№ | Вопросы | Выборы | |||
1 | С кем вы бы хотели работать в одной смене? | 7 | 8 | ||
2 | С кем бы вы не хотели работать в одной смене? |
МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ
№ | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. |
1 | - | 11 | + | 21 | - | 31 | + | 41 | - | 51 | + |
2 | + | 12 | + | 22 | - | 32 | - | 42 | - | 52 | + |
3 | - | 13 | + | 23 | - | 33 | + | 43 | - | 53 | + |
4 | + | 14 | - | 24 | - | 34 | + | 44 | - | 54 | - |
5 | + | 15 | - | 25 | - | 35 | - | 45 | + | 55 | - |
6 | + | 16 | - | 26 | + | 36 | - | 46 | + | 56 | - |
7 | - | 17 | + | 27 | + | 37 | - | 47 | + | 57 | - |
8 | - | 18 | + | 28 | + | 38 | - | 48 | + | 58 | + |
9 | - | 19 | + | 29 | - | 39 | + | 49 | - | 59 | + |
10 | - | 20 | + | 30 | - | 40 | + | 50 | - | 60 | + |
Вывод: значительная экстраверсия – 16 б, высокая эмоциональная неустойчивость -3 б, темперамент – сангвиник.
Тип № 9 Э: 8-16; Н: 0-4
Характерологические проявления. Активный, жизнерадостный. Общительный. В общении неразборчив. Легко попадает в асоциальные группировки вследствие плохой сопротивляемости дезорганизующим условиям. Склонный к новизне, любознательный. Социальный интеллект развит слабо. Нет умения строить адекватные оценки и самооценки. Часто нет твердых принципиальных установок. Энергичен. Доверчив.
СТИЛЬ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
№ | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. |
1 | А | 6 | А | 11 | А | 16 | Б | 21 | А | 26 | Б |
2 | А | 7 | Б | 12 | А | 17 | Б | 22 | А | 27 | Б |
3 | А | 8 | А | 13 | А | 18 | Б | 23 | Б | 28 | Б |
4 | Б | 9 | Б | 14 | Б | 19 | А | 24 | Б | 29 | А |
5 | Б | 10 | Б | 15 | Б | 20 | А | 25 | А | 30 | А |
Вывод: Преобладающий тип поведения – сотрудничество, наименее предпочитаемый тип поведения – избегание.
Испытуемый №10.
Ф.И.О. Халтурина Вероника Александжровна, Пол: Ж, Возраст: 25 лет.
МЕТОД СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (СОЦИОМЕТРИЯ)
№ | Вопросы | Выборы | |||
1 | С кем вы бы хотели работать в одной смене? | 2 | 5 | ||
2 | С кем бы вы не хотели работать в одной смене? |
МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ
№ | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. |
1 | - | 11 | + | 21 | - | 31 | + | 41 | - | 51 | + |
2 | + | 12 | + | 22 | - | 32 | - | 42 | - | 52 | + |
3 | - | 13 | + | 23 | - | 33 | + | 43 | - | 53 | + |
4 | + | 14 | - | 24 | - | 34 | + | 44 | - | 54 | - |
5 | + | 15 | - | 25 | - | 35 | - | 45 | + | 55 | - |
6 | + | 16 | - | 26 | + | 36 | - | 46 | + | 56 | - |
7 | - | 17 | + | 27 | + | 37 | - | 47 | + | 57 | - |
8 | - | 18 | + | 28 | + | 38 | - | 48 | + | 58 | + |
9 | - | 19 | + | 29 | - | 39 | + | 49 | - | 59 | + |
10 | - | 20 | + | 30 | - | 40 | + | 50 | - | 60 | + |
Вывод: значительная экстраверсия – 16 б, средняя эмоциональная устойчивость – 3 б, темперамент – сангвиник.
Тип № 9 Э: 8-16; Н: 0-4
Характерологические проявления. Активный, жизнерадостный. Общительный. В общении неразборчив. Легко попадает в асоциальные группировки вследствие плохой сопротивляемости дезорганизующим условиям. Склонный к новизне, любознательный. Социальный интеллект развит слабо. Нет умения строить адекватные оценки и самооценки. Часто нет твердых принципиальных установок. Энергичен. Доверчив.
СТИЛЬ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
№ | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. | № | Отв. |
1 | А | 6 | А | 11 | А | 16 | Б | 21 | А | 26 | Б |
2 | А | 7 | Б | 12 | А | 17 | Б | 22 | А | 27 | Б |
3 | А | 8 | А | 13 | А | 18 | Б | 23 | Б | 28 | Б |
4 | Б | 9 | Б | 14 | Б | 19 | А | 24 | Б | 29 | А |
5 | Б | 10 | Б | 15 | Б | 20 | А | 25 | А | 30 | А |
Вывод: Преобладающий тип поведения – сотрудничество, наименее предпочитаемый тип поведения – избегание.
Приложение 3
Упражнения на развитие эмпатии
1. Подумайте, способны ли вы отвечать на такие вопросы: «Что я сейчас переживаю?», «Чего я в данный момент хочу?», «Зачем я это делаю?». Если вы умеете отдавать себе в этом отчет, у вас есть способность мыслить за других.
2. Подумайте и решите, почему в одинаковых ситуациях вы иногда действуете одним образом, а иногда - другим. Вспомните конкретные события. Нужно знать причины своих действий. Это поможет вам понимать причины действий других.
3. Назовите (про себя) имя человека, который вам неприятен. Решите, в чем здесь причина.
4. Были ли случаи, когда вы, слушая оратора, думали, что он говорит одно, а подразумевает другое? Почему вы так думали?
5. Если вы хотите развить свою способность понимать переживания и намерения других людей, выработайте у себя привычку наблюдать:
- обратив внимание на какого-нибудь человека, оцените его эмоциональное состояние;
- научитесь слушать других людей;
- перед тем как что-нибудь предлагать или высказать просьбу, подумайте, могут ли вам возразить;
- наблюдая за человеком, попробуйте угадать, во что этот человек будет одет в следующий раз; когда смотрите по телевизору художественные фильмы, периодически выключайте звук и старайтесь не терять нити событий.
6. Вспомните случай, когда в беседе ваш собеседник отстаивал, как вам думается, совсем абсурдную точку зрения. Почему он это делал?
Дата: 2019-12-22, просмотров: 306.