Контрольное тестирование по русскому языку. 2015-2016 уч. год. 2 класс.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приложение №7

Контрольное тестирование по русскому языку. 2015-2016 уч. год. 2 класс.

1 вариант

Выполнил (а) _______________________________________ Класс________________

№1. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?

a)  берёзка, грибок, город, капуста

b)  магазин, одежда, огурец, пенал

c)  баранка, ежевика, зебра, зеркало

№2. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Обведи слова, в которых есть ошибки.

Лыжи, пилот, цифры, ручка, юбка дятел, белый.

№3. Выпиши родственные слова и формы слова САХАР:

Сахарница, сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить.

Родственные слова: _______________________________________________________

Формы этого слова: _______________________________________________________

№4. Подчеркни пары слов, в которых согласная проверена пра­вильно.

Груз—грузчик, народ — народный, ножка - подножки, пуговка — пуговица,

узкий — узенький, короткий - коротко.

№5*. Какое слово имеет не такой состав, как у других?

1) прогулка    2) перебежка           3) походка     4) полянка

№6. Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

уд…вительно (дева, диво)

м…нять (мина, замена)

№7. Отметь вариант, где записаны главные члены предложения

Быстрый ручеёк пробил дорожку в талом сугробе.

1) дорожку в сугробе 3) пробил дорожку

2) ручеёк пробил 4) быстрый ручеёк

№8. Соедини слово с нужной буквой.

б..ётся Ъ об_яснять

под_резал от_ехал

вороб_и Ь мурав_и

1. №9* Допиши пропущенные буквы, если это возможно

А   Г Д Ж М Э У
Я Ё К   Ш   Е  

№10.* Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи два своих примера на каждое правило.

Группы слов Орфограмма Примеры слов
Лыжи, чайник, щавель. Проверяемая безударная гласная в корне.  
Страна, леса, цветы. Парная согласная в корне слова  
Снег, низкий, крот. Гласные после шипящих.  

Оценивает:

 

                  Ученик           Учитель

Отметка «_____» _____________________уровень. Базовый уровень_____баллов, повышенный уровень_____баллов. Итог:_______баллов.

 

Приложение №7

Приложение №7

Приложение №7

Приложение №7

Приложение №7

Контрольное тестирование по русскому языку. 2015-2016 уч. год. 2 класс.

1 вариант

Выполнил (а) _______________________________________ Класс________________

№1. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?

a)  берёзка, грибок, город, капуста

b)  магазин, одежда, огурец, пенал

c)  баранка, ежевика, зебра, зеркало

№2. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Обведи слова, в которых есть ошибки.

Лыжи, пилот, цифры, ручка, юбка дятел, белый.

№3. Выпиши родственные слова и формы слова САХАР:

Сахарница, сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить.

Родственные слова: _______________________________________________________

Формы этого слова: _______________________________________________________

№4. Подчеркни пары слов, в которых согласная проверена пра­вильно.

Груз—грузчик, народ — народный, ножка - подножки, пуговка — пуговица,

узкий — узенький, короткий - коротко.

№5*. Какое слово имеет не такой состав, как у других?

1) прогулка    2) перебежка           3) походка     4) полянка

№6. Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

уд…вительно (дева, диво)

м…нять (мина, замена)

№7. Отметь вариант, где записаны главные члены предложения

Быстрый ручеёк пробил дорожку в талом сугробе.

1) дорожку в сугробе 3) пробил дорожку

2) ручеёк пробил 4) быстрый ручеёк

№8. Соедини слово с нужной буквой.

б..ётся Ъ об_яснять

под_резал от_ехал

вороб_и Ь мурав_и

1. №9* Допиши пропущенные буквы, если это возможно

А   Г Д Ж М Э У
Я Ё К   Ш   Е  

№10.* Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи два своих примера на каждое правило.

Группы слов Орфограмма Примеры слов
Лыжи, чайник, щавель. Проверяемая безударная гласная в корне.  
Страна, леса, цветы. Парная согласная в корне слова  
Снег, низкий, крот. Гласные после шипящих.  

Оценивает:

 

                  Ученик           Учитель

Отметка «_____» _____________________уровень. Базовый уровень_____баллов, повышенный уровень_____баллов. Итог:_______баллов.

 

Приложение №7

Дата: 2019-12-22, просмотров: 237.