Зона состояния контроллеров.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 


 

 

Рис. 19. Зона состояния контроллеров.

1 – Управление звуком сирены во время аварии. Есть возможность отключить звук сирены для определенного контроллера.

2 – Текущее дата и время системы (ПК).

3 – Название модуля (контроллера) системы КНС.

4 – Текущее состояние контроллера:

· для общестационного пульта (ОбП КНС): Задвижка открыта / Задвижка закрыта.

· для агрегата: Работает / Стоит.

5 – Текущий режим контроллера: Ручной / Автоматический.

6 – Состояние связи контроллера: Нет связи (при срыве связи)

7 – Флаг наличия предупреждения, т.е. аналоговый параметр вышел за пределы технологических уставок.

8 – Флаг наличия аварийного события.

9 – Список конкретных аварий/предупреждений, полученных от данного контроллера «Напор». Квитировать, т.е. подтвердить получений аварийного сообщения, можно щелкнув мышью на текущую динамическую строку.

10 – Плавающая информационная строка. Если имеется информация о неквитированных системных событиях, то эта информация индицируется в плавающем режиме. Если такой информации нет, то в стационарном режиме индицируется время включения системы. Для подтверждения системной информации зайдите в меню «Сервис».


КНС.

 


 

 

Рис. 20. КНС.

1. Вентиляторы системы продувки электродвигателя насосного агрегата.

2. Водяной насос системы охлаждения.

3. «Кнопки» управления водяными насосами (Включить или Выключить).

4. Калорифер системы продувки.

5. «Кнопка» чтения режима управления водяными насосами.

6. Воздушная заслонка системы продувки.

7. Индикаторы текущих значений физических величин (аналоговых параметров). Индикаторы могут находиться в одном из девяти состояний, причем каждое состояние характеризуется своим цветовым решением.

· зеленый – в норме.

· мигающий зеленый – восстановленный сигнал из авария/предупреждения но не подтвердивший.

· желтый – предупреждение квитированное.

· мигающий желтый – предупреждение не квитированное.

· красный – авария квитированная.

· мигающий красный – авария не квитированная.

· белый – авария датчика квитированная.

· мигающий белый – авария датчика не квитированная.

· темно серый – нет связи.

Квитирование, т.е. подтверждение получения сообщения об аварийном событии, производится с помощью мыши, щелкнув на мигающий индикатор текущего аналогового значения.

8. Электродвигатель насосного агрегата.

9. Насос.

10. Задвижка на выкиде.

11. Маслоохладитель.

12. Маслобак.

13. Маслонасос.

14. Задвижка для забора воды в систему охлаждения из водопровода.

15. Резервуар охлажденной воды.


Окно «Агрегат».

             
     

 


     
 

 


Рис.21. Окно «Агрегат».

1. Поле состояния агрегата. Состояние агрегата может принять одно из пяти значений:

· Стоит.

· Работает.

· Предупреждение!

· Авария!

· Нет связи! (Между контроллером агрегата и системой «КНС Мониторинг»).

Цвет надписи может находиться в одном из пяти состояний:

· синий – агрегат в норме, стоит.

· зеленый – агрегат в норме, работает.

· желтый – предупреждение для агрегата.

· красный – авария агрегата.

· темно серый – нет связи с агрегатом.

2. «Кнопки» управления агрегатом.

3. Индикаторы текущих значений физических величин (аналоговых параметров). Индикаторы могут находиться в одном из девяти состояний, причем каждое состояние характеризуется своим цветовым решением.

· зеленый – в норме.

· мигающий зеленый – восстановленный сигнал из авария/предупреждения но не подтвердивший.

· желтый – предупреждение квитированное.

· мигающий желтый – предупреждение не квитированное.

· красный – авария квитированная.

· мигающий красный – авария не квитированная.

· белый – авария датчика квитированная.

· мигающий белый – авария датчика не квитированная.

· темно серый – нет связи.

Квитирование, т.е. подтверждение получения сообщения об аварийном событии, производится с помощью мыши, щелкнув на мигающий индикатор текущего аналогового значения.

4. Поле индикации режима работы агрегата при автоматическом управлении из общестанционного контроллера «Напор». В этом контексте агрегат может быть основным или резервным.

5. Поле индикации режима управления агрегатом. Возможны следующие 3 режима:

· контроль давления на выкиде. В этом режиме за счет открывания и закрывания задвижки на выкиде поддерживается постоянное давление на выкиде, равное середине технологического диапазона.

· работа на полностью открытую задвижку на выкиде – основной режим работы. Но если давление на выкиде становится меньше нижней технологической уставки, производится попытка восстановить значение давления за счет закрытия задвижки. И если значение давления на выкиде становится больше нижней технологической уставки, задвижка на выкиде снова полностью открывается.

· прогон электродвигателя. В этом режиме контролируются только параметры, относящиеся к электродвигателю: температура подшипников двигателя, температура меди и стали статора, давление масла системы охлаждения подшипников двигателя и т.п. При любом отключении электродвигателя: с пульта управления, по аварии или дистанционно с компьютера оператора – автоматически устанавливается режим работы на полностью открытую задвижку на выкиде. Если необходимо продолжить прогон электродвигателя, то нужно предварительно установить режим ПРОГОН.

6. Поле выбора и записи на контроллер агрегата режима управления агрегатом.

7, 8. Поля текущих значений отдельных параметров.

9. Поле чтения и индикации времени наработки агрегата (моточасов).

· всего.

· за день.

· за неделю.

· за месяц.

· за год.



Дата: 2019-12-10, просмотров: 203.