МЕТОД СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (СОЦИОМЕТРИЯ)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вопросы

Выборы

1 С кем вы бы хотели работать в одной смене? 7 8    
2 С кем бы вы не хотели работать в одной смене?        

МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

Отв. Отв. Отв. Отв. Отв. Отв.
1 - 11 + 21 - 31 + 41 - 51 +
2 + 12 + 22 - 32 - 42 - 52 +
3 - 13 + 23 - 33 + 43 - 53 +
4 + 14 - 24 - 34 + 44 - 54 -
5 + 15 - 25 - 35 - 45 + 55 -
6 + 16 - 26 + 36 - 46 + 56 -
7 - 17 + 27 + 37 - 47 + 57 -
8 - 18 + 28 + 38 - 48 + 58 +
9 - 19 + 29 - 39 + 49 - 59 +
10 - 20 + 30 - 40 + 50 - 60 +

 

Вывод: значительная экстраверсия – 16 б, высокая эмоциональная неустойчивость -3 б, темперамент – сангвиник.

Тип № 9 Э: 8-16; Н: 0-4

Характерологические проявления. Активный, жизнерадостный. Общительный. В общении неразборчив. Легко попадает в асоциальные группировки вследствие плохой сопротивляемости дезорганизующим условиям. Склонный к новизне, любознательный. Социальный интеллект развит слабо. Нет умения строить адекватные оценки и самооценки. Часто нет твердых принципиальных установок. Энергичен. Доверчив.

СТИЛЬ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Отв. Отв. Отв. Отв. Отв. Отв.
1 А 6 А 11 А 16 Б 21 А 26 Б
2 А 7 Б 12 А 17 Б 22 А 27 Б
3 А 8 А 13 А 18 Б 23 Б 28 Б
4 Б 9 Б 14 Б 19 А 24 Б 29 А
5 Б 10 Б 15 Б 20 А 25 А 30 А

 

Вывод: Преобладающий тип поведения – сотрудничество, наименее предпочитаемый тип поведения – избегание.

Испытуемый №10.

Ф.И.О. Халтурина Вероника Александжровна, Пол: Ж, Возраст: 25 лет.

МЕТОД СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (СОЦИОМЕТРИЯ)

Вопросы

Выборы

1 С кем вы бы хотели работать в одной смене? 2 5    
2 С кем бы вы не хотели работать в одной смене?        

МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

Отв. Отв. Отв. Отв. Отв. Отв.
1 - 11 + 21 - 31 + 41 - 51 +
2 + 12 + 22 - 32 - 42 - 52 +
3 - 13 + 23 - 33 + 43 - 53 +
4 + 14 - 24 - 34 + 44 - 54 -
5 + 15 - 25 - 35 - 45 + 55 -
6 + 16 - 26 + 36 - 46 + 56 -
7 - 17 + 27 + 37 - 47 + 57 -
8 - 18 + 28 + 38 - 48 + 58 +
9 - 19 + 29 - 39 + 49 - 59 +
10 - 20 + 30 - 40 + 50 - 60 +

 

Вывод: значительная экстраверсия – 16 б, средняя эмоциональная устойчивость – 3 б, темперамент – сангвиник.

Тип № 9 Э: 8-16; Н: 0-4

Характерологические проявления. Активный, жизнерадостный. Общительный. В общении неразборчив. Легко попадает в асоциальные группировки вследствие плохой сопротивляемости дезорганизующим условиям. Склонный к новизне, любознательный. Социальный интеллект развит слабо. Нет умения строить адекватные оценки и самооценки. Часто нет твердых принципиальных установок. Энергичен. Доверчив.

СТИЛЬ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Отв. Отв. Отв. Отв. Отв. Отв.
1 А 6 А 11 А 16 Б 21 А 26 Б
2 А 7 Б 12 А 17 Б 22 А 27 Б
3 А 8 А 13 А 18 Б 23 Б 28 Б
4 Б 9 Б 14 Б 19 А 24 Б 29 А
5 Б 10 Б 15 Б 20 А 25 А 30 А

 

Вывод: Преобладающий тип поведения – сотрудничество, наименее предпочитаемый тип поведения – избегание.

 



Приложение 3

Упражнения на развитие эмпатии

1. Подумайте, способны ли вы отвечать на такие вопросы: «Что я сейчас переживаю?», «Чего я в данный момент хочу?», «Зачем я это делаю?». Если вы умеете отдавать себе в этом отчет, у вас есть способность мыслить за других.

2. Подумайте и решите, почему в одинаковых ситуациях вы иногда действуете одним образом, а иногда - другим. Вспомните конкретные события. Нужно знать причины своих действий. Это поможет вам понимать причины действий других.

3. Назовите (про себя) имя человека, который вам неприятен. Решите, в чем здесь причина.

4. Были ли случаи, когда вы, слушая оратора, думали, что он говорит одно, а подразумевает другое? Почему вы так думали?

5. Если вы хотите развить свою способность понимать переживания и намерения других людей, выработайте у себя привычку наблюдать:

- обратив внимание на какого-нибудь человека, оцените его эмоциональное состояние;

- научитесь слушать других людей;

- перед тем как что-нибудь предлагать или высказать просьбу, подумайте, могут ли вам возразить;

- наблюдая за человеком, попробуйте угадать, во что этот человек будет одет в следующий раз; когда смотрите по телевизору художественные фильмы, периодически выключайте звук и старайтесь не терять нити событий.

6. Вспомните случай, когда в беседе ваш собеседник отстаивал, как вам думается, совсем абсурдную точку зрения. Почему он это делал?

Дата: 2019-12-22, просмотров: 306.