Психолого-педагогическая информация
Развитие мышления.
Прогрессивные матрицы Равена.
класс | Дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
% IQ |
Кубики Кооса
номер серии – показатель в секундах | Дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 |
Рисунок человека (тест Гудинаф – Харриса)
класс | дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
% баллы |
Выводы:
Дошк. группа_______________________________________________________________________________________
1 класс_________________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Развитие внимания
показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Дошк. гр | ----------------- | |||||
1 класс | ||||||
2 класс | ||||||
3 класс | ||||||
4 класс |
Выводы:
Дошк. группа___________________________________________________________________________________________
1 класс_________________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень развития образной памяти
класс | Дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
коэффициент узнавания |
Выводы:
Дошк. группа____________________________________________________________________________________
1 класс______________________________________________________________________________________________
2 класс______________________________________________________________________________________________
3класс______________________________________________________________________________________________
4 класс______________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная самооценка | заниженная самооценка | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Дошк. гр | ------------- | |||||||
1 класс | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Развитие мелкой моторики руки
класс | Дошк. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
баллы |
Общай координация движений
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
Дошк. гр | -------------- | |||||||
1 класс | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Выводы:
Дошк. группа__________________________________________________________________________________________
1 класс________________________________________________________________________________________________
2 класс________________________________________________________________________________________________
3класс________________________________________________________________________________________________
4 класс_______________________________________________________________________________________________
Восприятие цвета
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Дошк. гр | -------------- | |||||||
1 класс | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Восприятие формы и величины
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Дошк. гр | -------------- | |||||||
1 класс | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Ориентация в пространстве
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Дошк. гр | -------------- | |||||||
1 класс | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Тревожность - спокойствие
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Дошк. гр | -------------- | |||||||
1 класс | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Агрессивность – миролюбие
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Дошк. гр | ------------- | |||||||
1 класс | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Мотивация учебной деятельности
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Дошк. гр | --------------- | |||||||
1 класс | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Психолого - педагогическая информация
Развитие мышления.
Прогрессивные матрицы Равена.
класс | 1 класс | 1 класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
% IQ |
Кубики Коосса
номер серии – показатель в секундах | 1 класс | 1класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 |
Рисунок человека (тест Гудинаф – Харриса)
класс | 1класс | 1класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
% баллы |
Выводы:
1 класс ________________________________________________________________________________________________
1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Развитие внимания
показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1класс | ||||||
1 класс (повт.) | ||||||
2 класс | ||||||
3 класс | ||||||
4 класс |
Выводы:
1 класс_________________________________________________________________________________________________
1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень развития образной памяти
класс | 1 класс | 1класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
коэффициент узнавания |
Выводы:
1 класс_________________________________________________________________________________________________
1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная самооценка | заниженная самооценка | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1 класс | ||||||||
1 класс(п.) | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Развитие мелкой моторики руки
класс | 1 класс | 1класс (повтор) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
баллы |
Общая координация движений
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | |
1 класс | ||||||||
1класс (п.) | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Выводы:
1 класс_________________________________________________________________________________________________
1 класс (повтор)_________________________________________________________________________________________
2 класс_________________________________________________________________________________________________
3класс__________________________________________________________________________________________________
4 класс_________________________________________________________________________________________________
Восприятие цвета
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1 класс | ||||||||
1класс (п.) | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Восприятие формы и величины
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1 класс | ||||||||
1класс (п.) | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Ориентация в пространстве
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1 класс | ||||||||
1 класс (п) | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Тревожность - спокойствие
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1 класс | ||||||||
1класс (п.) | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Агрессивность – миролюбие
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1 класс | ||||||||
1 кл. (п.) | ||||||||
2 класс | ||||||||
3 класс | ||||||||
4 класс |
Развитие мышления.
Развитие внимания
показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
5класс | ||||||
6 класс | ||||||
7 класс | ||||||
8 класс |
Выводы:
5 класс________________________________________________________________________________________________
6 класс_________________________________________________________________________________________________
7 класс_________________________________________________________________________________________________
8 класс_________________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
| неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная самооценка | заниженная самооценка | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
5 класс | ||||||||
6 класс | ||||||||
7 класс | ||||||||
8 класс |
Тревожность - спокойствие
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
5 класс | ||||||||
6 класс | ||||||||
7 класс | ||||||||
8 класс |
Агрессивность – миролюбие
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
5 класс | ||||||||
6 класс | ||||||||
7 класс | ||||||||
8 класс |
Развитие мышления
Развитие внимания
показатель устойчивости | уровень точности | продуктивность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
9 класс | ||||||
10 класс | ||||||
11 класс |
Выводы:
9 класс________________________________________________________________________________________________
10 класс________________________________________________________________________________________________
11 класс________________________________________________________________________________________________
Уровень самооценки
неадекватно завыш-ая | завышенная самооценка | адекватная | заниженная | |||||
мес. | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май |
9 класс | ||||||||
10 класс | ||||||||
11 класс |
Тревожность - спокойствие
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
9 класс | ||||||||
10 класс | ||||||||
11 класс |
Агрессивность – миролюбие
| низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | очень высокий | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
9 класс | ||||||||
10 класс | ||||||||
11 класс |
Психолого-педагогическая информация
Развитие мышления.
Дата: 2019-12-09, просмотров: 219.