«Городское строительство и хозяйство»
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080301-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
_Жидков Андрей Евгеньевич, доцент, к.т.н.________ ______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью изучения дисциплины является формирование общих начальных знаний, умений и владений в области проектирования зданий и, частично, строительных конструкций для подготовки к грамотному решению профессиональных задач, относящихся ко всем видам профессиональной деятельности.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
- получение представлений об основных принципах проектирования зданий;
- приобретение знаний о видах и назначении основных элементов строительной части зданий, о требованиях к ним, об их современных конструктивных решениях;
- приобретение понятий о некоторых видах воздействий на здания, сооружения и конструкции и принципах их учета при проектировании;
- углубление и закрепление навыков чтения и оформления архитектурно-строительных чертежей;
- приобретение опыта разработки архитектурно-строительной части проектной документации для простого объекта.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к обязательной части основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина (модуль) изучается в 4 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) функциональные (технологические, санитарно-гигиенические, эргономические, противопожарные) и основные архитектурно-художественные принципы проектирования зданий (коды компетенций ОПК-3, ОПК-4, коды индикаторов – ОПК-3.2, ОПК-4.1);
2) основные классификации зданий (код компетенции ОПК-3, код индикатора – ОПК‑3.9);
3) основные положения системы архитектурно-строительной унификации (код компетенции ОПК-3, код индикатора – ОПК-3.2);
4) общие положения метода предельных состояний, классификации нагрузок, виды расчетных сочетаний (коды компетенций ОПК-3, ОПК-6, коды индикаторов – ОПК-3.2, ОПК-6.3);
5) виды конструктивных систем зданий, их особенности (коды компетенций ОПК-3, ОПК-6, коды индикаторов – ОПК-3.2, ОПК-6.3);
6) основные требования к несущим и ограждающим конструкциям, их современные конструктивные решения (коды компетенций ОПК-3, ОПК-4, коды индикаторов – ОПК-3.2, ОПК-3.9, ОПК-4.1);
7) правила оформления архитектурно-строительных чертежей зданий (коды компетенций ОПК-4, ОПК-6, коды индикаторов – ОПК-4.2, ОПК-6.5);
Уметь:
1) разрабатывать архитектурно-строительные чертежи для простых объектов (код компетенции ОПК-6, код индикатора – ОПК-6.5);
Владеть:
1) методикой архитектурно-строительного проектирования простых жилых зданий (коды компетенций – ОПК-4, ОПК-6, коды индикаторов – ОПК-4.2, ОПК-6.3).
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
Дата: 2019-12-22, просмотров: 275.