Окно «Общестанционный пульт КНС».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Это окно обеспечивает управление и индикацию состояния общестанционного оборудования.

     
 

 


         
   


Рис.22. Окно «Общестанционный пульт КНС».

1. Поле состояния общестанционного контроллера. Состояние контроллера может принять одно из четырех значений:

· В норме.

· Предупреждение!

· Авария!

· Нет связи! (Между общестанционным контроллером и системой «КНС Мониторинг»).

Цвет надписи может находиться в одном из пяти состояний:

· синий – общестанционный контроллер в норме.

· желтый – установлен флаг предупреждения при сравнении аналогового параметра с технологическими уставками.

· красный – установлен флаг аварии.

· темно серый – нет связи с общестанционным контроллером.

2. «Кнопки» управления водяными насосами (Включить или Выключить).

3. «Кнопка» чтения режима управления водяными насосами.

4. Индикаторы текущих значений физических величин (аналоговых параметров). Индикаторы могут находиться в одном из девяти состояний, причем каждое состояние характеризуется своим цветовым решением.

· зеленый – в норме.

· мигающий зеленый – восстановленный сигнал из авария/предупреждения но не подтвердивший.

· желтый – предупреждение квитированное.

· мигающий желтый – предупреждение не квитированное.

· красный – авария квитированная.

· мигающий красный – авария не квитированная.

· белый – авария датчика квитированная.

· мигающий белый – авария датчика не квитированная.

· темно серый – нет связи.

Квитирование, т.е. подтверждение получения сообщения об аварийном событии, производится с помощью мыши, щелкнув на мигающий индикатор текущего аналогового значения.

5. «Кнопки» управления режимом работы контроллера. (автомат/ручной).

6. Поле чтения и индикации времени наработки агрегата (моточасов).

· всего.

· за день.

· за неделю.

· за месяц.

· за год.

7. Поле выбора и записи на общестанционный контроллер режима управления водяными насосами:

· Работает только ВН 1/1.

· Работает только ВН 1/2.

· ВН 1/1-главный, ВН 1/2-резервный.

· ВН 1/1-резервный, ВН 1/2-главный.

· Оба главные.



Окно «Мониторинг».

 

Рис.23. Окно «Мониторинг».

 

Цвет надписи наименования контроллера может находиться в одном из пяти состояний:

· синий – агрегат в норме, стоит.

· зеленый – агрегат в норме, работает.

· желтый – предупреждение для агрегата.

· красный – авария агрегата.

· темно серый – нет связи с агрегатом.

Окно «Авария».

 

Рис.24. Окно «Авария».

Содержательная часть окна «Авария» разделена вертикальными линиями на 4 зоны, по числу контроллеров «Напор». Каждая зона разделена на поле индикации аварий, предупреждений (верхняя часть) и поле индикации последних семи событий (нижняя часть).

В поле индикации аварий надписи могут принимать один из трех цветов:

· желтый – предупреждение;

· красный – авария;

· белый – датчик поврежден.

С помощью «кнопок» прокрутки можно посмотреть весь список аварий.

4.8. Окно «Сервис».

         
   


 

 


Рис.25. Окно «Сервис».

1. Информационное поле:

· Имя пользователя (если пользователь вошел в систему под определенным именем).

· Время запуска системы «КНС Мониторинг».

2. Поле операций контроллера для квитирования.

3. Поле статус системы: состояние винчестера и оперативной памяти.

4. Поле системной информации для квитирования.



Окно «Уставки».

 

Рис.26. Окно «Уставки».

Кнопки «Чтение текущих уставок» («Запись новых уставок») обеспечивают чтение уставок с (на) конкретного контроллера «Напор». Для облегчения записи новых уставок можно предварительно загрузить старые с базы данных, нажав кнопку «Загрузка уставок с БД».

Окно «Параметры датчиков».

 

Рис.27. Окно «Параметры датчиков».

Окно «Графический анализ».

Анализатор процессов – это средство, позволяющее во время работы приложения строить на экране различные тренды в реальном времени.

 

Рис.28. Окно «Графический анализ».

Окно «Графический анализ» обеспечивает:

· Анализ аналоговых, дискретных значений.

· Сохранить/загрузить до 8 функций (сигнальных трендов)

· Добавление графика. При нажатии на кнопку  на экране откроется окно определения новой кривой.

· Удаление графика. При нажатии на кнопку  выделенный график удаляется из тренда.

Окно «История».

     
 

 


 

Рис.29. Окно «История».

1. Поле фильтрации базы данных. С помощью фильтрации можно просматривать события только с интересующих нас источников.

2. Индикатор новых записей индицирует количество новых событий конкретного контроллера, а также время закачки новых событий в базу данных.


Пункт меню «Выключить».

Пункт меню «Выключить» обеспечивает выход из системы «КНС Мониторинг». Перед выходом запрашивается пароль на выход: по умолчанию – «kns exit».

Пункт меню «Войти».

После входа в систему пользователя с административными правами появится кнопка 1 (рис.30). Щелкнув на кнопку 1 откроется дополнительное окно (рис.31), где можно добавить/ удалить/ изменить пароль пользователя.

 

 


 

Рис.30. Вход в систему с правами администратора.

 

Рис.31. Доступ к служебным сервисным функциям.


Дополнительные настройки.

В меню выберите «Сервис». В окне «Сервис» введите ключевое слово «prompt». Откроется окно с командной строкой (рис.32).

 

 

Рис.32. Окно с командной строкой.

 

Введите одну из команд и нажмите на кнопку «Выполнить».

SET SYNCH # - устанавливает новую синхронизацию контроллеров между компьютером (от 1 ч. до 24 ч.).

GET SYNCH – возвращает текущую синхронизацию контроллеров с компьютером (в часах).

GET MODBUS ADDRESS - возвращает текущий MODBUS адрес.

SET MODBUS ADDRESS - устанавливает новый MODBUS адрес.

SET DEFAULT SETTINGS PA - восстанавливает настройки графического анализа.

AUTOSTART ENABLE - устанавливает автозагрузку «КНС Мониторинг».

5. Часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Почему во время включения программы выходит следующая ошибка

«No protection key found, Press OK to run in Demo Mode»?

Ответ:

Убедитесь что, лицензионный ключ подсоединен к компьютеру.

Вопрос:

Как узнать текущий MODBUS адрес, используемый КНС системой?

Ответ:

В окне «Сервис» введите ключевое слово «prompt». Введите в командную строку следующую команду GET MODBUS ADDRESS.

 

 

Приложение 1. Перечень событий

П1.1. Перечень системных событий "КНС Мониторинг".

1. Вход в систему "КНС Мониторинг".

2. Выход из системы "КНС Мониторинг".

3. нажата кнопка РЕЖИМ РУЧНОЙ.

4. нажата кнопка РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКИЙ.

5. нажата кнопка ПУСК.

6. нажата кнопка СТОП.

7. нажата кнопка ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ КОНТРОЛЛЕРА.

8. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ КОНТРОЛЛЕРА.

9. нажата кнопка ОБНОВИТЬ МОТОЧАСЫ.

10. нажата кнопка ЧТЕНИЕ ТЕКУЩИХ УСТАВОК.

11. нажата кнопка ЗАПИСЬ НОВЫХ УСТАВОК.

12. нажата кнопка ЧТЕНИЕ ТЕКУЩИХ ПАРАМЕТРОВ.

13. нажата кнопка ПУСК ВН.

14. нажата кнопка СТОП ВН.

15. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТА (поддержание давления на выкиде).

16. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТА (работа на полностью открытую задвижку).

17. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТА (прогон двигателя с продувкой).

18. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТА (прогон двигателя без продувки).

19. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ РАБОТЫ АГРЕГАТА (основной).

20. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ РАБОТЫ АГРЕГАТА (резервный).

21. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ВОДЯНЫМИ НАСОСАМИ (работает только ВН 1/1).

22. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ВОДЯНЫМИ НАСОСАМИ (работает только ВН 1/2).

23. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ВОДЯНЫМИ НАСОСАМИ (ВН 1/1-главный, ВН 1/2-резервный).

24. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ВОДЯНЫМИ НАСОСАМИ (ВН 1/1-резервный, ВН 1/2-главный).

25. нажата кнопка ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ВОДЯНЫМИ НАСОСАМИ (оба главные).

26. подтверждение аварии "Вода в двигателе".

27. подтверждение аварии "Загазованность".

28. подтверждение аварии "Датчик задвижки поврежден".

29. подтверждение аварии "Датчик заслонки поврежден".

30. подтверждение аварии "Авария ВН-1/1".

31. подтверждение аварии "Авария ВН-1/2".

32. подтверждение аварии "электрозащита КРУН".

33. подтверждение аварии "Уровень МБ1, Датчик поврежден".

34. подтверждение аварии "Уровень МБ2, Датчик поврежден".

35. подтверждение аварии "Уровень МБ3, Датчик поврежден".

36. подтверждение аварии Резерв 5.

37. подтверждение аварии Резерв 6.

38. подтверждение аварии Резерв 7.

39. подтверждение аварии Резерв 8.

40. подтверждение аварии Резерв 9.

41. подтверждение аварии Резерв 10.

42. подтверждение аварии Резерв 11.

43. подтверждение аварии Резерв 12.

44. подтверждение аварии Резерв 13.

45. подтверждение аварии Резерв 14.

46. подтверждение аварии Резерв 15.

47. подтверждение аварии/предупреждения "Давление на приеме".

48. подтверждение аварии/предупреждения "Давление на выкиде".

49. подтверждение аварии/предупреждения "Температура полевого подшипника двигателя".

50. подтверждение аварии/предупреждения "Температура рабочего подшипника двигателя".

51. подтверждение аварии/предупреждения "Температура полевого подшипника насоса".

52. подтверждение аварии/предупреждения "Температура рабочего подшипника насоса".

53. подтверждение аварии/предупреждения "Температура агрегата Ш9329И".

54. подтверждение аварии/предупреждения "Температура воды в линии разгрузки".

55. подтверждение аварии/предупреждения "Давление масла двигателя".

56. подтверждение аварии/предупреждения "Давление масла насоса".

57. подтверждение аварии/предупреждения "Вибрация насоса".

58. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 1".

59. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 2".

60. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 3".

61. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 4".

62. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 5".

63. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 6".

64. подтверждение аварии/предупреждения "Температура машинного зала".

65. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 1".

66. подтверждение аварии/предупреждения "Температура масла МО1".

67. подтверждение аварии/предупреждения "Температура масла МО2".

68. подтверждение аварии/предупреждения "Температура масла МО3".

69. подтверждение аварии/предупреждения "Температура воздуха до калорифера".

70. подтверждение аварии/предупреждения "Уровень воды в баке BP1".

71. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 2".

72. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 3".

73. подтверждение аварии/предупреждения "Давление воды на выходе BP1".

74. подтверждение аварии/предупреждения "Температура воды на входе градирен 1".

75. подтверждение аварии/предупреждения "Температура воды на выходе градирни 1".

76. подтверждение аварии/предупреждения "Температура воды на входе градирен 2".

77. подтверждение аварии/предупреждения "Температура воды на выходе градирни 2".

78. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 4".

79. подтверждение аварии/предупреждения "Резерв 5".

80. подтверждение аварии/предупреждения "Температура воздуха после калорифера".

81. Включение системы.

82. Выключение системы.

83. подтверждение информации "включение питания".

84. подтверждение информации "нажата кнопка РЕЖИМ АВТ".

85. подтверждение информации "нажата кнопка РЕЖИМ РУЧ.".

86. подтверждение информации "нажата кнопка ПУСК АГРЕГАТ".

87. подтверждение информации "нажата кнопка СТОП АГРЕГАТ".

88. подтверждение информации "нажата кнопка ПУСК М/НАСОС".

89. подтверждение информации "нажата кнопка СТОП М/НАСОС".

90. подтверждение информации "нажата кнопка ОТКРЫТЬ ЗАДВИЖКУ".

91. подтверждение информации "нажата кнопка ЗАКРЫТЬ ЗАДВИЖКУ".

92. подтверждение информации "нажата кнопка СТОП ЗАДВИЖКА".

93. подтверждение информации "авария устранена".

94. подтверждение информации "изменен номер КНС".

95. подтверждение информации "изменен номер агрегата".

96. подтверждение информации "изменен флаг наличия маслонасоса".

97. подтверждение информации "изменен режим управления".

98. подтверждение информации "изменен коэффициент сглаживания".

99. подтверждение информации "очищена история".

100. подтверждение информации "очищены моточасы".

101. подтверждение информации "изменен пароль".

102. подтверждение информации "изменен адрес ModBus".

103. подтверждение информации "изменены параметры датчиков".

104. подтверждение информации "изменены уставки".

105. подтверждение информации "изменены дата и время".

106. подтверждение информации "произведена калибровка АЦП. Установлены все параметры по умолчанию".

107. подтверждение информации "установлен режим АВТОМАТ с диспетчерского пункта (ДП)".

108. подтверждение информации "установлен режим РУЧНОЙ с ДП".

109. подтверждение информации "пуск агрегата с ДП. (для ПМУ1 ? ПМУ5)".

110. подтверждение информации "стоп агрегата с ДП. (для ПМУ1 ? ПМУ5)".

111. подтверждение информации "пуск ВН 1/1 с ДП. (для ПМУ6)".

112. подтверждение информации "стоп ВН 1/1 с ДП. (для ПМУ6)".

113. подтверждение информации "пуск ВН 1/2 с ДП. (для ПМУ6)".

114. подтверждение информации "стоп ВН 1/2 с ДП. (для ПМУ6)".

115. подтверждение информации "изменен режим управления агрегатом с ПМУ-6".

116. подтверждение информации "ОШИБКА АРХИВАЦИИ! Убедитесь в правильности системного времени !".

117. подтверждение информации "архив аналоговых значений за предыдущий год готов ( в папке E:\KNS Monitoring\Archives )".

118. подтверждение информации "архив дискретных значений за предыдущий год готов ( в папке E:\KNS Monitoring\Archives )".

119. подтверждение информации "архив событий истории за предыдущий год готов ( в папке E:\KNS Monitoring\Archives )".

120. подтверждение информации "не забудьте скопировать архив предыдущего года до конца текущего года, либо архив будет потерян ! ( в папке E:\KNS Monitoring\ Archives)".

121. подтверждение информации "не достаточно места на диске !".

122. подтверждение информации "уставки обновлены автоматически (Агрегат-1)".

123. подтверждение информации "уставки обновлены автоматически (Агрегат-2)".

124. подтверждение информации "уставки обновлены автоматически (Агрегат-3)".

125. подтверждение информации "уставки обновлены автоматически (Агрегат-6)".

126. подтверждение информации "не удалось обновить уставки автоматически (Агрегат-1)!".

127. подтверждение информации "не удалось обновить уставки автоматически (Агрегат-2)!".

128. подтверждение информации "не удалось обновить уставки автоматически (Агрегат-3)!".

129. подтверждение информации "не удалось обновить уставки автоматически (Агрегат-6)!".

130. подтверждение информации "параметры датчиков обновлены автоматически (Агрегат-1)".

131. подтверждение информации "параметры датчиков обновлены автоматически (Агрегат-2)".

132. подтверждение информации "параметры датчиков обновлены автоматически (Агрегат-3)".

133. подтверждение информации "параметры датчиков обновлены автоматически (Агрегат-6)".

134. подтверждение информации "не удалось обновить параметры датчиков автоматически (Агрегат-1)!".

135. подтверждение информации "не удалось обновить параметры датчиков автоматически (Агрегат-2)!".

136. подтверждение информации "не удалось обновить параметры датчиков автоматически (Агрегат-3)!".

137. подтверждение информации "не удалось обновить параметры датчиков автоматически (Агрегат-6)!".

138. подтверждение информации "режим управления обновлен автоматически (Агрегат-1)".

139. подтверждение информации "режим управления обновлен автоматически (Агрегат-2)".

140. подтверждение информации "режим управления обновлен автоматически (Агрегат-3)".

141. подтверждение информации "режим управления обновлен автоматически (Агрегат-6)".

142. подтверждение информации "не удалось обновить режим управления автоматически (Агрегат-1), обновите в ручную!".

143. подтверждение информации "не удалось обновить режим управления автоматически (Агрегат-2), обновите в ручную!".

144. подтверждение информации "не удалось обновить режим управления автоматически (Агрегат-3), обновите в ручную!".

145. подтверждение информации "не удалось обновить режим управления автоматически (Агрегат-6), обновите в ручную!".

146. подтверждение аварии "Нет связи с БМА".

147. подтверждение аварии "Загазованость".

148. подтверждение аварии "Электрозащита".

149. подтверждение аварии "авария пуска агрегата".

150. подтверждение аварии "авария стопа агрегата".

151. подтверждение аварии "авария пуска м/насоса 1".

152. подтверждение аварии "авария стопа м/насоса 1".

153. подтверждение аварии "авария пуска м/насоса 2".

154. подтверждение аварии "авария стопа м/насоса 2".

155. подтверждение аварии "авария стопа задвижки".

156. подтверждение аварии "авария открытия задвижки".

157. подтверждение аварии "авария закрытия задвижки".

158. подтверждение аварии "авария: залип контактов задвижки".

159. подтверждение аварии "авария: запрет отключения маслонасоса".

160. подтверждение аварии "авария: агрегат остановлен БМА (из-за отсутствия связи с ПМУ)".

161. подтверждение аварии "авария: несанкционированный пуск агрегата".

162. подтверждение аварии "нет КОЦ пуска агрегата".

163. подтверждение аварии "нет КОЦ стопа агрегата".

164. подтверждение аварии "авария: потеря настроечных параметров".

165. подтверждение аварии "авария обратки стопа агрегата".

166. подтверждение аварии "авария обратки пуска агрегата".

167. подтверждение аварии "авария обратки задвижки на выкиде".

168. подтверждение аварии "авария открытия заслонки".

169. подтверждение аварии "авария закрытия заслонки".

170. подтверждение аварии "авария: залип контактов заслонки".

171. подтверждение аварии "авария продувки: датчик А".

172. подтверждение аварии "авария продувки: датчик Б".

173. подтверждение аварии "авария продувки: датчик В".

174. подтверждение аварии "авария продувки: датчик Г".

175. подтверждение аварии "авария пуска ВН1 (на контроллере агрегата)".

176. подтверждение аварии "авария плавающий пуск".

177. подтверждение аварии "авария переключения на плавающий пуск".

178. подтверждение аварии "авария GotUBP".

179. подтверждение аварии "авария включения вентилятора".

180. подтверждение аварии "предупредитльный сигнал аварии (Ш9329И)".

181. подтверждение аварии "аварийный сигнал (Ш9329И)".

182. подтверждение аварии "авария продувки: давление продувки ниже нормы".

183. подтверждение аварии "авария продувки: давление продувки выше нормы".

184. подтверждение аварии "авария датчиков А1 и А2".

185. подтверждение аварии "авария датчиков Б и В".

186. подтверждение аварии "авария прибора Ш9329И".

187. подтверждение аварии "Нет связи с БМА".

188. подтверждение аварии "авария пуска ВН11".

189. подтверждение аварии "авария стопа ВН11".

190. подтверждение аварии "авария пуска ВН 12".

191. подтверждение аварии "авария стопа ВН 12".

192. подтверждение аварии "авария пуска вентилятора".

193. подтверждение аварии "авария стопа вентилятора".

194. подтверждение аварии "авария неисправность датчика".

195. подтверждение аварии "авария пуска агрегата".

196. подтверждение аварии "авария стопа агрегата".

197. подтверждение аварии "авария открытия задвижки".

198. подтверждение аварии "авария закрытия задвижки".

199. подтверждение аварии "авария: залип контактов задвижки".

200. подтверждение аварии "авария: потеря настроечных параметров".

201. подтверждение аварии "авария включения калорифера".

202. подтверждение аварии "авария выключения калорифера".

Дата: 2019-12-10, просмотров: 199.