Психолого-педагогическая информация
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Психолого-педагогическая информация

Развитие мышления.

Прогрессивные матрицы Равена.

класс

Дошк.

1 класс

2  класс

3 класс

4 класс

май сент. май сент. май сент. май сент. май
% IQ                  

Кубики Кооса

номер серии – показатель в секундах

Дошк.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

май сент. май сент. май сент. май сент. май
1                  
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  

Рисунок человека (тест Гудинаф – Харриса)

класс

дошк.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

май сент. май сент. май сент. май сент. май
% баллы                  

Выводы:

Дошк. группа_______________________________________________________________________________________

1 класс_________________________________________________________________________________________________

2 класс_________________________________________________________________________________________________

3класс__________________________________________________________________________________________________

4 класс_________________________________________________________________________________________________

Развитие внимания

показатель устойчивости

уровень точности

продуктивность

сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Дошк. гр -----------------          
1 класс            
2 класс            
3 класс            
4 класс            

Выводы:

Дошк. группа___________________________________________________________________________________________

1 класс_________________________________________________________________________________________________

2 класс_________________________________________________________________________________________________

3класс__________________________________________________________________________________________________

4 класс_________________________________________________________________________________________________

Уровень развития образной памяти

класс

Дошк.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

май сент. май сент. май сент. май сент. май
коэффициент узнавания                  

Выводы:

Дошк. группа____________________________________________________________________________________

1 класс______________________________________________________________________________________________

2 класс______________________________________________________________________________________________

3класс______________________________________________________________________________________________

4 класс______________________________________________________________________________________________

Уровень самооценки

 

неадекватно завыш-ая

завышенная самооценка

адекватная самооценка

заниженная самооценка

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Дошк. гр -------------              
1 класс                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Развитие мелкой моторики руки

класс

Дошк.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

май сент. май сент. май сент. май сент. май
баллы                  

Общай координация движений

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сент. май сент. май сент. май сент. май
Дошк. гр --------------              
1 класс                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Выводы:

Дошк. группа__________________________________________________________________________________________

1 класс________________________________________________________________________________________________

2 класс________________________________________________________________________________________________

3класс________________________________________________________________________________________________

4 класс_______________________________________________________________________________________________

Восприятие цвета

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Дошк. гр --------------              
1 класс                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Восприятие формы и величины

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Дошк. гр --------------              
1 класс                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Ориентация в пространстве

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Дошк. гр --------------              
1 класс                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Тревожность - спокойствие

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Дошк. гр --------------              
1 класс                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Агрессивность – миролюбие

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Дошк. гр -------------              
1 класс                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Мотивация учебной деятельности

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
Дошк. гр ---------------              
1 класс                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Психолого - педагогическая информация

Развитие мышления.

Прогрессивные матрицы Равена.

класс

1 класс

1 класс (повтор)

2 класс

3 класс

4 класс

сент. май сент. май сент. май сент. май сент. май
% IQ                    

Кубики Коосса

номер серии – показатель в секундах

1 класс

1класс (повтор)

2 класс

3 класс

4 класс

сент. май сент. май сент. май сент. май сент. май
1                    
2                    
3                    
4                    
5                    
6                    
7                    
8                    
9                    
10                    

Рисунок человека (тест Гудинаф – Харриса)

класс

1класс

1класс (повтор)

2 класс

3 класс

4 класс

сент. май сент. май сент. май сент. май сент. май
% баллы                    

Выводы:

1 класс ________________________________________________________________________________________________

1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________

2 класс_________________________________________________________________________________________________

3класс__________________________________________________________________________________________________

4 класс_________________________________________________________________________________________________

Развитие внимания

показатель устойчивости

уровень точности

продуктивность

сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1класс            
1 класс (повт.)            
2 класс            
3 класс            
4 класс            

Выводы:

1 класс_________________________________________________________________________________________________

1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________

2 класс_________________________________________________________________________________________________

3класс__________________________________________________________________________________________________

4 класс_________________________________________________________________________________________________

Уровень развития образной памяти

класс

1 класс

1класс (повтор)

2 класс

3 класс

4 класс

сент. май сент. май сент. май сент. май сент. май
коэффициент узнавания                    

Выводы:

1 класс_________________________________________________________________________________________________

1класс (повтор)__________________________________________________________________________________________

2 класс_________________________________________________________________________________________________

3класс__________________________________________________________________________________________________

4 класс_________________________________________________________________________________________________

Уровень самооценки

 

неадекватно завыш-ая

завышенная самооценка

адекватная самооценка

заниженная самооценка

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1 класс                
1 класс(п.)                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Развитие мелкой моторики руки

класс

1 класс

1класс (повтор)

2 класс

3 класс

4 класс

сент. май сент. май сент. май сент. май сент. май
баллы                    

Общая координация движений

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сент. май сент. май сент. май сент. май
1 класс                
1класс (п.)                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Выводы:

1 класс_________________________________________________________________________________________________

1 класс (повтор)_________________________________________________________________________________________

2 класс_________________________________________________________________________________________________

3класс__________________________________________________________________________________________________

4 класс_________________________________________________________________________________________________

Восприятие цвета

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1 класс                
1класс (п.)                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Восприятие формы и величины

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1 класс                
1класс (п.)                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Ориентация в пространстве

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1 класс                
1 класс (п)                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Тревожность - спокойствие

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1 класс                
1класс (п.)                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Агрессивность – миролюбие

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1 класс                
1 кл. (п.)                
2 класс                
3 класс                
4 класс                

Развитие мышления.

Развитие внимания

показатель устойчивости

уровень точности

продуктивность

сентябрь май сентябрь май сентябрь май
5класс            
6 класс            
7 класс            
8 класс            

Выводы:

5 класс________________________________________________________________________________________________

6 класс_________________________________________________________________________________________________

7 класс_________________________________________________________________________________________________

8 класс_________________________________________________________________________________________________

Уровень самооценки

 

неадекватно завыш-ая

завышенная самооценка

адекватная самооценка

заниженная самооценка

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
5 класс                
6 класс                
7 класс                
8 класс                

Тревожность - спокойствие

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
5 класс                
6 класс                
7 класс                
8 класс                

Агрессивность – миролюбие

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
5 класс                
6 класс                
7 класс                
8 класс                

Развитие мышления

Развитие внимания

показатель устойчивости

уровень точности

продуктивность

сентябрь май сентябрь май сентябрь май
9 класс            
10 класс            
11 класс            

Выводы:

9 класс________________________________________________________________________________________________

10 класс________________________________________________________________________________________________

11 класс________________________________________________________________________________________________

Уровень самооценки

 

неадекватно завыш-ая

завышенная самооценка

адекватная 

заниженная

мес. сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
9 класс                
10 класс                
11 класс                

Тревожность - спокойствие

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
9 класс                
10 класс                
11 класс                

Агрессивность – миролюбие

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

очень высокий

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
9 класс                
10 класс                
11 класс                

Психолого-педагогическая информация

Развитие мышления.

Дата: 2019-12-09, просмотров: 191.