В соответствии со ст. 14 Закона N 129-ФЗ, п. п. 20, 47 Административного регламента в регистрирующий орган представляются следующие документы.
1. Заявление о государственной регистрации каждого создаваемого общества по форме N Р12001.
Подробнее
Согласно абз. 1 п. 38 Административного регламента заявление представляется в инспекцию по форме, соответствующей требованиям Закона N 129-ФЗ, т.е. по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.
Общие требования к оформлению документов, подаваемых в регистрирующий орган, установлены разд. I Приложения N 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.
Подробнее
К оформлению документов предъявляются, в частности, следующие требования:
- форма заявления, уведомления или сообщения (далее - заявление) заполняется с использованием программного обеспечения либо от руки;
- не допускается наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок);
- незаполненные листы, а также полностью не заполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются;
- после заполнения необходимых листов формы заявления и его комплектования проставляется сквозная нумерация страниц в поле "Стр.", расположенном в верхней части листа формы заявления. Показатель номера страницы, имеющий три ячейки, записывается следующим образом: для первой страницы - 001, для, например, шестнадцатой - 016;
- при распечатывании формы заявления для заполнения от руки или уже заполненной с использованием программного обеспечения отражение информации об утверждении формы (в верхнем правом углу первого листа формы заявления) не требуется;
- цвет шрифта заявления, подготовленного с использованием программного обеспечения, при распечатывании на принтере должен быть черного цвета;
- при распечатывании заявления на принтере допускается отсутствие обрамления для заполненных и незаполненных знакомест. Изменение расположения полей и размеров знакомест не допускается;
- форма заявления может заполняться с использованием программного обеспечения, которое предусматривает вывод на страницах заявления двумерного штрих-кода при распечатывании;
- не допускается двусторонняя печать заявления и иных представляемых в регистрирующий орган документов, изготовленных юридическим лицом, физическим лицом, регистрируемым или зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянским (фермерским) хозяйством.
По вопросу заполнения текстовых полей заявления см. п. п. 1.1 - 1.9 разд. I Приложения N 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.
Требования к оформлению заявления о государственной регистрации по форме N Р12001 - разд. III Приложения N 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.
Обратите внимание!
Листы Б, В, Г, Д, Е заявления в случае реорганизации акционерного общества не заполняются (пп. 3.14 разд. III Приложения N 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@).
СИТУАЦИЯ: Как можно проверить правильность написания адреса (места нахождения, места жительства), указываемого в заявлении при государственной регистрации?
Ответ: Проверка правильности написания адреса (места нахождения, места жительства), указываемого при государственной регистрации, осуществляется с помощью Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Доступ к ФИАС реализован на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе "Электронные сервисы" в подразделе "Федеральная информационная адресная система".
Обоснование: Данный вывод основан на пп. "в", "д", "л" п. 1, пп. "д" п. 2 ст. 5 Закона N 129-ФЗ (п. 14.2.05.54 Приложения N 1 к Письму ФНС России от 31.01.2014 N СА-4-14/1645@).
Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги, размещаются в сети Интернет на официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам РФ, информационных стендах инспекций в местах предоставления государственной услуги и на едином портале государственных и муниципальных услуг (пп. 8 п. 10 Административного регламента).
В разд. 4 листа О заявления по форме N Р12001 предусмотрена возможность выбирать способ выдачи (направления) документов, которые подтверждают внесение записи в ЕГРЮЛ, или решения об отказе в государственной регистрации (пп. 2.20.5 разд. II, пп. 3.22.4 разд. III Приложения N 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@). Однако по итогам оказания государственной услуги документы направляются только в форме электронных документов. По запросу заявителя регистрирующий орган, многофункциональный центр или нотариус (если документы подавались через них) выдает ему (его представителю) документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных. Нотариус выдает такие документы на основании удостоверения равнозначности бумажных и электронных документов (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, п. п. 15, 95, 100 - 102 Административного регламента). В связи с этим порядок заполнения разд. 4 листа О заявления рекомендуем уточнить в регистрирующем органе.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 221.