – 29 = 51
TS1-5 = 80 -78 = 2
TS2-6 = 2 - 2 = 0
TS3-4= 80 - 80 = 0
TS4-10= 80 - 80 = 0
TS5-10= 80 - 80 = 0
TS6-7= 80 - 80 = 0
TS6-8= 80 - 4 = 76
TS6-9= 80 - 29 = 51
TS7-9= 80 - 80 = 0
TS8-9= 80 - 80 = 0
TS9-10= 80 - 80 = 0
Пути 1-3, 1-4, 1-5, 1-10 имеют резерв. Значит, и сроки выполнения этих работ можно сократить. Определим трудоемкость данных работ по формуле:
Q3 = 6*78 = 468 чел/дней.
Q4 = 6*78 = 468 чел/дней
Q5 = 1*78 = 78 чел/дней
Q10 = 1*29 = 29 чел/дней
Всего имеем 9 сотрудников. Сократим работу 1-3 на 26 дней (468/9 = 52 дня), привлекая к этой работе дополнительно 3 сотрудников.
Работу 1-4 сократим также на 26 дней (468/9 = 52 дня), привлекая к этой работе дополнительно 3 сотрудников.
Сократим работу 1-5 на 69 дней (78/9 = 8,6 дня), привлекая к этой работе дополнительно 8 сотрудников.
И работу 1-10 сократим на 25,7 дней (29/9 = 3,2 дня), также привлекая дополнительно 8 сотрудников.
Общее сокращение времени составит 26 + 26 + 8,6 + 3,2 = 63,8 дня.
Календарный график Ганта представлен в Приложении А (см. Приложение А, стр.)
График Ганта распределения ресурсов представлен в Приложении Б (см. Приложение Б, стр.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько основных выводов по работе.
Инвестиции (капитальные вложения) - это совокупность затрат материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленных на расширенное воспроизводство, основных фондов всех отраслей народного хозяйства. Инвестиции - относительно новый для нашей экономики термин.
Инвестиционная политика, которой придерживается государство имеет огромное влияние на развитие капиталовложений в стране, как частных, так и государственных.
Хабаровский край является одним из самых крупных регионов России и центром Федерального округа, объединяющего десять Дальневосточных субъектов федерации.
В соответствии с рейтингом инвестиционной привлекательности российских регионов за 2007-2008 годы, согласно исследованиям, выполненных рейтинговым агентством «Эксперт РА» (журнал «Эксперт» №49 от 15.12.2008), Хабаровский край, как и в предыдущие годы, вошел в группу регионов «пониженный потенциал – умеренный риск» (3В1). Среди регионов Дальневосточного федерального округа более высокая группа «Средний потенциал - умеренный риск» (2В) только у Республики Саха (Якутия).
Хабаровский край среди регионов Дальнего Востока удерживает лидерство по уровню интегрального риска, имеет самый низкий средневзвешенный индекс риска (1,111), среди 85 субъектов Российской Федерации занимает 51 место.
В ходе выполнения работы мы разработали сетевую модель реализации проекта, исходя из которого мы видим, что срок реализации проекта равен 80 дням.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 256.