|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 1 класс | ||||||||
| 1 кл. (п.) | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Психолого - педагогическая информация
Развитие мышления.
Прогрессивные матрицы Равена.
| класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | ||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| % IQ | ||||||||
Выводы:
5 класс________________________________________________________________________________________________
6 класс________________________________________________________________________________________________
7 класс________________________________________________________________________________________________
8 Класс________________________________________________________________________________________________
Развитие внимания
| показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5класс | ||||||
| 6 класс | ||||||
| 7 класс | ||||||
| 8 класс | ||||||
Выводы:
5 класс________________________________________________________________________________________________
6 класс_________________________________________________________________________________________________
7 класс_________________________________________________________________________________________________
8 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень развития образной памяти
| класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | ||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| коэффициент узнавания | ||||||||
Уровень развития словесно - зрительной памяти
| класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | ||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| коэффициент узнавания | ||||||||
Выводы:
5 класс______________________________________________________________________________________________
6 класс______________________________________________________________________________________________
7 класс______________________________________________________________________________________________
8 класс______________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
|
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная самооценка | заниженная самооценка | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5 класс | ||||||||
| 6 класс | ||||||||
| 7 класс | ||||||||
| 8 класс | ||||||||
Тревожность - спокойствие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5 класс | ||||||||
| 6 класс | ||||||||
| 7 класс | ||||||||
| 8 класс | ||||||||
Агрессивность – миролюбие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5 класс | ||||||||
| 6 класс | ||||||||
| 7 класс | ||||||||
| 8 класс | ||||||||
Мотивация учебной деятельности
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5класс | ||||||||
| 6 класс | ||||||||
| 7 класс | ||||||||
| 8 класс | ||||||||
Психолого - педагогическая информация
Развитие мышления
Прогрессивные матрицы Равена.
| класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| % IQ | ||||||
Выводы:
9 класс________________________________________________________________________________________________
10 класс________________________________________________________________________________________________
11 класс________________________________________________________________________________________________
Развитие внимания
| показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 9 класс | ||||||
| 10 класс | ||||||
| 11 класс | ||||||
Выводы:
9 класс________________________________________________________________________________________________
10 класс________________________________________________________________________________________________
11 класс________________________________________________________________________________________________
Уровень развития образной памяти
| класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| коэффициент узнавания | ||||||
Уровень развития словесно - зрительной памяти
| класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | |||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| коэффициент узнавания | ||||||
Выводы:
9 класс________________________________________________________________________________________________
10 класс________________________________________________________________________________________________
11 класс________________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная | заниженная | |||||
| мес. | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май |
| 9 класс | ||||||||
| 10 класс | ||||||||
| 11 класс | ||||||||
Тревожность - спокойствие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 9 класс | ||||||||
| 10 класс | ||||||||
| 11 класс | ||||||||
Агрессивность – миролюбие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 9 класс | ||||||||
| 10 класс | ||||||||
| 11 класс | ||||||||
Мотивация учебной деятельности
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 9 класс | ||||||||
| 10 класс | ||||||||
| 11 класс | ||||||||
Дата: 2019-12-09, просмотров: 267.