Выбери картинку ( V ), которой можно проиллюстрировать данное произведение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

       

7*. Какой урок получили дети? Запиши свой ответ

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8*. Третьеклассников попросили создать список поэтов, найди ошибку, закрась неверную ячейку

9*.Прочитай отрывок стихотворения, укажи стрелкам рифмующиеся строчки, синим цветом подчеркни эпитеты.

Ночевала тучка золотая

На груди утёса – великана;

Утром в путь она умчалась рано,

 По лазури весело играя;

С какой интонацией надо читать этот отрывок

А) с восторгом                Б) с удивлением              В) печально, с грустью

 


Оценивает ученик                                              Оценивает учитель: «___» (__________________ ур.)

Базовый уровень ____баллов. Повышенный уровень ____ баллов. Итог:______баллов


Приложение №7

Контрольное тестирование по литературному чтению для 3 класса, 2015 – 2016 учебный год.

Ф.И _______________________________________________ класс _____                       Вариант 2.

1. *Прочитай отрывок стихотворения, укажи стрелкам рифмующиеся строчки, синим цветом подчеркни эпитеты.

Белеет парус одинокий                                                     

В тумане моря голубом!..                                                 

Что ищет он в стране далёкой?                                   

Что кинул он в краю родном?..

С какой интонацией надо читать этот отрывок

А) с восторгом ,торжественно Б) с удивлением              В) спокойно, печально

3. Выбери картинку ( V ), которой можно проиллюстрировать данный отрывок

        

Прочти текст «Лошадь и жаба» Л.Н. Толстого.

После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.
Увидели жабу дети и говорят: «У, гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев, и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут.
Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул... Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу.
Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь гадину пожалела! Животное, а понимает!» – сказал он.
Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.





К какому литературному жанру относится данное произведение?

А) миф              Б) сказочная повесть       В) легенда        Г) рассказ

Какое значение в слово гадина вкладывает мужик?

а) Отвратительное, мерзкое животное;
б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);
в) отвратительный, мерзкий человек.



Подчеркни в тексте главные строчки

7.  Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.

а) Потеха детей.           _____
б) «Лошадь жабу пожалела».     _____
в) Как хорошо после дождя!      _____
г) Почему детям стыдно?                   _____
д) Встреча лошади с жабой. _____





Дата: 2019-12-22, просмотров: 285.