Контрольное тестирование по русскому языку. 2015-2016 уч. год. 2 класс.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2 вариант

Выполнил (а) _______________________________________ Класс________________

№1. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?

a)  барабан, дятел, дерево, заяц

b)  картина, курица, посуда, облако

c)  ельник, зонтик, миска, мишка

№2. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Обведи слова, в которых есть ошибки.

Салют шины филин левый, цирк, бочка, ягода

№3. Выпиши родственные слова и формы слова ГРУЗ:

Грузовой, груза, грузчик, грузом, грузить, грузовик.

Родственные слова: ____________________________________

Формы этого слова: ____________________________________

№4. Подчеркни пары слов, в которых согласная проверена пра­вильно.

Клад – укладчик, голод — голодный, тетрадка - тетрадь, лодка — лодочка,

 крепкий - крепыш, редкий - редко.

№5 *. Какое слово имеет не такой состав, как у других?

1) отметка      2) передышка         3) осинка        4) завитушка

№ 6. Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

скр…пила (скрип, скрепка)

зап…вать водой (пить, петь)

№7. Отметь вариант, где записаны главные члены предложения

Мама в киоске купила новую книгу.

1) купила книгу 3) купила в киоске

2) новую книгу 4) мама купила

№8. Соедини слово с нужной буквой.

друз..я Ъ раз..яснять

под..ём с..бежал

варен..е Ь л..ётся

1. №9* Допиши пропущенные буквы, если это возможно

Ы У Б В З Л О  
И   П   С   Ё Я

№10.* Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи два своих примера на каждое правило.

Группы слов Орфограмма Примеры слов
Кочка, ручной, мощный Проверяемая безударная гласная в корне.  
Река, страна, поля. Парная согласная в корне слова  
Дуб, ложка, шкаф. Сочетания чк, чн, щн  

Оценивает: .

 

                   Ученик           Учитель

Отметка «_____» _____________________уровень. Базовый уровень_____баллов, повышенный уровень_____баллов.    Итог:_______баллов

Приложение №7

Контрольное тестирование по русскому языку для 3 класса, 2015 – 2016 учебный год.

Ф.И. __________________________________________класс _________  Вариант 1.

1. Поставь «+», если ты согласен с утверждением о слове читаю

· В слове читаю все согласные мягкие

· В слове читаю три слога

· В слове читаю буквы согласных обозначают звонкие звуки

· В слове читаю букв меньше, чем звуков

· В слове читаю ударение падает на второй слог.

2. *Укажи ряд, в котором все слова с соединительной гласной О записаны в алфавитном порядке

А) вод…провод, бенз…воз, желез…бетонный

Б) скор…говорка, рук…пожатие, пищ…варение

В) добр…желатель, зл…памяный, мил…сердный

 


3. Обведи номер слова, который соответствует схеме                        , запиши 2 своих примера

А) полоска           Б) покраска          В) погода              Г) полено

_________________________________________________________________

4. * Подчеркни словосочетание, в котором есть существительное с уменьшительно – ласкательным суффиксом

А) разговор с отцом        Б) расцеловать мамочку             В) мудрый старец

 

5. Подчеркни вариант ответа, в котором записано распространенное предложение

А) Режиссёр интересный фильм.               Б) Пришла бабушка.

В) На столе стояла корзинка с фруктами. Г) Неба падают лёгкие снежинки.


Дата: 2019-12-22, просмотров: 258.