Психолого-педагогическая информация
Развитие мышления.
Прогрессивные матрицы Равена.
| класс | Дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
| май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| % IQ | |||||||||
Кубики Кооса
| номер серии – показатель в секундах | Дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
| май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| 1 | |||||||||
| 2 | |||||||||
| 3 | |||||||||
| 4 | |||||||||
| 5 | |||||||||
| 6 | |||||||||
| 7 | |||||||||
| 8 | |||||||||
| 9 | |||||||||
| 10 | |||||||||
Рисунок человека (тест Гудинаф – Харриса)
| класс | дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
| май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| % баллы | |||||||||
Выводы:
Дошк. группа_______________________________________________________________________________________
1 класс_________________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Развитие внимания
| показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| Дошк. гр | ----------------- | |||||
| 1 класс | ||||||
| 2 класс | ||||||
| 3 класс | ||||||
| 4 класс | ||||||
Выводы:
Дошк. группа___________________________________________________________________________________________
1 класс_________________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень развития образной памяти
| класс | Дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
| май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| коэффициент узнавания | |||||||||
Выводы:
Дошк. группа____________________________________________________________________________________
1 класс______________________________________________________________________________________________
2 класс______________________________________________________________________________________________
3класс______________________________________________________________________________________________
4 класс______________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
|
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная самооценка | заниженная самооценка | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| Дошк. гр | ------------- | |||||||
| 1 класс | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Развитие мелкой моторики руки
| класс | Дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
| май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| баллы | |||||||||
Общай координация движений
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| Дошк. гр | -------------- | |||||||
| 1 класс | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Выводы:
Дошк. группа__________________________________________________________________________________________
1 класс________________________________________________________________________________________________
2 класс________________________________________________________________________________________________
3класс________________________________________________________________________________________________
4 класс_______________________________________________________________________________________________
Восприятие цвета
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| Дошк. гр | -------------- | |||||||
| 1 класс | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Восприятие формы и величины
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| Дошк. гр | -------------- | |||||||
| 1 класс | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Ориентация в пространстве
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| Дошк. гр | -------------- | |||||||
| 1 класс | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Тревожность - спокойствие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| Дошк. гр | -------------- | |||||||
| 1 класс | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Агрессивность – миролюбие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| Дошк. гр | ------------- | |||||||
| 1 класс | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Мотивация учебной деятельности
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| Дошк. гр | --------------- | |||||||
| 1 класс | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Психолого - педагогическая информация
Развитие мышления.
Прогрессивные матрицы Равена.
| класс | 1 класс | 1 класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| % IQ | ||||||||||
Кубики Коосса
| номер серии – показатель в секундах | 1 класс | 1класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| 1 | ||||||||||
| 2 | ||||||||||
| 3 | ||||||||||
| 4 | ||||||||||
| 5 | ||||||||||
| 6 | ||||||||||
| 7 | ||||||||||
| 8 | ||||||||||
| 9 | ||||||||||
| 10 | ||||||||||
Рисунок человека (тест Гудинаф – Харриса)
| класс | 1класс | 1класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| % баллы | ||||||||||
Выводы:
1 класс ________________________________________________________________________________________________
1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Развитие внимания
| показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 1класс | ||||||
| 1 класс (повт.) | ||||||
| 2 класс | ||||||
| 3 класс | ||||||
| 4 класс | ||||||
Выводы:
1 класс_________________________________________________________________________________________________
1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень развития образной памяти
| класс | 1 класс | 1класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| коэффициент узнавания | ||||||||||
Выводы:
1 класс_________________________________________________________________________________________________
1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
|
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная самооценка | заниженная самооценка | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 1 класс | ||||||||
| 1 класс(п.) | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Развитие мелкой моторики руки
| класс | 1 класс | 1класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| баллы | ||||||||||
Общая координация движений
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
| 1 класс | ||||||||
| 1класс (п.) | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Выводы:
1 класс_________________________________________________________________________________________________
1 класс (повтор)_________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Восприятие цвета
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 1 класс | ||||||||
| 1класс (п.) | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Восприятие формы и величины
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 1 класс | ||||||||
| 1класс (п.) | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Ориентация в пространстве
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 1 класс | ||||||||
| 1 класс (п) | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Тревожность - спокойствие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 1 класс | ||||||||
| 1класс (п.) | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Агрессивность – миролюбие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 1 класс | ||||||||
| 1 кл. (п.) | ||||||||
| 2 класс | ||||||||
| 3 класс | ||||||||
| 4 класс | ||||||||
Развитие мышления.
Развитие внимания
| показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5класс | ||||||
| 6 класс | ||||||
| 7 класс | ||||||
| 8 класс | ||||||
Выводы:
5 класс________________________________________________________________________________________________
6 класс_________________________________________________________________________________________________
7 класс_________________________________________________________________________________________________
8 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
|
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная самооценка | заниженная самооценка | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5 класс | ||||||||
| 6 класс | ||||||||
| 7 класс | ||||||||
| 8 класс | ||||||||
Тревожность - спокойствие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5 класс | ||||||||
| 6 класс | ||||||||
| 7 класс | ||||||||
| 8 класс | ||||||||
Агрессивность – миролюбие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 5 класс | ||||||||
| 6 класс | ||||||||
| 7 класс | ||||||||
| 8 класс | ||||||||
Развитие мышления
Развитие внимания
| показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 9 класс | ||||||
| 10 класс | ||||||
| 11 класс | ||||||
Выводы:
9 класс________________________________________________________________________________________________
10 класс________________________________________________________________________________________________
11 класс________________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная | заниженная | |||||
| мес. | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май |
| 9 класс | ||||||||
| 10 класс | ||||||||
| 11 класс | ||||||||
Тревожность - спокойствие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 9 класс | ||||||||
| 10 класс | ||||||||
| 11 класс | ||||||||
Агрессивность – миролюбие
|
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
| 9 класс | ||||||||
| 10 класс | ||||||||
| 11 класс | ||||||||
Психолого-педагогическая информация
Развитие мышления.
Дата: 2019-12-09, просмотров: 280.