1. Оценка «отлично» ставится студенту, овладевшему элементами компетенции «знать», «уметь» и «владеть», проявившему всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, освоившему основную и дополнительную литературу, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний.
2. Оценка «хорошо» ставится студенту, овладевшему элементами компетенции «знать» и «уметь», проявившему полное знание программного материала по дисциплине, освоившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности.
3. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, овладевшему элементами компетенции «знать», т.е. проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, допустившему неточности в ответе на экзамене, но в основном обладающему необходимыми знаниями для их устранения при корректировке со стороны экзаменатора.
4. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, не овладевшему ни одним из элементов компетенции, т.е. обнаружившему существенные пробелы в знании основного программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.
5. Оценка «зачтено» соответствует критериям оценок от «отлично» до «удовлетворительно».
6. Оценка «не зачтено» соответствует критерию оценки «неудовлетворительно».
5.2. Типовые контрольные задания или иные материалы,
Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
Характеризующих этапы формирования компетенций
в процессе освоения образовательной программы
Для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины используются следующие оценочные средства:
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
Реферат | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. | Темы рефератов | |
Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Тестовые задания | |
Теоретические вопросы и практические задания для проведения экзамена | Вопросы для приема экзамена по дисциплине включают содержание отдельной темы или отдельного вопроса темы в соответствии с тематическим планом изучения дисциплины. Практическое задание позволяет оценить умения и навыки, которыми овладел студент при формировании соответствующих компетенций | Вопросы для подготовки к экзамену, практические задания, экзаменационные билеты |
Темы рефератов
1. Методы правового регулирования земельного права: перечень; анализ; соотношение с методами правового регулирования в гражданском праве.
2. Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: возникновение; правовая эволюция; правовое наполнение.
3. Право пожизненного наследуемого владения земельным участком: возникновение; правовая эволюция; правовое наполнение.
4. Принцип платности использования земли и его ограничение специальными правовыми нормами федерального уровня и уровня субъектов Российской Федерации.
5. Права на землю иностранных физических и юридических лиц.
6. Земельный сервитут: возникновение; виды; порядок установления.
7. Правоустанавливающие документы на земельные участки, порядок регистрации прав на землю.
8. Ответственность в земельном праве: виды; правовая эволюция в советском (российском) законодательстве.
9. Изъятие земель для государственных нужд: порядок; защита прав собственников, землевладельцев, землепользователей, владельцев объектов недвижимости.
10. 1Органы государственного контроля за использованием и охраной земель.
11. Виды юридической ответственности за нарушение земельного законодательства.
12. Взаимосвязь земельного права с другими отраслями права.
13. Субъекты и объекты земельно-правовых правоотношений.
14. Общая характеристика земельно-правового режима России до 1917 года.
15. Организация и проведение конкурсов и аукционов по продаже земельных участков или права на их аренду.
16. Становление и развитие земельного права России в 1917 – 1991 гг.
17. Гражданин как субъект земельных правоотношений.
18. Субъекты и объекты права собственности на землю.
19. Виды прав граждан на землю.
20. Содержание права собственности на землю.
21. Правовой режим земель специального назначения.
22. Основания возникновения и прекращения права собственности на землю.
23. Понятие и состав земельного фонда.
24. Основания возникновения прав граждан на землю.
25. Основания прекращения прав на землю.
26. Понятие и общая характеристика правового режима земель водного фонда.
27. Понятие и содержание государственного земельного кадастра.
28. Понятие и общая характеристика правового режима земель лесного фонда.
29. Понятие землеустройства.
30. Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов.
Примерный перечень тестовых заданий
Дата: 2019-12-10, просмотров: 298.