Для нерегулируемых перекрестков неравнозначных по технической категории дорог выброс i – го загрязняющего вещества Мi для входного и выходного направления и дополнительный выброс Дi только для второстепенных входных направлений. Суммарный выброс i –го загрязняющего вещества для элемента улично-дорожной сети
определяется суммированием всех значений Мi и Дi,и выражается в г/час.
(5.1)
где - пробеговый выброс I- го загрязняющего вещества автомобилей
расчетной группы, г/км;
- длина n-го перегона входного и выходного направлений, км;
-интенсивность движения автомобилей к-ой расчетной группы на n-ом перегоне входного или выходного направления, авт/ч.
(5.2)
где - время работы двигателя на холостом ходу для входного направления, мин;
- количество остановленных автомобилей, авт/час;
ВХН - Входное направление;
ВН - Выходное направление.
Все транспортные средства в расчет подразделяются на:
- РГАБ – расчетный грузовой автомобиль с бензиновым двигателем;
- РГАД – расчетный грузовой автомобиль с дизельным двигателем;
- РЛА – расчетный легковой автомобиль;
- РАБ – расчетный автобус с бензиновым двигателем;
- РАД – расчетный автобус с дизельным двигателем.
Рисунок 5.1 – Исходные данные для расчета выбросов загрязняющих веществ на пересечении улиц Центральной и Железнодорожной
Таблица 5.2 - Исходные данные для расчета дополнительных выбросов загрязняющих веществ с задержкой на пересечении (существующая)
Входное напр. | Регулир. напр. | Холост.ход | Кол-во остановок | Входн.скор-ть | Вых. скор | Легк. | Груз. | Автоб. |
1 | РН1 | 0,01 | 1 | 45 | 45 | 1750 | 1100 | 340 |
РН2 | 0,012 | 2 | 45 | 45 | 500 | 291 | 115 | |
РН3 | 0,014 | 3 | 45 | 45 | 1554 | 800 | 287 | |
2 | РН1 | 0,011 | 2 | 45 | 45 | 1800 | 800 | 170 |
РН2 | 0,011 | 2 | 45 | 45 | 310 | 400 | 90 | |
РН3 | 0,013 | 3 | 45 | 45 | 1000 | 650 | 140 | |
3 | РН1 | 0,012 | 2 | 45 | 45 | 200 | 148 | 24 |
РН2 | 0,008 | 1 | 45 | 45 | 515 | 180 | 35 | |
РН3 | 0,012 | 2 | 45 | 45 | 200 | 140 | 11 | |
4 | РН1 | 0,013 | 2 | 45 | 45 | 250 | 130 | 60 |
РН2 | 0,014 | 3 | 45 | 45 | 1050 | 310 | 110 | |
РН3 | 0,011 | 2 | 45 | 45 | 1100 | 440 | 110 |
Таблица 5.3 - Исходные данные для расчета дополнительных выбросов загрязняющих веществ с задержкой на пересечении (проектируемая)
Входное напр. | Регулир. напр. | Холост.ход | Кол-во остановок | Входн.скор-ть | Вых. скор | Легк. | Груз. | Автоб. |
1 | РН1 | 0,008 | 0 | 60 | 60 | 1750 | 1100 | 340 |
РН2 | 0,008 | 0 | 60 | 60 | 500 | 291 | 115 | |
РН3 | 0,008 | 0 | 60 | 60 | 1554 | 800 | 287 | |
2 | РН1 | 0,008 | 0 | 60 | 60 | 1800 | 800 | 170 |
РН2 | 0,008 | 0 | 60 | 60 | 310 | 400 | 90 | |
РН3 | 0,009 | 1 | 60 | 60 | 1000 | 650 | 140 | |
3 | РН1 | 0,009 | 1 | 60 | 60 | 200 | 148 | 24 |
РН2 | 0,008 | 0 | 60 | 60 | 515 | 180 | 35 | |
РН3 | 0,009 | 1 | 60 | 60 | 200 | 140 | 11 | |
4 | РН1 | 0,009 | 1 | 60 | 60 | 250 | 130 | 60 |
РН2 | 0,008 | 0 | 60 | 60 | 1050 | 310 | 110 | |
РН3 | 0,009 | 1 | 60 | 60 | 1100 | 440 | 110 |
Таблица 5.4 - Итоговая таблица по расчету дополнительных выбросов загрязняющих веществ, связанных с задержкой транспортного потока (существующая)
Входное.напр | Регул.напр | Дополнительные выбросы загрязняющих веществ при задержках, Di, г/час | ||||
CO | CH | NO2 | C | SO2 | ||
1 | РН1 | 6114,37 | 894,78 | 604,7 | 110,33 | 168,6787 |
РН2 | 260,2936 | 348,3328 | 10,03 | 1,0907 | 0 | |
РН3 | 945,98608 | 76,18836 | 3,2468 | 123,36 | 0 | |
2 | РН1 | 75,285 | 2,9628 | 1785 | 4,9 | 115,1106 |
РН2 | 0,87507 | 54,98889 | 2,45 | 2060,1 | 52,85272 | |
РН3 | 90,977214 | 0 | 684,88 | 60,606 | 1266 | |
3 | РН1 | 716,32 | 102,4472 | 146,84 | 13,145 | 57,5 |
РН2 | 1279,8 | 182,848 | 206,89 | 15,046 | 300,5 | |
РН3 | 680,4336 | 93,4404 | 129,9 | 11,039 | 25 | |
4 | РН1 | 1080,0588 | 131,8818 | 150,89 | 9,2284 | 518,8 |
РН2 | 2514,934 | 375,84 | 413,72 | 31,091 | 250 | |
РН3 | 3114,982 | 458,821 | 592,85 | 50,171 | 981 | |
Итого | 16874,31536 | 2722,53125 | 4731,4 | 2490,1 | 3735,44 |
Таблица 5.5 - Итоговая таблица по расчету дополнительных выбросов загрязняющих веществ, связанных с задержкой транспортного потока после проведения мероприятий по совершенствованию ОДД
Входное.напр | Регул.напр | Дополнительные выбросы загрязняющих веществ при задержках, Di, г/час | ||||
CO | CH | NO2 | C | SO2 | ||
1 | РН1 | 6089,496 | 891,824 | 606,62 | 110,41 | 168,9234 |
РН2 | 258,4624 | 347,1552 | 10,045 | 1,0985 | 0 | |
РН3 | 941,27776 | 76,02192 | 3,2827 | 123,9 | 0 | |
2 | РН1 | 75,228 | 2,95024 | 1357,5 | 3,7 | 344,0882 |
РН2 | 0,87096 | 54,87192 | 1,85 | 1557,8 | 52,96249 | |
РН3 | 90,707302 | 0 | 687,41 | 60,697 | 966 | |
3 | РН1 | 712,09 | 101,9354 | 147,26 | 13,16 | 43,7 |
РН2 | 1279,8 | 182,848 | 206,89 | 15,046 | 229,25 | |
РН3 | 676,4502 | 92,9553 | 130,27 | 11,052 | 19 | |
4 | РН1 | 1071,5484 | 130,6874 | 151,29 | 9,2411 | 395,8 |
РН2 | 2483,248 | 372,48 | 415,26 | 31,16 | 190 | |
РН3 | 3102,258 | 457,399 | 593,92 | 50,209 | 748,5 | |
Итого | 16781,43702 | 2711,12838 | 4312,1 | 1987,4 | 3158,14 |
Рисунок 5.2-Диаграмма выбросов вредных веществ до организации дорожного движения на участке улиц Железнодорожная – Центральная
Рисунок 5.3-Диаграмма выбросов вредных веществ после организации дорожного движения на участке улиц Железнодорожная - Центральная
Вывод: В результате предложенных мероприятий по организации дорожного движения значительно снизился уровень выброса вредных веществ на участке улиц Железнодорожная - Центральная. В приведенной ниже таблице сведены данные о снижении выбросов вредных веществ.
Таблица 5.6-Данные снижения выбросов вредных веществ на проектируемом участке улиц Железнодорожная – Центральная
СО | 2602.49 |
СН | 246.02 |
NO2 | 173.96 |
С | 3.06 |
SO2 | 12.88 |
Данные расчеты свидетельствуют о том, что при внедрении предлагаемых мероприятий, возможно, значительно улучшить экологическую ситуацию.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 273.