Изделия ООО «Евроокно» должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволяет устанавливать отпускные цены на 15—20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.
Таким образом, маркетинговой стратегией ООО «Евроокно» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий.
Большой опыт предприятия в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места — все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса.
|
|
Рис.9
Рис.4
У ООО «Евроокно» есть три главных целевых сегмента рынка: первый составляют строительные организации, приобретающие стеклопакеты в Кургане и области в объеме около 1000 м. кв. в месяц. Второй — коммерческие организации (в том числе ЧП), приобретающие стеклопакеты для установки в офисы, магазины и пр. и находящиеся либо в Кургане, либо в пригороде. Третий — промышленые предприятия, приобретающие стеклопакеты для реконструкции своих зданий. ООО «Евроокно» стремиться увеличить первый и третий сегменты рынка, так как они самые многочисленные, поэтому представляется наиболее перспективным, чем остальные сегменты рынка.
Таблица 10
Объём продаж металлопластиковых стеклопакетов ООО «Евроокно», кв.м.
№ п/п |
Клиенты
2009 г.
2010 г.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Главной особенностью производства металлопластиковых стеклопакетов является использование широкого перечня комплектующих. Для производства необходимы стекло, металлический профиль, уплотнения, фурнитура и пр. Также необходимо использование разнообразных технологических процессов: раскрой стекла и металла, мойка, гибка, бутилирование, сборка, упаковка, транспортировка, монтаж и пр.
Для увеличения производства стеклопакетов ООО «Евроокно» необходимо произвести закуп нового оборудования.
Новое оборудование будет приобретаться у представительства германской фирмы SCHUCO International, находящегося в г. Екатеринбург.
Оборудование приобретается за счёт инвестиций (собственных средств: нераспределенной прибыли прошлых лет), с целью расширения производства Металлопластиковых ограждающих конструкций (стеклопакетов).
Таблица 11
Приобретаемое ООО «Евроокно» оборудование
Наименование оборудования | Код строки | Модель | Стоимость оборудования, руб. | Срок службы оборудования, лет | Поставщик оборудования |
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
Линия для производства стеклопакетов | 1 | SCHUCO GHY 6/9 | 1480000 | 10 | ООО «ШукоРус» г. Екатеринбург |
Необходимо выделить следующие условия приобретения технологического оборудования (рис.6).
Рис.6
Качество изготавливаемой продукции контролируется контролерами участка качества на этапе поставки комплектующих на склад ООО «Евроокно» от поставщиков, промежуточный контроль на технологических стадиях процесса и окончательный контроль качества готовой продукции непосредственно перед сдачей продукции на склад.
В случае брака продукции или по вопросам ее качества потребитель может предъявить претензии непосредственно администрации ООО «Евроокно». В случае необходимости удовлетворение претензий по качеству изделия производится в соответствии с «Инструкцией о порядке проверки контроля качества проданной продукции».
Экологическая и техническая безопасность производства обеспечивается заводскими организационно-техническими системами, функционирующими согласно действующим законодательным и нормативным актам. Техническая безопасность регламентируется утверждёнными стандартами предприятия.
С использованием нового оборудования ООО «Евроокно» в перспективе увеличит объём и ассортимент производства металлопластиковых стеклопакетов (табл.12).
Таблица 12
Дата: 2019-12-22, просмотров: 228.