Рассмотрение представленных документов, принятие решения о государственной регистрации и внесение соответствующей записи в ЕГРЮЛ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных в регистрирующий орган документов и принятию решения о государственной регистрации либо об отказе в ней является получение указанных документов специалистом, ответственным за их рассмотрение (п. 85 Административного регламента).

1. Проверка представленных документов с целью установить, имеются ли основания для отказа в госрегистрации или ее приостановления (п. 86 Административного регламента), достоверны ли данные, включаемые в ЕГРЮЛ (п. 3 ст. 51 ГК РФ, п. 87 Административного регламента).

2. Подготовка проекта решения (п. п. 87 - 89 Административного регламента).

Подробнее

При отсутствии оснований для приостановления государственной регистрации или отказа в предоставлении государственной услуги подготавливается проект решения о государственной регистрации.

В случае если выявлены основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, подготавливается проект решения о приостановлении государственной регистрации юридического лица до дня окончания указанной проверки.

Если по результатам проведенной проверки выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, то подготавливается проект решения об отказе в государственной регистрации. Проект решения об отказе в государственной регистрации должен содержать основания отказа со ссылкой на соответствующую норму Закона N 129-ФЗ.

 

3. Подписание проекта решения (п. 90 Административного регламента).

Подробнее

Проект решения о государственной регистрации направляется на подпись уполномоченному должностному лицу регистрирующего органа.

 

4. Внесение записи в ЕГРЮЛ (п. 91 Административного регламента).

Подробнее

Решение о государственной регистрации, подписанное уполномоченным должностным лицом регистрирующего органа, и представленные в инспекцию документы передаются для внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

Реорганизация АО в форме разделения считается завершенной с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц. С этого момента юридическое лицо, реорганизованное в форме разделения, считается прекратившим свою деятельность (п. 3 ст. 16 Закона N 129-ФЗ).

Данные о юридическом лице считаются включенными в ЕГРЮЛ со дня внесения соответствующей записи в этот реестр (п. 8 ст. 51 ГК РФ).

Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом записи в ЕГРЮЛ (п. 2 ст. 11 Закона N 129-ФЗ).

После завершения административного действия по внесению в ЕГРЮЛ записи решение о государственной регистрации и представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

 

Обратите внимание!

Государственная регистрация юридического лица может быть признана судом недействительной в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер (п. 6 ст. 51 ГК РФ).

 

Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Основанием для начала процедуры по подготовке и оформлению указанных документов является получение документов, предусмотренных п. п. 91 и 92 Административного регламента, специалистом, ответственным за выполнение данной процедуры (п. 94 Административного регламента).

Согласно п. 95 Административного регламента должны быть оформлены:

- документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ (при предоставлении государственной услуги);

Подробнее

Документом, подтверждающим факт внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица путем реорганизации в форме разделения, является лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007 (п. 1 Приказа ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@).

 

- устав каждого созданного юридического лица с отметкой регистрирующего органа (при предоставлении государственной услуги);

- решение об отказе в государственной регистрации;

- решение о приостановлении государственной регистрации.

Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, а также решение о приостановлении государственной регистрации передаются специалисту, ответственному за их направление (выдачу) заявителю (п. 95 Административного регламента).

Положения п. п. 96 и 97 Административного регламента регулируют порядок проставления отметки на экземпляре учредительного документа, представленного в форме документа на бумажном или электронном носителе.

 

Направление (выдача) документов, связанных с государственной регистрацией

При предоставлении государственной услуги регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного для госрегистрации, направляет документы, связанные с госрегистрацией, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ адресу электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов (п. п. 16, 100 Административного регламента). Документами, связанными с госрегистрацией, являются (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, п. п. 15, 95 Административного регламента):

- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ (п. 1 Приказа ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@);

- уставы созданных юридических лиц с отметкой регистрирующего органа;

- документ о постановке на учет в налоговом органе.

По запросу заявителя регистрирующий орган, многофункциональный центр или нотариус (если документы подавались через них) выдает ему (его представителю) документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных. При этом нотариус выдает такие документы на основании удостоверения равнозначности бумажных и электронных документов. Решение об отказе в госрегистрации направляется в аналогичном порядке не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения (п. 4 ст. 23 Закона N 129-ФЗ, п. п. 100 - 102 Административного регламента).

Информация о внесении записи в ЕГРЮЛ (об отказе в регистрации) размещается на официальном сайте регистрирующего органа (п. 3 ст. 11, п. 4 ст. 23 Закона N 129-ФЗ).

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 218.