В последующие годы значения стоимостной оценки мероприятия будут снижаться в связи с увеличением интенсивности движения, которая приведет к некоторому увеличению потерь времени.
Значения стоимостной оценки мероприятия (Р) для последующих годов использования проекта следует определять с учетом ожидаемого среднегодового прироста интенсивности движения.
Рt = Рt-1 / (1 + q)t, (6.34)
где Рt – стоимостная оценка результата мероприятия расчетного года t, р.; Рt-1 – то же предыдущего года, р.; q – коэффициент прироста интенсивности движения.
Эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения Rt = 538,942 тыс.рублей.
Вывод: В результате выполненных расчетов по экономическому обоснованию проекта можно сделать подробный вывод о целесообразности и эффективности проекта.
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 06-1 на дорожные устройства и обстановку дороги
№ п/п | Обоснование | Работы и затраты | Единица измерения | Кол-во единиц измерения | Сметная стоимость, тыс.р. | |
единицы | общая | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | УПСС | Дорожная разметка | м2 | 11,25 | 0,504 | 5,67 |
2. | УПСС | Дорожные знаки на дороге II категории | км | 1,2 | 29,88 | 35,86 |
Всего по сметному расчету | тыс.р | 41,53 |
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 04-1 на строительство искусственных дороги
№ п/п | Обоснование | Работы и затраты | Единица измерения | Кол-во единиц измерения | Сметная стоимость, тыс.р. | |
единицы | общая | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | УПСС | Устройство дорожной развязки | м2 | 30000 | 0,47 | 23976 |
Всего по сметному расчету | тыс.р | 23976 |
ПРИМОРСКИЙ БУЛЬВАР
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 04-1на строительство искусственных дороги
№ п/п | Обоснование | Работы и затраты | Единица измерения | Кол-во единиц измерения | Сметная стоимость, тыс.р. | |
единицы | общая | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | УПСС | Дорожная разметка | м2 | 600 | 0,504 | 302,4 |
Всего по сметному расчету | тыс.р | 302,4 |
Железнодорожная
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 01-1 на подготовительные работы
№ п/п | Обоснование | Работы и затраты | Единица измерения | Кол-во единиц измерения | Сметная стоимость, тыс.р. | |
единицы | общая | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | УПСС | Оформление отвода земель для дороги II категории | км | 0,5 | 2,21 | 1,105 |
2. | УПСС | Восстановление трассы и разбивка осей сооружения для дороги II категории | км | 0,5 | 6,52 | 3,26 |
Всего по сметному расчету | тыс.р | 4,365 |
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 02-2 на устройство дорожной одежды
№ п/п | Обоснование | Работы и затраты | Единица измерения | Кол-во единиц измерения | Сметная стоимость, тыс.р. | |
единицы | общая | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | УПСС | Устройство основания из ПГС толщиной слоя 25 см | 1000 м2 | 128 | 102,4 | 13107,2 |
2. | УПСС | Устройство основания из щебня толщиной слоя 20 см | 1000 м2 | 151,44 | 113,58 | 17200,56 |
3. | УПСС | Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 12 см | 1000 м | 226,04 | 113,02 | 25547,04 |
Всего по сметному расчету | тыс.р | 55854,8 |
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 06-1
на дорожные устройства и обстановку дороги
№ п/п | Обоснование | Работы и затраты | Единица измерения | Кол-во единиц измерения | Сметная стоимость, тыс.р. | |
единицы | общая | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | УПСС | Разметка проезжей части сплошной линией | км | 1,1 | 3,11 | 3,421 |
2. | УПСС | Разметка проезжей части прерывистой линией | км | 1,2 | 1,74 | 2,088 |
4. | УПСС | Дорожные знаки на дороге II категории | км | 2 | 29,8 | 59,6 |
5. | УПСС | Дорожная разметка | м2 | 10 | 0,50 | 5 |
Всего по сметному расчету | тыс.р | 70,11 |
Расчет экономической эффективности инвестиционного проекта
Наименование показателя | Значение по шагам расчета | ||
t=0 | t=1 | t=2 | |
1. Инвестиционные затраты (капитальные вложения), Кt, т.руб. | 33658,4 | ||
2. Текущие затраты Сt, т.руб. | 1346,3 | 1346,3 | |
3. Результат Rt, т.руб. | 139617,8 | 134247,8 | |
4. Чистый доход ЧД, т.руб. | 104613,1 | 132901,5 | |
5.Коэффициент приведения (дисконтирования) | 0,89 | 0,8 | |
6. Чистый дисконтированный доход ЧДД, т.руб. | 93105,7 | 106321,2 | |
7. То же, с нарастающим итогом | 93105,7 | 199426,9 |
Расчет экономической эффективности и реальной ценности проекта
Расчет экономической эффективности инвестиций в проект следует представлять в табличной форме.
Срок окупаемости наступает на 1-й год после внедрения мероприятий по ОДД.
Заключение
В дипломном проекте рассмотрены основные вопросы организации и безопасности дорожного движения на участках УДС Ванинского района Хабаровского края.
Проведён глубокий анализ аварийности на территории района, определены наиболее неблагоприятные с точки зрения безопасности дорожного движения участки.
Особое внимание в проекте уделено пересечению, с повышенной аварийностью, улиц Железнодорожная и Центральная проходящему по застроенной территории п. Ванино.
В проекте дана характеристика интенсивности автомобилей, возникновения ДТП, оценка пропускной способности, проведена оценка безопасности движения при существующих схемах движения, предложены способы организации движения на перекрестках.
Проведены исследования экологической обстановки на участке пересечения улиц Железнодорожная и Центральная в п. Ванино. Для принятых технических решений определена стоимость обустройства дороги и указан срок окупаемости проекта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения: Учеб. Для ВУЗов.- 4-е изд. перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1997-231с.
2. Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учебник для ВУЗов.-М.: Транспорт, 1993.-290с.
3. Хомяк Я.В. Организация дорожного движения.- Киев.: Высшая школа, 1981.-270 с.
4. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения.-М.: Транспорт, 1990.-254 с.
5. Лобанов Е.М., ВизгановВ.М. Проектирование и изыскания пересечений автомобильных дорог.-М.: Транспорт, 1972.-232с.
6. Васильев А.П., Баловнев В.И. Ремонт и содержание автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника.-М.: Транспорт, 1993.-64с.
7. Пугачёв И. Н. Организация и безопасность движения : Учеб. пособие / И. Н. Пугачёв. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2004. – 232 с.
8. Пугачёв И. Н. Организация движения автомобильного транспорта в городах : Учеб. пособие / И. Н. Пугачёв. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2005. – 196 с.
9. Правила дорожного движения: введены в действие с 1 июля 2000 г.-М.: Транспорт,2006.-64 с.
10. СниП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР.-М.: ЦИПП Госстрой СССР, 1986.-56 с.
11. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (ВСН 5-88)/ Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1988-183 с.
12. СниП 3.06.03.-85 Автомобильные дороги/ Госстрой СССР.- М.: ЦИПП Госстроя СССР, 1986.-112 с.
13. СниП3.06.02.-85 Возведение земляного полотна/ Госстрой СССР.- М.: ЦИПП Госстроя СССР, 1986.-61 с.
14. СниП 4.04.82. Приложение. Сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства/ Госстрой СССР .- М.: Стройиздат, 1982.-144 с.
15. Снип 4.04.82. Приложение. Сборник средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции. Часть 4. Местные материалы/ Госстрой СССР.-М.:Стройиздат, 1982.-167с.
16. СниП 4.02.91 Сборник сметных норм и расценок на строительные работы и конструкции. Сб. 1. Земляные работы/ Госстрой СССР-М.: Недра, 1991.-111с.
17. СниП 4.02.91. Сборник сметных норм и расценок на строительные работы и конструкции. Сборник 27. Автомобильные дороги/ Госстрой СССР.-М.: Недра 127 с.
18. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. Утверждено Госстроем РФ, Минэкономики РФ, Минформ РФ, № 7-12/47 от 31 марта 1994 г., М.: 1994г.
19. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог (ВСН 21-83) Минавтодор РСФСР.-М.:Транспорт,1985.
20. ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применении.
21. Временная типовая методика определения экономической эффективности осуществления природоохранных мероприятий и оценке экономического ущерба народному хозяйству загрязнением окружающей среды. Госплан СССР, Госстрой СССР, Президиум АНССР.,-М.: Экология,1986 г.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 242.