Маркетинговая стратегия и обоснование цены
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Изделия ООО «Евроокно» должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволяет устанавливать отпускные цены на 15—20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.

Таким образом, маркетинговой стратегией ООО «Евроокно» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий.

Большой опыт предприятия в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места — все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса.

 

1 Пути увеличения доли предприятия на рынке
Для увеличения доли ООО «Евроокно» на рынке необходимо сделать следующее (рис.4).

 

 

 


Постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции
 

 

 

 


Рис.9

Рис.4

 

У ООО «Евроокно» есть три главных целевых сегмента рынка: первый составляют строительные организации, приобретающие стеклопакеты в Кургане и области в объеме около 1000 м. кв. в месяц. Второй — коммерческие организации (в том числе ЧП), приобретающие стеклопакеты для установки в офисы, магазины и пр. и находящиеся либо в Кургане, либо в пригороде. Третий — промышленые предприятия, приобретающие стеклопакеты для реконструкции своих зданий. ООО «Евроокно» стремиться увеличить первый и третий сегменты рынка, так как они самые многочисленные, поэтому представляется наиболее перспективным, чем остальные сегменты рынка.

 

 

 

 

 



Таблица 10

Объём продаж металлопластиковых стеклопакетов ООО «Евроокно», кв.м.

№ п/п

Клиенты

2009 г.

2010 г.

2011 г. январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1 кв. 2кв. 3 кв. 4 кв. год А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1. Строительные организации 450 448 452 451 455 455 456 457 454 455 453 455 1360 1370 1360 1365 5500 2. Частные предприниматели 310 305 312 311 314 315 317 318 316 314 312 314 980 1010 1015 1012 4350 3. Промышленные предприятия 55 52 54 53 55 57 58 56 54 54 53 55 165 167 171 167 680 4. Индивидуальные граждане 57 56 58 57 58 59 59 60 58 58 57 58 167 170 175 172 690 5. Прочие 3,0 2,9 3,1 3,1 3,3 3,3 3,4 3,4 3,2 3,2 3,1 3,0 9,2 9,8 10,3 9,4 40 6 Итого по группам покупателей 906,47 895,21 910,74 905,70 917,16 923,78 928,03 929,27 917,13 916,24 910,01 916,07 2776,7 2826,15 2834,63 2822,05 11653 7. Итого                       10975,81 11259,53 11653

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Главной особенностью производства металлопластиковых стеклопакетов является использование широкого перечня комплектующих. Для производства необходимы стекло, металлический профиль, уплотнения, фурнитура и пр. Также необходимо использование разнообразных технологических процессов: раскрой стекла и металла, мойка, гибка, бутилирование, сборка, упаковка, транспортировка, монтаж и пр.

Для увеличения производства стеклопакетов ООО «Евроокно» необходимо произвести закуп нового оборудования.

Новое оборудование будет приобретаться у представительства германской фирмы SCHUCO International, находящегося в г. Екатеринбург.

Оборудование приобретается за счёт инвестиций (собственных средств: нераспределенной прибыли прошлых лет), с целью расширения производства Металлопластиковых ограждающих конструкций (стеклопакетов).

Таблица 11

Приобретаемое ООО «Евроокно» оборудование

Наименование оборудования Код строки Модель Стоимость оборудования,  руб. Срок службы оборудования, лет Поставщик оборудования
А Б 1 2 3 4
Линия для производства стеклопакетов 1 SCHUCO GHY 6/9 1480000 10 ООО «ШукоРус» г. Екатеринбург

 

Необходимо выделить следующие условия приобретения технологического оборудования (рис.6).

 


Рис.6

Качество изготавливаемой продукции контролируется контролерами участка качества на этапе поставки комплектующих на склад ООО «Евроокно» от поставщиков, промежуточный контроль на технологических стадиях процесса и окончательный контроль качества готовой продукции непосредственно перед сдачей продукции на склад.

В случае брака продукции или по вопросам ее качества потребитель может предъявить претензии непосредственно администрации ООО «Евроокно». В случае необходимости удовлетворение претензий по качеству изделия производится в соответствии с «Инструкцией о порядке проверки контроля качества проданной продукции».

Экологическая и техническая безопасность производства обеспечивается заводскими организационно-техническими системами, функционирующими согласно действующим законодательным и нормативным актам. Техническая безопасность регламентируется утверждёнными стандартами предприятия.

С использованием нового оборудования ООО «Евроокно» в перспективе увеличит объём и ассортимент производства металлопластиковых стеклопакетов (табл.12).

Таблица 12


Дата: 2019-12-22, просмотров: 228.