7*. Какой урок получили дети? Запиши свой ответ
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8*. Третьеклассников попросили создать список поэтов, найди ошибку, закрась неверную ячейку
9*.Прочитай отрывок стихотворения, укажи стрелкам рифмующиеся строчки, синим цветом подчеркни эпитеты.
Ночевала тучка золотая
На груди утёса – великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
С какой интонацией надо читать этот отрывок
А) с восторгом Б) с удивлением В) печально, с грустью
Оценивает ученик Оценивает учитель: «___» (__________________ ур.)
Базовый уровень ____баллов. Повышенный уровень ____ баллов. Итог:______баллов
Приложение №7
Контрольное тестирование по литературному чтению для 3 класса, 2015 – 2016 учебный год.
Ф.И _______________________________________________ класс _____ Вариант 2.
1. *Прочитай отрывок стихотворения, укажи стрелкам рифмующиеся строчки, синим цветом подчеркни эпитеты.
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?..
С какой интонацией надо читать этот отрывок
А) с восторгом ,торжественно Б) с удивлением В) спокойно, печально
3. Выбери картинку ( V ), которой можно проиллюстрировать данный отрывок
Прочти текст «Лошадь и жаба» Л.Н. Толстого.
После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.
Увидели жабу дети и говорят: «У, гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев, и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут.
Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул... Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу.
Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь гадину пожалела! Животное, а понимает!» – сказал он.
Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.
К какому литературному жанру относится данное произведение?
А) миф Б) сказочная повесть В) легенда Г) рассказ
Какое значение в слово гадина вкладывает мужик?
а) Отвратительное, мерзкое животное;
б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);
в) отвратительный, мерзкий человек.
Подчеркни в тексте главные строчки
7. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.
а) Потеха детей. _____
б) «Лошадь жабу пожалела». _____
в) Как хорошо после дождя! _____
г) Почему детям стыдно? _____
д) Встреча лошади с жабой. _____
Дата: 2019-12-22, просмотров: 285.