Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Информационное обследование профессиональной деятельности является творческим процессом и не имеет жесткого алгоритма поведения. Изучение требований и функций пользователя системы проведено по принципу «от потребностей практики», [3] что позволило не изменять алгоритм работы экономиста, но в достаточной мере автоматизировать и упростить его работу.

Для автоматизации учета в системе предусматривается система формирование справочной информации, которая позволит сформировать справочники:

1. Справочник по заказчикам.

2. Справочник по подрядчикам.

3. Справочник по поставщикам материалов.

4. Справочник по отделу заключения договоров.

Информация в справочники вводится с помощью экранных форм, разработанных для удобства ввода.

Для проведения оперативного учета в разрабатываемом АРМ предусмотрена система запросов, которая реализует следующие функции:

1. Запрос по менеджерам, ведущим договоры.

2. Запрос по подрядчикам.

3. Запрос для анализа данных.

4. Запрос по договорам, заказчикам и сметам.

5. Запрос по количеству договоров, заключенных с подрядчиками.

6. Запрос по менеджерам.

Для получения отчетов используется система создания отчетной документации.

1. Отчет по заказчика, договорам, сметам.

2. Отчет по отделу заключения договоров.

3. Отчет по подрядчикам

4. Отчет по поставщикам материалов.

5. Аналитический отчет по количеству заключенных договоров.

Формализация расчетов

Всю информацию, содержащуюся в базе данных можно разделить на входную, промежуточную и выходную. Входная информация представлена в виде справочников, сгруппированных в таблице 2.

 

Таблица 2. Справочники входной информации.

№п/п Наименование справочника, хранящего входную информацию Свойства справочника
  Заказчики Идентификатор заказчика Наименование Адрес Телефон Индекс ИНН/КПП
  Подрядчик Идентификатор подрядчика Наименование Адрес Индекс ИНН/КПП
  Поставщики материалов Идентификатор поставщика Наименование Адрес Индекс ИНН/КПП
  Отдел заключения договоров Идентификатор отдела ФИО Возраст Домашний телефон

 

Промежуточная информация представляет собой процесс регистрации информационных процессов, проходящих во времени, которые перечислены в п.1.3. (таблице 2). Промежуточная информация сведена в таблицу 3 для наглядности понимания.

 

Таблица 3. Промежуточные функции системы.

№п/п Номер этапа Наименование функции системы Номер использованного справочника
  3 Формирование справочников 1-4
  3-4 Добавление/удаление  учетных записей в справочники 1-4
  5 Учет договоров 1-4
  2-5 Учет проектно-сметной документации 3
  4 Запрос по менеджерам, ведущим договоры. 3
  4-6 Запрос по подрядчикам. 2
  4-6 Запрос для анализа данных. 2, 4
  4-6 Запрос по договорам, заказчикам и сметам 2, 4
  6 Запрос по договорам, заказчикам и сметам 1, 2, 4
  6 Запрос по количеству договоров, заключенных с подрядчиками 1, 2, 4
  6 Запрос по менеджерам 2, 4

 

В результате обработки полученная в итоге выходная информация представлена в виде отчетов (таблица 4).

 

Таблица 4. Выходная информация системы.

№п/п

Номер этапа Наименование функции системы Номер использованного справочника

 

6 Отчет по заказчика, договорам, сметам 2, 4

 

6 Отчет по отделу заключения договоров 1, 2, 4
 

6

Отчет по подрядчикам 1, 2, 4
 

6

Отчет по поставщикам материалов 2, 4
 

6

Аналитический отчет по количеству заключенных договоров 2, 4
         

 

Последовательность обработки входной информации, необходимой для формирования итоговой выходной информации представлена в виде схемы, которая показывает алгоритм обработки информации.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 219.